|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
25.05.2007, 23:57
|
|
Делюсь опытом
Купил Ниссан Альмеру весной, машина 98 года. Немного поездив на ней, услышал грохот в подвеске. Решил пройти диагностику и как выяснилось надо было менять шаровые опоры. Приобрел их отдельно и загнал машину на подъемник, думая, что проблему решит механик за 2 часа, как он и сказал. Но через час он мне позвонил и сказал, что при снятии рычагов передней подвески, он обнаружил сайлент-блоки в плачевном состоянии. Как оказалось, нужно было менять рычаги полностью, так как сайлент-блоки на них запрессованны и шаровые опоры тоже есть в комплекте. Но машину надо было снимать с подъемника и те шаровые пришлось поставить. Так я попал на лишние затраты на них и их установку. А рычаги пришлось ещё ждать 5 дней.
|
|
|
# 2
29.05.2007, 09:35
|
|
Моё личное ИМХО похоже на развод
если сказали что менять шаровые и по идее если в сервисе знали что они меняються вместе с рычагами
то должны были сразу об этом сказать
да и сайлент блоки тоже визуально и на ощупь помоемому специ в сервисах сразу определяют
|
|
|
# 3
29.05.2007, 10:11
|
|
Ну если бы это был нормальный сервис, да ещё, тем более, ниссановский, я думаю таких вопросов бы не возникло. Мы же, как всегда, хотим сэкономить. Я просто хотел сказать, может кто-то тоже обделен в нормальном обслуживании, пусть обратят на это внимание.
|
|
|
# 4
29.05.2007, 11:01
|
|
Лишнее подтверждение поговорке: "Скупой платит дважды!"
|
|
|
# 5
29.05.2007, 15:46
|
|
)) да тут скорее даже не экономия, а незнание предмета, авто у меня первое в жизни, учусь пока на своих ошибках.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|