Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
GENERATION вне форума GENERATION    
Начинающий клаббер
Откуда: Ternopol; Авто: Nissan Patrol 3.0, 2007
Старый #1   16.05.2007, 11:51
По умолчанию Обкатка дизельного мотора
Здраствуйте Друзья
ето мой первый пост на вашем сайте. Сам я из Украины так что извините за граматику. Завтра стаю щасливым обладателем Ниссана Патруля 2007. 3.0 дизель. До етого был Субарь форестер, но на наших дорогах убил его в мясо за 50000 км.
Интересует как правильно обкатать дизельный движок. Прочитал на сайте TOP GEAR. Что сначала нужно ездить плавно до 3000 оборотов а на 2 тис км, давать немного жизни, (ездить рывками). Всем благодарен за ответы
С уважением Влад
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   16.05.2007, 20:50
По умолчанию
Поздравляю с покупкой!
Первые полторы - две тысячи отъезди по городу (важно! именно по городу, не трассе) и не крути выше 3000. Потом уже потихоньку давай обороты временами, как и пишет ТОП ГИР.

ЗЫ кстати, как получишь машину, сделай плз фотки внешнего вида и торпедо с приборкой и выложи на какой-нить фотопортал, чтобы посмотреть, что все же изменилось по сравнению с 04-06гг.
Ответить с цитированием
kot_2006 вне форума kot_2006    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y60,61
Старый #3   16.05.2007, 22:17
По умолчанию
Vider Я в пятницу тоже забираю свой Патруль.Почему нельзя ехать сразу по трассе.Мне в ночь в другой город ехать надо.2 тыс по городу не накатать,от силы 50 км.Цвет темно-серый.Изменения заметил только в переднем бампере и вся обшивка на уровне стекол и выше светлого цвета.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #4   17.05.2007, 07:11
По умолчанию
Так написано в инструкции. Думаю потому, что на обкатке не рекомендуются длительные установившиеся режимы (ну т.е. идешь по трассе 100 в течение 8 часов - для нового мотора не очень). Но если надо ехать - то едь, что ж сделаешь. Я тоже поехал в отпуск по трассе, предварительно намотав всего 600км. Но если прямо из салона на трассу, то я бы постарался держать не одинаковый, а рваный ритм, и почаще останавливался, чтобы движок обкатывался в разных режимах.
Ответить с цитированием
Petrovitch2 вне форума Petrovitch2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Patrol 2.8/98->3.0/03->3.0/07
Старый #5   17.05.2007, 11:48
По умолчанию
Мне тоже пришлось на второй день сразу 300 по трассе.. Но - трасса то наша - с шаландами со скоростью 30 км, постоянными обгонами-торможениями, оччень даже рваный режим получается. Я считаю, что просто не стоит сильно давить до 2-3 тысяч...Да и вообще на Патруле не стоит сильно давить - смысла особого нет, да и расход улетает )))
Приобретателям новых Патрулей - берите сразу пластик - защиту фар, дефлекторы окон и защ. капота (австралийские). Стоят где-то по 2 тысячи, ставятся самостоятельно, смотрятся нормально (почти не заметны) и очень пригождаются на практике , это знаю точно.

Последний раз редактировалось Petrovitch2, 17.05.2007 в 12:12.
Ответить с цитированием
GENERATION вне форума GENERATION    
Начинающий клаббер
Откуда: Ternopol; Авто: Nissan Patrol 3.0, 2007
Старый #6   18.05.2007, 12:05
По умолчанию
прочитал инструкцию по експлуатации своего Форика там пишет что при обкатке нельзя пользоваться круиз контролем, проводя паралели понимаю что ето значит нельзя ехать на одной скорсти долгое время.
Хорошо что в Патруле 2007 круиза нет совсем)))))
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #7   18.05.2007, 12:22
По умолчанию
Это не хорошо, а плохо! На трассе очень удобно - меньше устаешь, проверено, да и расход получается чуток меньше.

А вообще жаль, что Ниссан не дает нам возможности заказа опций, как тем же арабам. Вот чего бы я хотел:

Патруль 3.0Di, АКПП со штатными лебедкой, круизом, доп. баком, ксеноном (нештатный би-ксенон отстой, только вчера попробовал, снял нафиг) и люком. И дополнительно: шноркель, силовые пороги, ветровики с мухобойкой, колеса БФГ МТ (или бридж МТ) 285/75-16. ИМХО получился бы отличный автомобиль для России, в 99% этого набора хватит за глаза.
Ответить с цитированием
GENERATION вне форума GENERATION    
Начинающий клаббер
Откуда: Ternopol; Авто: Nissan Patrol 3.0, 2007
Старый #8   18.05.2007, 13:05
По умолчанию
Согласен с тобой на счет доп оборудования, а то езжу по городам докупаю, там мухобойка, там дуга, там защита фар... как в квесте.....
а как парктроник на патруль вцепить? мне на сервисе сказали что подвесное колесо будет мешать и есть возможность того что пищать будет постоянно... а на абум сверлить не дам.. а также как парктронь будет на фарком реагировать?
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #9   18.05.2007, 19:09
По умолчанию
Привет земляк!
Правильно тебе на сервисе сказали про парктроник. Я когда дооборудовал Патрол тож хотел поставить. Спецы два дня назад мучались на Сафаре с такой фигней - сонары цепляют запаску.
Я вот думаю камеру установить, с монитором на зеркало заднего вида (в салоне).
Про мухобойку....... Вкурсе что они разные , для дизеля с ноздрей на капоте надо ставить низкий дефлектор , чтоб поток воздуха не отсекал. Иначе двиг потеряет в мощности , особенно летом.
Ответить с цитированием
kot_2006 вне форума kot_2006    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y60,61
Старый #10   18.05.2007, 22:08
По умолчанию
Только что забрал свой Патрол.Цвет темно-серый.Про обкатку сказали,чтоб не давал больше 3000 тыс оборотов и менял скорость на трассе,иногда останавливался покурить.Сказали,что движок проходит холодную обкатку на заводе и чтоб я сильно не заморачивался кроме оборотов до 1500 км.Т.О через 10000 тыс.С виду красивый.Пересел с 60 ,обсолютно разные машины.Пока ничего не понял.Пробег 48 км.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook