|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
20.11.2013, 14:29
|
|
Система циркуляции воздуха
Всем привет, владельцы Y62!
Кто знает, почему при переключении подачи воздуха в ноги, все равно поддувает на лобовое стекло, а следовательно и в глаза. Не люблю, когда глаза сушит. На туареге такого не было, четкое разделение подачи воздуха. Или это только у меня такой глюк?
|
|
|
# 2
20.11.2013, 14:34
|
|
Справа от кнопки кондиционера есть кнопочка, какой то продув салона(пардон но не помню как называется). Посмотри если она включена - то попробуй выключиться ее - мне кажется, что поможет
Последний раз редактировалось Пуська, 20.11.2013 в 22:02.
Причина: Сверхцитирование
|
|
|
# 3
20.11.2013, 14:48
|
|
LDO, В том то и дело, что включенным горит только забор воздуха снаружи и все, но он и должен гореть априори, так?
|
|
|
# 4
20.11.2013, 15:13
|
|
Ну да, если у вас не включена рециркуляция внутри салона. Сегодня поеду домой посмотрю как оно у меня. Но я сам тоже терпеть не могу когда ветер в лицо дует))) Тут такого не замечал, даже сопла не перекрывал которые в лицо направлены))))
|
|
|
# 5
20.11.2013, 15:30
|
|
Мне лично тоже нравится режим - только в ноги, не высушивает слизистые оболочки. Но разницу между предыдущим режимом - в лицо и в ноги- и режимом - только в ноги я ощущаю чётко. Дует только внизу. Да ещё дефлекторы на панели на всякий случай всегда повёрнуты так, чтобы не дуть на водителя и пассажира,
__________________
Люблю всё настоящее
|
|
|
# 6
20.11.2013, 15:47
|
|
мне нравится , когда дует на лобовое стекло и в ноги, но при этом не получается выключить кондиционер. у всех так, может кто то знает , как его выключить?
|
|
|
# 7
21.11.2013, 08:36
|
|
ctt59, Я тоже задавался таким вопросом, но как оказалось специфика производителя и типа ничего ты тут не сделаешь. Есть конечно не понятные вещи в данном авто. Это факт. После того, как переведешь циркуляцию воздуха после положения лобовое-ноги только в ноги, приходиться выключать кондиционер вручную.
Разница конечно между положением только лобовое и лобовое-ноги чувствуется сразу, а вот между лобовое-ноги и только ноги не большая. Надо бы посмотреть, как у других работает.
Добавлено через 5 минут
Кстати в туареге у меня режим авто-циркуляция работал понятно и система сама прибавляла и уменьшала скорость вентилятора в зависимости от температуры воздуха в салоне. Очень удобно. Здесь конечно тоже, но как то уж очень медленная прямая зависимость. Авто уже прогрета и в салоне тепло, а вентилятор убавился только на одну полоску.
Последний раз редактировалось kduu, 21.11.2013 в 08:36.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
21.11.2013, 09:22
|
|
А мне в BMW очень нравился климат... Там можно настраивать авто режим и для себя и для пассажира. Прям отдельно настраиваешь на сколько сильно в авто режиме дуть в ноги, в лицо, в лобовое или куда то вообще не дуть... Как работает подогрев сидений - на сколько сильно греть спину, попу, или что то вообще не греть...
Так что пока ничего более удобного не встречал)))
Хотя после Прадика 120 - меня Ниссановский Климат вполне устраивает!))))))))
|
|
|
# 9
21.11.2013, 09:39
|
|
LDO, Да я на самом деле тоже не парюсь, надо убавить, прибавить, нажал кнопочку +/- и все как надо. Главное, что авто мне нравится и я получаю реальное удовольствие от вождения. Хотелось бы конечно, чтобы производители учитывали пожелания пользователей и вставляли в авто best of se best.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|