|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				08.05.2007, 19:11
			
			
		 |  |  
	| 
				 Преодоление бродов 
 Люди, а кто-нибудь знает такой параметр Трэйла, как глубина преодолеваемой водной преграды? Т.е. в какую максимальную по глубине лужу машинка может залезть и вылезти из нее без потерь. Булыжники, ямы и брошенные на дне лужи якоря прошу во внимание не принимать. 
И еще. Есть такая вещь, как подготовка машины к преодолению водной преграды. В теории подразумевает под собой установку шноркеля и вывод воздухозабора в него, а также вывод сапунов повыше. Но это в теории. Хотелось бы понять, делал ли кто-то такое на Трейле, и что именно делал? 
  
Иногда посещает бредовая мысль сделать условного (при отсутствии понижайки) проходимца  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				08.05.2007, 19:37
			
			
		 |  |  
	| Говорят, что можно Ниву б/у-шную недорогу взять... Может проще на ней тренироваться, чем нормальную машину ломать? Вы ж не думаете в багажник нагрузить 200 килограммов непакетированного навоза? Вот и для бездорожья Икс не предназначен. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				08.05.2007, 20:34
			
			
		 |  |  
	| воздухозаборник - уровень крышки капота. 
выхлопная - сам знаешь где   
брод до метра, небыстро - запросто. первая передача. 
брод глубже - неширокий.  
провалился капотом дольше нескольких секунд - сразу(!) глуши мотор и зови трактор. катализатору - пепец, зато движок цел останется. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				09.05.2007, 18:42
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Леха на X-Trail
 брод до метра, небыстро - запросто. первая передача. |  А то, что вода в салоне до уровня руля - пофиг? Ну, и часть подкапотной электрики тоже... 
				__________________Кузнец не может не куя
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				09.05.2007, 19:03
			
			
		 |  |  
	| я имел в виду, что мы не будем купаться дольше нескольких секунд. 
не надо с фанатизмом к бродам относиться    Трейл для этого не шибко предназначен. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				10.05.2007, 11:16
			
			
		 |  |  
	| ну чё вы несёте   
какой 1м. брода на трейле, это заявлено для Н2, с обязательным посещением сервиса после купания для замены трансмиссионных масел в редукторах, масла АКПП и диагностики! трейл просто утонет, навсегда! Дмитрий. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				10.05.2007, 12:01
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от demox
 ну чё вы несёте  какой 1м. брода на трейле, это заявлено для Н2, с обязательным посещением сервиса после купания для замены трансмиссионных масел в редукторах, масла АКПП и диагностики! трейл просто утонет, навсегда! Дмитрий.
 |  Ну, короче на 50 - 70 см сойдемся   
На самом деле, насколько я понимаю, в теории при плавании у машины следующие слабые места: воздухозабор двигателя;сапуны мостов;сапун (здесь могу ошибаться, поправьте, если не прав) КПП;сапун раздатки;вентилятор;глушитель и все, что к нему прилагается;остальная электрика;уплотнители салона.
 Теперь по порядку варианты решения: не лезть в лужу, глубже, чем уровень воздухозабора;отсутствуют как класс. А больше там мочить нечего;ничего не знаю про эту детальку, просветите (есть, нет, какие еще варианты получить воду в коробку);отсутствует как класс;выключить режим автоматической работы климат-контроля. При нем, насколько мне известно, вентилятор работает постоянно. Т.о. при входе в воду вентилятор работать не будет, а когда мы уже там, двигатель не нагреется настолько, чтобы его включить;пока двигатель работает - все хорошо. Газики выдавливают воду. Вывод один - не глохнуть;здесь все зависит от уровня фанатизма. Насколько мне известно, есть какие-то силиконовые составы, которым все заливается и, типа, вода не страшна. Другой вопрос, что вся электрика, в принципе, должна быть в какой-то степени гидроизолирована. Полагаю, что короткое купание она должна перенести безболезненно. Вывод - купаемся очень быстро;опять же купаемся быстро.
 Кто-то еще какие-то слабые места назовет? 
  
И про МКПП очень интересно. 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				10.05.2007, 12:05
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Igorevich
 Говорят, что можно Ниву б/у-шную недорогу взять... Может проще на ней тренироваться, чем нормальную машину ломать? Вы ж не думаете в багажник нагрузить 200 килограммов непакетированного навоза? Вот и для бездорожья Икс не предназначен. |  Дело за малым: погасить кредит;объяснить жене необходимость покупки в семью третьей машины, роль которой - дорогая игрушка. Тем более, что перманентно месить на ней говна никто не собирается.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				10.05.2007, 12:52
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Зануда
 7. здесь все зависит от уровня фанатизма. Насколько мне известно, есть какие-то силиконовые составы, которым все заливается и, типа, вода не страшна. Другой вопрос, что вся электрика, в принципе, должна быть в какой-то степени гидроизолирована. Полагаю, что короткое купание она должна перенести безболезненно. Вывод - купаемся очень быстро |  Ты попробуй "очень быстро" макнуть в воду телевизор.    
Вобщем, заплыв выше уровня порогов не пройдёт безболезненно по-любому. Может не сразу, но геморрой обеспечен.
				__________________Кузнец не может не куя
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				10.05.2007, 14:02
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Зануда
 Дело за малым:погасить кредит;объяснить жене необходимость покупки в семью третьей машины, роль которой - дорогая игрушка. Тем более, что перманентно месить на ней говна никто не собирается.
 |  И еще потом сказки придумывать для страховой и дилера, так как это точно не страховой случай. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |