Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SamMan вне форума SamMan    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: пока нету :)
Старый #1   17.11.2013, 21:55
Вопрос Зимняя эксплуатация Murano в Москве
Уважаемые москвичи-владельцы сего замечательного авто, расскажите - как вы готовитесь к зимним поездкам на своем железном коне? Ну пункт 1 вашего списка "надо сделать" понятен - переобуться. Дальше что? Как машинка выстаивает в московских солево-грязевых ваннах? Сквозная коррозия за одну зиму у вас, поди? ))) Часто ли моете авто именно ЗИМОЙ? Или напротив - стараетесь избегать моек? В общем - мне интересно ВСЕ по ключевым словам "Мурано" (2013-го, если важно), "Москва", "зима". Заранее признателен за ваши ответы/советы/намеки/подсказки и т.д.
Ответить с цитированием
Валерий54 вне форума Валерий54    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Мурано 2011 SE очень черная
Старый #2   19.11.2013, 20:20
По умолчанию
SamMan, не знаю как в Москве,но в Новосибирске эксплуатация Мурано ничем не отличается от эксплуатации например Лексус РХ 350
__________________
Мудр не тот кто много знает,а тот чьи знания полезны
Ответить с цитированием
коляр вне форума коляр    
Из подвала с топором
Откуда: Москва; Авто: 3.5 литра цвета бордо
Старый #3   21.11.2013, 12:12
По умолчанию
Главное не застрять в сугробе-когда попытаешься его штурмануть)в сугробах и кузеры садятся)))))))
__________________
Каждая подпись-шаг к тюрьме
Ответить с цитированием
SamMan вне форума SamMan    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: пока нету :)
Старый #4   22.11.2013, 21:21
По умолчанию
Сообщение от Валерий54 Посмотреть сообщение
SamMan, не знаю как в Москве,но в Новосибирске эксплуатация Мурано ничем не отличается от эксплуатации например Лексус РХ 350
Хмм... Возможно Вам эта фраза сказала очень многое, мне - ничего. Возможно я не знаю что/как/какие потенциальные проблемы/и т.д. несет зимняя эксплуатация РХ-а.

Главное не застрять в сугробе
Да за рулем жена будет - какие там сугробы... От меня требуется обеспечить нормальную/безопасную зимнюю эксплуатацию, все. Вот и вопрошаю - что делать и НАДО ЛИ что-то делать? Помимо зимней резины, ессесно...
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #5   23.11.2013, 21:31
По умолчанию
Переобуться на зимнюю резину и залить незамерзаайку.Движок заводится без проблема всегда.6 горшков,какой нибудь и схватит.Перед сильными морозами залить 92-го.У него испаряемость лучше
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
u128 вне форума u128    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Murano
Старый #6   16.12.2013, 14:31
По умолчанию
Езжу вторую зиму в Москве. За год пробег 70 тыс, из них 60 на газу (машина новая от дилера). Никаких проблем не испытывал, связанных с зимой. Машину мою редко - не вижу в этом параноидальной необходимости. Заводится в любой мороз без проблем, прогревается, переключается на газ, и тоже работает без проблем
Все это мифы о кислотном влиянии реагентов на авто в Москве. Не более, чем соль и песок на дорогах в других городах.
Хочу заметить, что на снегу мурано ведет себя изумительно. До этого ездил по 2 года на олроде и МЛ-ке, где постоянный полный привод и такая же ESP. Разницы не заметил. Очень уверенно проходит повороты, гасит моментально заносы, отлично загребает по сугробам на бордюры при парковке.
Ответить с цитированием
Trigor вне форума Trigor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II (ex X-Trail SE (T31) 2,5 CVT-M)
Старый #7   20.12.2013, 10:14
По умолчанию
Я-бы все-таки порекомендовал прогревать авто зимой, особено при сильных морозах. Это не вредно либому авто. Все их физики знают о температурных изменениях размеров и задубении большинства гибких материалов. Я, если не тороплюсь, все-таки стараюсь дождаться, когда стрелка температуры сдвинется с мертвой точки и потом первое время не рву авто на дороге. Вот и все пожалуй, что я считаю необходимым делать с авто зимой. Ну + незамерзайка и шипы конечено.
И еще я машину мою. И это не параноя. Мне нравятся чистые авто и потом... не пачкаешься о нее сам Не думаю, что это и во вред авто. Хотя я мою его зимой при температуре до -10 градусов, что-бы неподвергать покрытие чрезмерным перепадам температур.
Удачи!
__________________
"Второй, это лишь первый из проигравших!" / Рон Денис
Ответить с цитированием
Dostup вне форума Dostup    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano
Старый #8   14.01.2014, 21:38
По умолчанию
В Москву зима только пришла. Зимой мыть машину надо конечно. А от соли и грязи, если есть сколы могут быть последствия. Из проблем ( 2011 год выпуска) гудит ГУР зимой при запуске первые 5 секунд. Проверяла много раз, ГУР в исправном состоянии. И вот на 3 зиму на минус 9 загустело моторное масло. Масло меняла на ТО 30 тыс , после ТО машина прошла 7000. Сделала экспертизу масла и топлива. Масло соответствует, топливо ужасного качества. Не заправляйтесь на газпром
Ответить с цитированием
сильверстоун2 вне форума сильверстоун2    
Начинающий клаббер
Откуда: владимир; Авто: мурано 2013
Старый #9   14.01.2014, 23:33
По умолчанию
еще советую все резиновые уплотнители протереть силиконовой смазкой, особенно дверные и заставляйте мойщиков их сушить путем обдува. Кстати, я тоже не люблю грязные машины и поэтому мою достаточно часто. Хочу заметить, что чтобы от грязи и соли наступили заметные последствия - это столько времени должно пройти!!!! Хотя, если Вы эту машину купили навсегда-тогда конечно, лучше ее совсем не мыть, как, впрочем и ездить тогда на ней не следует вообще.
Ответить с цитированием
Redfox new вне форума Redfox new    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MURANO new
Старый #10   15.01.2014, 08:54
По умолчанию
Dostup, ТО 30000 делали у официалов наверное, как и ТО 15000??? Если так, то все просто - вам ПРОСТО НИ РАЗУ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛИ!!! Вот и все. У меня так же было. Кончилось все тем, что масляный фильтр прогнил и через него потекло масло, тогда то я все и понял. Потом еще пришлось повозиться с промывкой двигателя. А про газпром - езжу на нем два года. Тупо карточки на фирме на Газпромнефть. Лью 95 G-драйв. Никаких проблем. Да и не имеет никакого отношение качество топлива к густоте масла! И если вам такой несуразный диагноз поставили те же официалы, то вообще все понятно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook