В общем тут теперь все терки по поводу сути вопроса.
.
Начну с себя , пожалуй!
Вчера и позавчера в тестовом режиме обкатал новую систему.
Для тех , кто не в курсе , напомню.
В следствии конского лифта кузова , пришлось отказаться от родной вискомуфты. В качестве решения проблемвы решил перейти на электрокарлсоны.
https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink
На разборке был приобретен блок вентиляторов от какого то ниссана , сильно подозреваю , что от Премьеры. Не суть.
Рамка встала почти как родная , немного правда по высоте короче , но не криминально.
Схема подключения :
В верхний патрубок , от термоса к радиатору , врезаны последовательно два датчика от ЗМЗ-406 . Один условно " холодный " 87гр. по моему , второй , " горячий" 92гр.
Холодный подключен через реле к вентилятору с малой производительностью .
Горячий ко второму , с большей производительностью.
Тоже через реле. К нему же , подключен дополнительный насос печки газель , который стоит в разрез подачи к печке салона.
Все это скоммутировано на панель в тумблер с тремя положениями :
1 . Все принудительно выключено.
2. Все в автоматическом режиме , работает от датчиков .
3. Все принудительно включено. То есть и оба вентилятора и насос.
https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink
Вчера погонял. Все прекрасно функционирует. До выхода температуры до рабочего режима , оба вентилятора стоят.
Как только Т заходит за середину шкалы , включается первый , " холодный " датчик и малый вентилятор.
При работе на холостых , дождаться включения второго , не удалось
.
Пришлось погазовать активно. Включился второй , вместе с помпой.
Отработали до выхода в среднее положение стрелки и отключились оба.
После выключения двигателя , через некоторое время , включился первый .
Пошла , видимо , расти температура в выходном патрубке с блока .
Еще через некоторое время , подключился второй , и сразу помпа.
Через минуту , примерно , второй отключился , первый работал.
Так еще пару циклов прошло , и первый тоже отрубился.
Из чего сделал вывод.
Все работает , как задумал
.
Даже после остановки , помпа дополнительного насоса , продолжает продавливать горячуюю ОЖ из района термонагруженных 5 и 6 цилиндров.
Тем самым охлаждая мотор и после остановки основной помпы.
Вот как то так .