|
|
|
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года. |
|
|
# 1
07.12.2013, 11:37
|
|
Закусывание опорных чашек
Всем здрасте! На днях столкнулся с проблемой на моём муре. При медленной езде и неторопливом поворачивании руля стали слышны звуки типа "тын-дын", причем звук идёт впереди то справа то слева и немного отдает по ощущениям в пол. До этого был другая история: когда утром с парковки задом отъезжаю был однократный звук типа "тын", очень похожий на колодки (когда "их назад оттормаживаешь"; на некоторых машинах встречается). А это "ТЫН-Дын" появилась буквально за 2 дня при медленной езде вперед. Короче, поехал я в наш Nissan центр на диагностику ходовки. Перед тем как поднимать машину на подъёмнике, мастеру объяснил проблему. Не поднимая авто я стал покачивать или слегка поворачивать руль. Он заглянул под переднее крыло и сказал: Всё ясно. Теперь поворачивать рулём стал он, а я решил увидеть всё сам. При поворачивании руля дергается ПРУЖИНА! Заглянув выше к кузову, видно опорную чашку которая крутится благодаря подшипнику. Я предложил покачать машину и положив руку под капотом на опорник проверить люфт в подшипнике (колхозный метод, но иногда помогает). Всё было чётко - люфты отсутствовали. Стало очевидно что происходит небольшое закусывание в этих подшипниках. Причем это происходило одновременно с правой и левой стойкой. Нужно сказать несколько недель у нас грязь и слякоть, можно предположить что ТУДА попала грязь т.к. одновременно в течении 2 дней такие вещи выйти из строя не могут! Поехал я на мойку по совету мастера. Мощным напором промыли подкрылки вернее сами стойки и опорные поворотные чашки. Выехал - всё исчезло! Но через два дня приморозило и "тын-дын" пришёл ко мне снова, но уже не так ярко выражен. Я взял WD-40 и побрызгал опорники, прямо по окружности где есть щель к подшипнику. "Тын-Дын" ушел.... Хотелось бы чтобы он больше не появлялся. У кого какие мысли?
Добавлено через 23 минуты
Хочу добавить, что благодаря судьбе занимался несколько лет автоперегоном, за это время покатался на очень большом количестве авто (около сотни) от опеля вектра и до Ленд крузер 200... Причем наматывал на каждой больше 2 000 км. Конечно марки авто повторялись несколько хонд срв, несколько, мазд цх7, трибек, пару туарегов, рафы и тд. было много и праворулек. Короче, опыт "эксплуатации" у меня получился довольно большой и смогу не один отзыв написать про разные марки, но с такой проблемой я столкнулся ВПЕРВЫЕ, хотя мастер из Nissan центра сказал, что такая пакость случается.
Последний раз редактировалось Vadim033, 07.12.2013 в 11:37.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
07.12.2013, 16:55
|
|
Просто не встречался.Закусывание приводит к поломке пружины.Надо менять подшипники
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 3
15.12.2013, 09:34
|
|
После того как побрызгал WD-40 больше подшипники не беспокоят, но на всякий случай узнал сколько они могут стоить. Оказалось что подшипник можно заказать и поменять отдельно от опорной чашки - это на Мурано две разные детали. Цена одного оригинального подшипника от 23 $ до 32 $ в зависимости у кого заказывать. В нашем Ниссан центре 32 $ за штуку. Так что вопрос оказывается копеечный, и при повторном закусывании, если это произойдёт, обязательно закажу новые подшипники.
|
|
|
# 4
23.03.2014, 10:21
|
|
Тын-дын вернулся , похоже нужно заказывать подшипники опорных чашек. Вопрос: кто нибудь у себя замечал данную проблему?
|
|
|
# 5
04.04.2014, 10:07
|
|
Заказал оригинальные подшипники опорных чашек из Японии. Ждал 10 дней. Подшипники оказалось пластиковые! Смотрим фото:
|
|
|
# 6
04.04.2014, 10:21
|
|
Блокбастер не закончен..... Мастер сняв стойку показал, что и опорные чашки пришли в негодность. Сам бы наверное не заметил. Но чашка в сборе со стойкой стоит как бы наперекосяк немного и когда пробуешь расшатывать чашку, она с одной стороны скрипит то есть двигается. Получается она начала отрываться (резина от железа). Может и старые подшипники ещё бы походили, но из за неравномерного давления на них, стали подклинивать. Итог: установка новых подшипников откладывается, до приобретения новых опорных чашек. Вчера заказал, обещали через 3-4 дня с Москвы доставить. Цена новых оригинальных запчастей в рублях: Подшипники 1 200 за шт., Опорные чашки 1 800 за шт.
Пока езжу на другой машине, Мур стоит. Стуки очень напрягают. Но на след. неделе думаю всё это победить. Вот такие дела.
|
|
|
# 7
12.05.2014, 21:30
|
|
Vadim033 ну и чем закончилась эпопея с опорниками? Заменили, стук прошел?
|
|
|
# 8
13.05.2014, 10:45
|
|
Polt, поменял подшипники и опорные чашки, ВСЁ прошло. Когда отдали старые запчасти на СТО, я понял что можно было заменить только подшипники, так как опорные чашки оказались вполне в пригодном состоянии, а первоначальные доводы мастера по поводу них оказались ложные.
|
|
|
# 9
15.05.2014, 23:36
|
|
Тоже заменил опорники, и наконец прошел этот противный продолжительной хруст при повороте руля, который пропадал только в морозы от -20 c. Замененные подщипники имели сильный люфт.
Добавлено через 4 минуты
Забыл добавить про стоимость - 680 за шт. В автодоке Стоимость замены около 2500р за обе
Последний раз редактировалось Polt, 15.05.2014 в 23:36.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
16.05.2014, 14:01
|
|
Polt, у меня тоже была возможность взять подшипники дешевле за ту цену что и ты взял, но не оригинал побоялся...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
|
|
|