Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Samur вне форума Samur    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера
Старый #1   15.07.2005, 12:48
По умолчанию замена масла
господа, а нужно-ли промывать двигатель при переходе с синтетики на полусинтетику?
Ответить с цитированием
Vant вне форума Vant    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЗАО; Авто: Nissan R51 & E11
Старый #2   15.07.2005, 12:50
По умолчанию
А чем ты будешь промывать?
Промывочным маслом на минеральной основе :shock:
И чё это за мытьЁ?
__________________
Nissan R51M 3.0
"Homo homini lupus est"
Ответить с цитированием
Samur вне форума Samur    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера
Старый #3   15.07.2005, 12:59
По умолчанию
УВАЖАЕМЫЙ, А Я И НЕ ГОВОРЮ, ЧТО Я ЕГО СОБИРАЮСЬ МЫТЬ. ой сори за капслок. я спрашиваю, нужно ли промывать двигун при смене типа масла?
Ответить с цитированием
Spbsobaka вне форума Spbsobaka    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera N15
Старый #4   15.07.2005, 13:03
По умолчанию Re: замена масла
Сообщение от Samur
господа, а нужно-ли промывать двигатель при переходе с синтетики на полусинтетику?
С синтетики на полусинтетику нет, только непонятно зачем переходить на полусинтетику :shock:
Ответить с цитированием
Samur вне форума Samur    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера
Старый #5   15.07.2005, 13:59
По умолчанию
ну как тебе сказать, зачем?
Ответить с цитированием
Spbsobaka вне форума Spbsobaka    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera N15
Старый #6   15.07.2005, 14:09
По умолчанию
Сообщение от Samur
ну как тебе сказать, зачем?
Честно. Лично моё мнение: это не то на чём стоит экономить. :shock:
Ответить с цитированием
Samur вне форума Samur    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера
Старый #7   15.07.2005, 14:40
По умолчанию
по-моему, для машин с таким пробегом, как у меня (185000 почти) даже рекомендуют лить полусинтетику, ссылаясь на то, что нет уже смысла лить синтетику...экономия и в самом деле небольшая..рублей 500...но все-же. у каждого свои представления об экономии
Ответить с цитированием
SergeyKV78 вне форума SergeyKV78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: из города на Неве; Авто: Almera N16 2004
Старый #8   15.07.2005, 15:20
По умолчанию
Однозначного мения на эту тему нет.
Есть лагерь мойщиков :D и грязнуль :D
Вобще есть мнение что мыть надо при переходе на более дорогой сорт масла т.е. с миниралки на полсуинтетику с нее на синтетику. Если же пошел по другому пути т.е. вниз то мыть не надо.
Ответить с цитированием
Spbsobaka вне форума Spbsobaka    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera N15
Старый #9   15.07.2005, 15:35
По умолчанию
Сообщение от Samur
по-моему, для машин с таким пробегом, как у меня (185000 почти) даже рекомендуют лить полусинтетику, ссылаясь на то, что нет уже смысла лить синтетику...экономия и в самом деле небольшая..рублей 500...но все-же. у каждого свои представления об экономии
У меня вторая машина Passat B3 с прбегом 240000. Заливаю синтетику Mobil 1 5W50, как и в Almera N15. В год Passat пробегает 12000 км, соответственно и меняю раз в год масло, при этом доливки уходит 300-400 грамм и то в основном в зимний период. Если движок начинает есть масло, это повод привести его в порядок, а не сажать на полусинтетику, а затем на минералку.
Ответить с цитированием
Ktulu вне форума Ktulu    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Terrano
Старый #10   16.07.2005, 04:36
По умолчанию
Да не обязательно.
Я вообще не понимаю как можно переходить с минералки на полусинтетику, а потом и на синтетику. На минералке хорошо ездить уставшим движкам, а более свежим сразу надо лить синтетику.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook