Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ANDY вне форума ANDY    
Вождь
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #1   04.04.2006, 22:56
Восклицание Отзывы о сервисах и дилерах
Всем хай!

Здесь вы можете "РАЗМЕСТИТЬ ОТЗЫВЫ О СЕРВИСАХ" , в которые вы обратились за получением товаров или услуг. В основном это касается партнеров клуба по Дисконтной Системе. Отзывы просматривает и публикует модератор DearDr.
К сожалению он не может делать это в реальном времени Поэтому есть некоторая задержка, но где-то раз в неделю он это делает.


Убедительная просьба соблюдать Правила поведения на сайте, не допускать явной рекламы, оскорбительных высказываний, держать свои эмоции в рамках приличия и озвучивать реальные факты и событитя.
Если вы недовольны кем-то или чем-то, то указывать ФИО мастеров, инженеров и т.д. Указывать по возможности и необходимости номера и даты исходных документов, заказ-нарядов, цены, имеющие подтверждение документально и т.п.
Это лишь повысит информативность ваших высказываний и отчетов, а также поможет разобраться со спорными ситуациями.
Спасибо за понимание!
__________________
faqnissan.ru
Ответить с цитированием
TEA вне форума TEA    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #2   06.04.2006, 16:24
По умолчанию
Вчера прошел ТО-1 в сервисе на Таганке (Альмера N16) Впечатление очень хорошее:мастер Яковлев Александр сразу организовал работу на занятых постах (я был первым), можно присутствовать в цехе, везде чисто, механики молодые, но аккуратные и даже педантичные. мои личные впечатления очень хорошие, стоимость работ приемлема. Эксплуатируя ВАЗ 21113, на ТО тратил почти столько же, но проблемы с машиной только накапливались.
ТО-1 на Таганке всего с их расходными материалами и пресловутым снятием /установкой защиты картера (при покупке они же мне её и ставили) 5128 руб. Дополнительно попросил поменять салонный фильтр, стоимость которого у них около 800 руб. Итого около 6000руб.
Спрашивал о Корабельникове , которого знаю только из наших конференций, оказалось, что он теперь большой начальник.
А вообще удобно, никаких забот, думаешь только о деньгах, которые надо заплатить за ТО.
Ответить с цитированием
bogatyr вне форума bogatyr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Tiida 1.6 AT Elegance (Shocolad)
Старый #3   07.04.2006, 13:44
По умолчанию ТО 00 салон Пеликан
+ :D
. Назначенно в 13:00, приехал в 12:30, говорят пожайлуйста заезжайте.
.Ребёнку подарили кучу конфет, альбом для раскраски
.Ребёнок посидел во всех авто включая Z350 правда он внутри заблокировал двери они побегали
.Обтянули всё плёнкой внутри
. сказали приходи через час, пришёл через 50 мин, машина готова.
.1790 руб
- .
.Машина как была в грязи так и осталась
.Посмотрев на масляный фильтр он оказался не оригинал, да на фильтре написано производитель EU. Кроме того, на фильтре который стоял, все буквы пропечатаны чётко, и не смазаны как на новом.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #4   07.04.2006, 15:24
По умолчанию
Сообщение от bogatyr
да на фильтре написано производитель EU
Ну и что.что EU? А что должно быть по твоему? Made in Japan? или что то еще? Ну это совсем не факт что "неоригинал"! Оффы используют только оригинальные запчасти. Только запчасти могут различаться "для машин на гарантии" и для машин "не на гарантии".Но ты об ЭТОМ неузнаешь.Во всяком случае так было раньше.Сейчас я не пользую Ниссан и точно не скажу.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Ober вне форума Ober    
Клаббер-завсегдатай
Старый #5   09.04.2006, 15:39
По умолчанию
Стрит-авто на Кусковской говорят, что с нашим клубом была разовая акция, а скидки у них типа итак хорошие при заявке через интернет. короче отсюда их надо убирать.
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)
Ответить с цитированием
alavrush вне форума alavrush    
Клаббер-завсегдатай
Старый #6   10.04.2006, 11:32
По умолчанию
Прошел ТО-1 в Пеликане. Общая стоимость работ - 4800 руб. Детально выложу вечером, а пока про плюсы, минусы.

"+":
- хорошее здание
- возможность использовать свои расходники
- общая атмосфера
"-":
- залили масло Mobil-1 5W40, но такого масла в книжке по эксплуатации нет, т.е. заливают не рекомендуемое Nissan масло
- Сказали, что никаких проблем с фильтрами нет, однако открыв капот и достав воздушный фильтр увидел следующее:
и
Как по вашему - это нормальное состояние?
Ответить с цитированием
TEA вне форума TEA    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #7   10.04.2006, 13:38
По умолчанию
ТО-1 на Таганке всего с их расходными материалами и пресловутым снятием /установкой защиты картера (при покупке они же мне её и ставили) 5128 руб. Дополнительно попросил поменять салонный фильтр, стоимость которого у них около 800 руб. Итого около 6000руб.
Спрашивал о Корабельникове , которого знаю только из наших конференций, оказалось, что он теперь большой начальник.
А вообще удобно, никаких забот, думаешь только о деньгах, которые надо заплатить за ТО.
Ответить с цитированием
RU3FM вне форума RU3FM    
Начинающий клаббер
Откуда: Balashikha; Авто: Primera
Старый #8   11.04.2006, 16:23
По умолчанию
Побывал в Пеликане в эти выходные.
А вот и отчёт.
Появились "плавающие" стуки в передней подвеске - записался на диагностику + замена направляющих стёкол задних дверей (ржавеют).
Диагностика прошла в моём присутствии - ничего не нашли. В связи с этим оплачивал сам - деньги смешные 343 рубля (вместе со скидкой по купону, распечатанному месяца полтора назад).
"Разобрали" задние двери для замены направляющих - направляющие оказались "не теми" (со слов мастера - будем заказывать!). Собрали всё назад. Растроенный уехал домой, а когда ставил машину в гараж заметил, что резина под направляющую в одной двери заправлена не правильно и стекло при перемещении трётся о железо.
Позвонил в сервис - приезжайте, поправим сей момент.
Действительно, поправили мигом, но несколько испачкали обивку задней двери.
Предъявил - почистили.
Итого: 1. Отношение к клиенту - супер доброжелательное.
2. Непрофессионализм убил наповал.
Совок рулит!
Ответить с цитированием
alavrush вне форума alavrush    
Клаббер-завсегдатай
Старый #9   14.04.2006, 12:55
По умолчанию
Вообщем ноги моей не будет в Пеликане! Проехал тут 1000 км. после их ТО и у меня дал течь радиатор, при этом так конкретно потек, когда открыл капот и смотрел на все это хозяйство увил тряпку которые "спецы" забыли. Ужас в общем.
Ответить с цитированием
Тимофей_С вне форума Тимофей_С    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва / Черноголовка; Авто: Nissan Almera N16 2000г.
Старый #10   17.04.2006, 17:21
По умолчанию
Был вчера на Таганке. Устраняли вот эту проблему- http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=12525
Приехал ровно в назначенное время в 10.30. После мойки машину принял Яковлев Александр. Всё спокойно объяснил, рассказал чо-почём, и даже отвечал на мои глупые вопросы. )) На ремонт ушло где-то около 1.5 часов. Вобщем промыли каналы дросс. заслонки, переобучили, поставили новый расходомер воздуха и свечи поменяли. Стоимость всех работ и материалов составила 4 900 руб.
В ремзоне присутствовал, ни чего дурного не заметил..
Вобщем всё понравилось.. Александру мой респект.
А , забыл . ХХ пришел в норму . всё работает и крутится ))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook