Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kduu вне форума kduu    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: ниссан патрол 2012 Top
Старый #1   20.11.2013, 14:29
Вопрос Система циркуляции воздуха
Всем привет, владельцы Y62!
Кто знает, почему при переключении подачи воздуха в ноги, все равно поддувает на лобовое стекло, а следовательно и в глаза. Не люблю, когда глаза сушит. На туареге такого не было, четкое разделение подачи воздуха. Или это только у меня такой глюк?
Ответить с цитированием
LDO вне форума LDO    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Patrol Y62 Titanium 2013 г.в.
Старый #2   20.11.2013, 14:34
По умолчанию
Справа от кнопки кондиционера есть кнопочка, какой то продув салона(пардон но не помню как называется). Посмотри если она включена - то попробуй выключиться ее - мне кажется, что поможет
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (15.3 Кб, 26 просмотров)

Последний раз редактировалось Пуська, 20.11.2013 в 22:02. Причина: Сверхцитирование
Ответить с цитированием
kduu вне форума kduu    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: ниссан патрол 2012 Top
Старый #3   20.11.2013, 14:48
По умолчанию
LDO, В том то и дело, что включенным горит только забор воздуха снаружи и все, но он и должен гореть априори, так?
Ответить с цитированием
LDO вне форума LDO    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Patrol Y62 Titanium 2013 г.в.
Старый #4   20.11.2013, 15:13
По умолчанию
Ну да, если у вас не включена рециркуляция внутри салона. Сегодня поеду домой посмотрю как оно у меня. Но я сам тоже терпеть не могу когда ветер в лицо дует))) Тут такого не замечал, даже сопла не перекрывал которые в лицо направлены))))
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #5   20.11.2013, 15:30
По умолчанию
Мне лично тоже нравится режим - только в ноги, не высушивает слизистые оболочки. Но разницу между предыдущим режимом - в лицо и в ноги- и режимом - только в ноги я ощущаю чётко. Дует только внизу. Да ещё дефлекторы на панели на всякий случай всегда повёрнуты так, чтобы не дуть на водителя и пассажира,
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
ctt59 вне форума ctt59    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Y62
Старый #6   20.11.2013, 15:47
По умолчанию
мне нравится , когда дует на лобовое стекло и в ноги, но при этом не получается выключить кондиционер. у всех так, может кто то знает , как его выключить?
Ответить с цитированием
kduu вне форума kduu    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: ниссан патрол 2012 Top
Старый #7   21.11.2013, 08:36
По умолчанию
ctt59, Я тоже задавался таким вопросом, но как оказалось специфика производителя и типа ничего ты тут не сделаешь. Есть конечно не понятные вещи в данном авто. Это факт. После того, как переведешь циркуляцию воздуха после положения лобовое-ноги только в ноги, приходиться выключать кондиционер вручную.
Разница конечно между положением только лобовое и лобовое-ноги чувствуется сразу, а вот между лобовое-ноги и только ноги не большая. Надо бы посмотреть, как у других работает.

Добавлено через 5 минут
Кстати в туареге у меня режим авто-циркуляция работал понятно и система сама прибавляла и уменьшала скорость вентилятора в зависимости от температуры воздуха в салоне. Очень удобно. Здесь конечно тоже, но как то уж очень медленная прямая зависимость. Авто уже прогрета и в салоне тепло, а вентилятор убавился только на одну полоску.

Последний раз редактировалось kduu, 21.11.2013 в 08:36. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
LDO вне форума LDO    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Patrol Y62 Titanium 2013 г.в.
Старый #8   21.11.2013, 09:22
По умолчанию
А мне в BMW очень нравился климат... Там можно настраивать авто режим и для себя и для пассажира. Прям отдельно настраиваешь на сколько сильно в авто режиме дуть в ноги, в лицо, в лобовое или куда то вообще не дуть... Как работает подогрев сидений - на сколько сильно греть спину, попу, или что то вообще не греть...
Так что пока ничего более удобного не встречал)))

Хотя после Прадика 120 - меня Ниссановский Климат вполне устраивает!))))))))
Ответить с цитированием
kduu вне форума kduu    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: ниссан патрол 2012 Top
Старый #9   21.11.2013, 09:39
По умолчанию
LDO, Да я на самом деле тоже не парюсь, надо убавить, прибавить, нажал кнопочку +/- и все как надо. Главное, что авто мне нравится и я получаю реальное удовольствие от вождения. Хотелось бы конечно, чтобы производители учитывали пожелания пользователей и вставляли в авто best of se best.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook