 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				14.11.2013, 02:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Улушение тормозов.
 
 
		
		
		Проехал я 40 тыс, и пришло время менять передние тормозные диски. 
Вот задумался, а можно ли улучшить. Тормоза без замены супортов с поршнями?  
 
Может есть какие-то правильные тормозные диски с продвинутыми характеристиками? Там перфорированные или еще что-то такое? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				14.11.2013, 14:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				14.11.2013, 21:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Нда, не дешево...... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				14.11.2013, 22:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А смысл улучшать, мне кажется и так неплохо тормозит, а как у легковых все равно вряд ли получится, покатался тут на легковых бмв, вольво, мерс - конечно с ними этого монстра на пару тонн с лишним и высоким центром тяжести тормозить так же заставить трудно, и вторая сторона медали - будет ощутимый клевок или абс все равно не даст резко затормозить 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				14.11.2013, 23:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 За такое бабло - ну его нах. А самом деле 2.2 тн это не так уж и много, все зависит от эффективности системы. Клевок - ну да, хотя тут вопрос еще к амортизаторам. 
 
Просто скажем мурано, мазда сх7 и прочие весят 1.9 тн - там с торможением на порядок лучше - думаю что усмирить еще 300 кг при желании можно было. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				15.11.2013, 07:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от GOGUS
 Просто скажем мурано, мазда сх7 и прочие весят 1.9 тн 
	
 
	 | 
	 
	 
 С весом то да, разница не большая, а вот как быть с центром тяжести, который как раз и будет влиять на этот самый клевок.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				15.11.2013, 09:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от militarist
 С весом то да, разница не большая, а вот как быть с центром тяжести, который как раз и будет влиять на этот самый клевок. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Не только центр тяжести, но еще и ходы подвески и жесткость амо. 
Но с другой стороны - плевать на клевки, когда остановится надо....  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				15.11.2013, 11:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Когда то у меня был минивэн , сравнимый по массе и размерам с Патфиндером, тоже казалось, что тормозит плоховато, заменил стоковую резину на хорошую -   
пактически перестал срабатывать АБС и останавливаться стал как вкопанный...виновато было проскальзывание стоковой резины и сязаная с этим реакция АБС 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				15.11.2013, 13:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Mikael
 заменил стоковую резину на хорошую - 
	
 
	 | 
	 
	 
 +1 
при экстренном торможении будет решать резина в значительной степени, нежели тормоза. Да и скорости, надеюсь, на Пате не развивают такие, чтоб прям тормоза сильно улучшать. 
У Пата рабочий режим торможения не очень комфортный, в сравнении, братьями младшими. Но и то, я, например, и кто-то ещё отмечал, примерно через тысяч 15 привык к этой особенности. Или тормозная система как-то "притёрлась"...    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				15.11.2013, 14:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 для уменьшения клевка, надо сделать более ранним схватывание задних тормозов....чревато последствиями 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |