Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
romanyur78 вне форума romanyur78    
Начинающий клаббер
Откуда: новый уренгой; Авто: МУРАНО
Старый #1   04.01.2014, 19:21
По умолчанию Замена масла в ГУР
добрый день! Хочу поменять масло в ГУР т.к. при заводе в -15 начинает завывать, у нас бывает и -50 . Говоря заливают синтетику для GS PSF 4 Hyundai/Kia 03100-00130 или Ravenol 4014835646919 , кто нибуть пробовал это масло? И ещё один вопрос родное масло PSF 2 ?На до-ли летом менять?

Последний раз редактировалось romanyur78, 04.01.2014 в 19:47.
Ответить с цитированием
Torwold вне форума Torwold    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новый Уренгой; Авто: Nissan Murano
Старый #2   04.01.2014, 20:40
По умолчанию
Привет земляк. У меня залит кастрол до -52с. Продается на рынке, за литр 850р. В -48с ездил, заводил-оккей
Ответить с цитированием
Vadim033 вне форума Vadim033    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Актюбинск; Авто: Nissan Murano Z51
Старый #3   05.01.2014, 09:44
По умолчанию
romanyur78, я менял летом масло в гуре. Купил спец. продукт Ниссановский, дорогое масло, но его надо 1.5 - 2 литра. Потом где то прочитал что хорошие фирменные масла по качеству и вязкости могут превосходить оригинальное масло. Так что с родным не парься.

Добавлено через 2 минуты
romanyur78, ктати .. капец у вас морозы

Последний раз редактировалось Vadim033, 05.01.2014 в 09:44. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
сильверстоун2 вне форума сильверстоун2    
Начинающий клаббер
Откуда: владимир; Авто: мурано 2013
Старый #4   05.01.2014, 23:16
По умолчанию
Сообщение от Vadim033 Посмотреть сообщение
В -48с ездил, заводил-оккей
вот интересно, те, кто спроектировал Z51, знают, что эта машинка может ездить при такой температуре? Если нет, надо им срочно сообщить. Хотя, боюсь они не поверят.
Ответить с цитированием
spion вне форума spion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ХМАО Сургут; Авто: Nissan Murano 07 еврик (оф.поставка)
Старый #5   08.01.2014, 20:21
По умолчанию
сильверстоун2
знают, что эта машинка может ездить при такой температуре?
я конечно живу не в Н.Уренгое, температура немного отличается в плюсовую сторону(примерно на 800 км в южную сторону н нифига у нас не юг), но Наши машинки отличаются от Ваших (Владимир, Моква или Подмосковье или другие регионы с более теплым климатом ) следущими моментами:
1. Если есть сигнализаця с автозапуском, то за морозную ночь, у Вас заводится 1-2 раза, у нас 3-4 раза...
2. При имеющийся Вебасто или Ебершпехер или Гидроник разницы нет...
Опишу свою ситуацию:
Два ребенка, один учится в первую смену, второй во вторую.
Утро:
Машинка в гараже(неотапливается) всю ночь, приблизитеьная температура отличается от температуры на улице градусов на 10-15 в плюсовую сторону, т.е. каждое утро заводится без проблем.
Утро: Завез первого ребенка в школу, поехал на работу. Вот тут начинается самое интересное, на а/м установлена и сигналка с автозапуском и вебасто...
в течении дня машину спрятать от внешних погодных условий нет возможности, вот и приходится выбирать.... в почти во всех случаях пользусь автозапуском, объясню почему:
1. Автозапуск стоит автоматический при понижении температуры в салоне меньше чем -20 градусов (от себя: если на улице температура -30..-35 градусов, то запуск произвдится через 2 часа 10 минут- 2 часа 30 минут),
За время с 08-00 утра до 12-00 машинка прогревается 1-2 раза, в обед, забираю перовго ребенка со школы, обедаем, увожу второго и на работу.
Т.Е. в будние дни всегда использую автозапуск.
После обеда такая же ситуация: 1-2 раза машина поработала и в школу за ребенком и домой.
Теперь все плюсы и минусы работы а/м в минусовых условиях (в нашем климатичесокм регионе) (оценка конечно субъективная, на данный конкреткный случай).
1.Автозапуск плюсы:
а) машины не успевает остыть до температуры окружаещей среды, тем самым продлевается срок служы сальников, резинок, уплотнительных колец при запуске в минусовых погодных условиях.
б) есть гарантия бесприпятственного запуска после непродолжительной стоянки (2-3 часа).
в) есть увереность в надежности а/м независимо от погодных условий.
2.Автозапуск минусы:
а) бензин жрет как многолитровый американец.
б) при очень частой работе двигателя на хх заметен расход масла ( для сравнения летом уровень масла уходит от мах до min за 7 000 до 7 500, зимой уровня хватает на 3 000 - 3 200, (пробег на а/м 108 000)) (каты не вырезаны).

1.Теперь про Вебасто ( 5 кВт стоит):
Как в песне поется: "что нам снег , что нам дождь и т.д.", очень отличная штука в любую погоду.
Вебасто плюсы:
а) назвисимо от температуры оужаещей среды и продолжительности стоянки а/м гарантировано заведется.
б) незначительный расход топлива, в сравнении с автозапуском.
Вебасто минусы: (в Сургуте при отрицательной температуре)
а) При длительной стоянке:
а1) вся машина задубевшая, вебасто двигатель прогрело, но для запуска а/м есть 2 попытки ( при 75 аккумуяторе) больше не хватает.
а2) все сальники резинки задубевают, особенно чувствуется на гидраче независимо от залитого масла (в отличии от автозапуска когда масло не успевает застыть по настоящему).

Теперь общее: незнаю с чем сравнить, но я так думаю, что это из-за температуры в нашем регионе:
1) трубку гидроусилителя менял уже 2 раза, 1 раз по грарантии, второй уже после...
2) сальники варитора, приводов и раздатки меняю раз в два года(а/м в пользовании с 2008 года куплен новый дилерский). больше не выдерживают (машинка используется всегда, независимо от погодных условий.
Больше минусов нет, расходы конечно не копеесные, зато мои дети с теплой "жопой" в школу и со школы...
P.S. никого ни склоняю к выборуодной из отопотельный систем.... просто описал как есть, может кому пригодиться
Ответить с цитированием
Vadim033 вне форума Vadim033    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Актюбинск; Авто: Nissan Murano Z51
Старый #6   23.06.2014, 19:01
По умолчанию
Нужен СОВЕТ. Короче, ребята, не нравится мне звук у ГУРа на горячую типа "дззззз..." едва заметно, но чувствую чтобы боком не вышло.. Как писал ранее фирменное масло "PSF NISSAN" которое заменил прошлым летом, может быть не айс. Где то прочитал что оно минеральное, а не синтетика, кстати красного цвета. По Мануалу написано, что масло нужно в ГУР либо PSF от NISSAN либо эквивалентное DEXRON VI. Сегодня в магазине видел японское масло в таких же железных банках, что и НИССАНовское PSF, но фирма другая (не помню название) и причем оно также PSF, но желтого цвета и СИНТЕТИКА. А теперь вопрос.. Какое масло в ГУР лучше залить: любое из серии DEXRON VI, либо взять эту жёлтую синтетику PSF. Напомню сейчас залита оригинальная красная минералка NISSAN PSF.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #7   28.06.2014, 09:08
По умолчанию
ATF декстрон лей,не заморачивайся.Нормально 160 тыс отъездил на нём
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
romanyur78 вне форума romanyur78    
Начинающий клаббер
Откуда: новый уренгой; Авто: МУРАНО
Старый #8   21.12.2014, 20:26
По умолчанию
Torwold, Привет земляк! как масло ГУР себя ведет?
Ответить с цитированием
romanyur78 вне форума romanyur78    
Начинающий клаббер
Откуда: новый уренгой; Авто: МУРАНО
Старый #9   04.01.2015, 20:01
По умолчанию
Ребята подскажите какое масло всётаки надо лить 3-й или 4-й декстрон и фирму если можно
Ответить с цитированием
romanyur78 вне форума romanyur78    
Начинающий клаббер
Откуда: новый уренгой; Авто: МУРАНО
Старый #10   06.01.2015, 22:36
По умолчанию
Ребята скажите, нам это масло подайдёт - Hyundai/Kia 0310000130 PSF-4 — синтетика?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook