|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
01.06.2007, 17:35
|
|
Сайлентблоки, тяги заднего моста.
Накрылись салентблоки на тягах заднего моста. Везде предлагают только тяги в сборе. Подскажите, где можно купить хорошего качества Салентблоки. При это хочется чтобы они точно подошли!
|
|
|
# 2
04.06.2007, 11:49
|
|
В Кунцево есть салентблоки, но не знаю какого качества.
Я слышал, что в Кунцево есть но не знаю какого качества. Может кто нибудь покупал там и даст совет по качеству салентблоков.
|
|
|
# 3
05.06.2007, 09:07
|
|
Неужели все обслуживаются в автосервисах?!
Тяга стоит от 2 до 5 тысяч, а салентблок около 300, только не знаю, где купить, чтоб точно подошел. Подскажите.
|
|
|
# 4
05.06.2007, 09:16
|
|
Получается, что никто не решал этой проблемы. Ты будешь первым, ищи в Экзисте или в Кунцево, потом нам расскажешь.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 5
05.06.2007, 10:00
|
|
Проблема в том, что я живу не в Москве, а в Твери.
Надо ехать в Москву, покупать резинки и самое обидное будет, если они не подойдут, поэтому и хочется найти хотя бы одного бывалово в этих вопросах.
|
|
|
# 6
05.06.2007, 10:31
|
|
Пробуй здесь еще вопрос задать, там есть авторукодельники
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 7
05.06.2007, 13:34
|
|
коллеги! на тоете типа королла тоже рычаги в сборе рекомендуются ( кузов АЕ111), но рукодельные мастера перепрессовывают сайлентблоки.
Вариант решения: на подъемнике снять один из рычагов, штангенциркулем замерить все размеры сайлентов - и искать. Наверняка есть. Товарисч на тоёте Ipsum (праворульный аналог Picnic) - поставил сайленты от какой-то российской машины - то-ли классика, то-ли москвич.
|
|
|
# 8
06.06.2007, 09:00
|
|
Спасибо за совет, но Хочется родные.
Спасибо за совет, но Хочется родные. Машина полноприводная и здесь важны оба привода и обе подвески.
|
|
|
# 9
06.06.2007, 09:53
|
|
Сообщение от Vladimir Evgen
Спасибо за совет, но Хочется родные. Машина полноприводная и здесь важны оба привода и обе подвески.
|
Как я себе представляю, родные, т.е. оригинальные не поставляются отдельно от тяг, т.е. в любом случае надо колхозить.
А можно вопрос.
А сколько прошла машина км? И сколько стоят тяги в сборе?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 10
06.06.2007, 13:21
|
|
Сообщение от Vladimir Evgen
Спасибо за совет, но Хочется родные. Машина полноприводная и здесь важны оба привода и обе подвески.
|
Полагаю, этот случай - как раз маркетинг компании-производителя. Так же как у известных Volvo.
Машина - доступна по деньгам на старте. но сервис, запчасти - просто обдираловка. говорю не по наслышке - у руководителя моего товарища авто на балансе фирмы - там видят счета за ремонты и расходники. Тоже самое говорит население в конфе вольво(Независимость), ну и у моего шефа был ХС-70 и щас ХС-90 - хорошо но дорого..
Хотя, дешево и хорошо - не бывает.
Крайне тяжело найти золотую середину :-)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|