|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
14.11.2013, 02:09
|
|
Улушение тормозов.
Проехал я 40 тыс, и пришло время менять передние тормозные диски.
Вот задумался, а можно ли улучшить. Тормоза без замены супортов с поршнями?
Может есть какие-то правильные тормозные диски с продвинутыми характеристиками? Там перфорированные или еще что-то такое?
|
|
|
# 2
14.11.2013, 14:32
|
|
|
|
|
# 3
14.11.2013, 21:45
|
|
Нда, не дешево......
|
|
|
# 4
14.11.2013, 22:47
|
|
А смысл улучшать, мне кажется и так неплохо тормозит, а как у легковых все равно вряд ли получится, покатался тут на легковых бмв, вольво, мерс - конечно с ними этого монстра на пару тонн с лишним и высоким центром тяжести тормозить так же заставить трудно, и вторая сторона медали - будет ощутимый клевок или абс все равно не даст резко затормозить
|
|
|
# 5
14.11.2013, 23:38
|
|
За такое бабло - ну его нах. А самом деле 2.2 тн это не так уж и много, все зависит от эффективности системы. Клевок - ну да, хотя тут вопрос еще к амортизаторам.
Просто скажем мурано, мазда сх7 и прочие весят 1.9 тн - там с торможением на порядок лучше - думаю что усмирить еще 300 кг при желании можно было.
|
|
|
# 6
15.11.2013, 07:55
|
|
Сообщение от GOGUS
Просто скажем мурано, мазда сх7 и прочие весят 1.9 тн
|
С весом то да, разница не большая, а вот как быть с центром тяжести, который как раз и будет влиять на этот самый клевок.
|
|
|
# 7
15.11.2013, 09:16
|
|
Сообщение от militarist
С весом то да, разница не большая, а вот как быть с центром тяжести, который как раз и будет влиять на этот самый клевок.
|
Не только центр тяжести, но еще и ходы подвески и жесткость амо.
Но с другой стороны - плевать на клевки, когда остановится надо....
|
|
|
# 8
15.11.2013, 11:18
|
|
Когда то у меня был минивэн , сравнимый по массе и размерам с Патфиндером, тоже казалось, что тормозит плоховато, заменил стоковую резину на хорошую -
пактически перестал срабатывать АБС и останавливаться стал как вкопанный...виновато было проскальзывание стоковой резины и сязаная с этим реакция АБС
|
|
|
# 9
15.11.2013, 13:59
|
|
Сообщение от Mikael
заменил стоковую резину на хорошую -
|
+1
при экстренном торможении будет решать резина в значительной степени, нежели тормоза. Да и скорости, надеюсь, на Пате не развивают такие, чтоб прям тормоза сильно улучшать.
У Пата рабочий режим торможения не очень комфортный, в сравнении, братьями младшими. Но и то, я, например, и кто-то ещё отмечал, примерно через тысяч 15 привык к этой особенности. Или тормозная система как-то "притёрлась"...
|
|
|
# 10
15.11.2013, 14:29
|
|
для уменьшения клевка, надо сделать более ранним схватывание задних тормозов....чревато последствиями
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|