Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #1   14.11.2013, 02:09
По умолчанию Улушение тормозов.
Проехал я 40 тыс, и пришло время менять передние тормозные диски.
Вот задумался, а можно ли улучшить. Тормоза без замены супортов с поршнями?

Может есть какие-то правильные тормозные диски с продвинутыми характеристиками? Там перфорированные или еще что-то такое?
Ответить с цитированием
мишаня77 вне форума мишаня77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был X-TRAIL Т31 2,5 FULL, был Пафик 3.0 FULL 2010г, был Пафик 3.0D FULL 2013г, стал TLP 2.8 STYLI
Старый #2   14.11.2013, 14:32
По умолчанию
http://www.jbt-brakes.ru/node/789
не реклама если что!
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #3   14.11.2013, 21:45
По умолчанию
Нда, не дешево......
Ответить с цитированием
Mikael вне форума Mikael    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Karjala; Авто: PATHFINDER 3.0D LE 2011 ушёл / MB E300 W212 2013/LC200 lux
Старый #4   14.11.2013, 22:47
По умолчанию
А смысл улучшать, мне кажется и так неплохо тормозит, а как у легковых все равно вряд ли получится, покатался тут на легковых бмв, вольво, мерс - конечно с ними этого монстра на пару тонн с лишним и высоким центром тяжести тормозить так же заставить трудно, и вторая сторона медали - будет ощутимый клевок или абс все равно не даст резко затормозить
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #5   14.11.2013, 23:38
По умолчанию
За такое бабло - ну его нах. А самом деле 2.2 тн это не так уж и много, все зависит от эффективности системы. Клевок - ну да, хотя тут вопрос еще к амортизаторам.

Просто скажем мурано, мазда сх7 и прочие весят 1.9 тн - там с торможением на порядок лучше - думаю что усмирить еще 300 кг при желании можно было.
Ответить с цитированием
militarist вне форума militarist    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D LE(---FA)
Старый #6   15.11.2013, 07:55
По умолчанию
Сообщение от GOGUS Посмотреть сообщение
Просто скажем мурано, мазда сх7 и прочие весят 1.9 тн
С весом то да, разница не большая, а вот как быть с центром тяжести, который как раз и будет влиять на этот самый клевок.
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #7   15.11.2013, 09:16
По умолчанию
Сообщение от militarist Посмотреть сообщение
С весом то да, разница не большая, а вот как быть с центром тяжести, который как раз и будет влиять на этот самый клевок.
Не только центр тяжести, но еще и ходы подвески и жесткость амо.
Но с другой стороны - плевать на клевки, когда остановится надо....
Ответить с цитированием
Mikael вне форума Mikael    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Karjala; Авто: PATHFINDER 3.0D LE 2011 ушёл / MB E300 W212 2013/LC200 lux
Старый #8   15.11.2013, 11:18
По умолчанию
Когда то у меня был минивэн , сравнимый по массе и размерам с Патфиндером, тоже казалось, что тормозит плоховато, заменил стоковую резину на хорошую -
пактически перестал срабатывать АБС и останавливаться стал как вкопанный...виновато было проскальзывание стоковой резины и сязаная с этим реакция АБС
Ответить с цитированием
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #9   15.11.2013, 13:59
По умолчанию
Сообщение от Mikael Посмотреть сообщение
заменил стоковую резину на хорошую -
+1
при экстренном торможении будет решать резина в значительной степени, нежели тормоза. Да и скорости, надеюсь, на Пате не развивают такие, чтоб прям тормоза сильно улучшать.
У Пата рабочий режим торможения не очень комфортный, в сравнении, братьями младшими. Но и то, я, например, и кто-то ещё отмечал, примерно через тысяч 15 привык к этой особенности. Или тормозная система как-то "притёрлась"...
Ответить с цитированием
Mikael вне форума Mikael    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Karjala; Авто: PATHFINDER 3.0D LE 2011 ушёл / MB E300 W212 2013/LC200 lux
Старый #10   15.11.2013, 14:29
По умолчанию
для уменьшения клевка, надо сделать более ранним схватывание задних тормозов....чревато последствиями
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook