Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Владелец Ниссана вне форума Владелец Ниссана    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан X-TRAIL, 2,0, МКП , 31-й кузов
Старый #1   02.12.2013, 11:08
По умолчанию Ремонт по гарантии и техническая экспертиза дефектов автомобиля Ниссан
Уважаемые владельцы автомобилей "Ниссан"!
Приходилось ли Вам ремонтировать свои автомобили "по гарантии" в компании ООО НИССАН МОТОР РУС и у ее официальных дилеров? Ваши впечатления....
Приходилось ли проводить техническую экспертизу дефектов автомобиля?
Испытывали ли Вы на себе ремонт по "Доброй воли ниссан", согласно п2.11 гарантийной книжки?
Приглашаю также к обсуждению специалистов экспертов и адвокатов.
для удобства: 9158328884@outlook.com
Ответить с цитированием
Jäger вне форума Jäger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красногорск; Авто: X-Trail T30 2,0 МКПП
Старый #2   02.12.2013, 16:48
По умолчанию
Владимир, а Вы не пробовали почитать отзывы о сервисах в соответствующем разделе?
__________________
Возлюби ближнего своего; либо дальний приблизится, возлюбит тебя и возрадуется!
Не выстрелил - точно промазал.
Ответить с цитированием
Владелец Ниссана вне форума Владелец Ниссана    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан X-TRAIL, 2,0, МКП , 31-й кузов
Старый #3   03.12.2013, 00:40
По умолчанию
Jäger,на: "...а Вы не пробовали почитать отзывы о сервисах в соответствующем разделе?"
Доброго времени суток!
Читал, естественно.... С проблемой столкнулся - мотивация к изучению вопроса "налицо"...
Понял, что по всей видимости, проблема с сцеплением - это скорее, конструктивный недостаток конкретной модели X-TRAIl, 31-й кузов, 2,0, МКП
Понял, также, что "Ниссан", вместе с дилерами, "сталкивает проблему" к индивидуальному решению силами и за счет владельца, отказывая в гарантийном ремонте. Корректно ли это со стороны столь известного производителя? Это как раз и есть основная проблема.
С другой стороны: а почему бы и не побороться с "Ниссаном", защищая свои интересы? Есть в конце концов, Закон РФ "О защите прав потребителей"....
Коллективные действия при этом эффективней.
примечание: здесь же, на форуме, скачал решение суда о возврате автомобиля "Ниссану", по причине затягивания сроков ремонта: значит, не все так безнадежно.
Еще: по правде, рассчитываю на:
- обмен опытом в аналогичных случаях;
- информацию об экспертных организациях, заключение которых способствует защите прав владельцев авто;
- информацию (контакты) успешных адвокатов, добившихся результатов в судебной защите прав владельцев "Ниссан".
Думаю, это будет интересно многим!
для удобства: 9158328884@outlook.com
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook