Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   07.11.2013, 20:54
По умолчанию Проблема с охлаждением.
Привет товарищам по ниссановодству.
Столкнулся с такой проблемой.
При езде по пробкам, когда перемещаешься в основном рывками, начинает греться мотор. Т.е. стрелка указателя температуры на панели приборов закидывается до упора вправо. В этот момент вентиляторы радиатора включаются и опускают температуру до номинала. И по новой. Раньше такого никогда не было - стрелка четко стояла посередине шкалы. Такое ощущение, вентиляторы запаздывают с включением. При обычной езде, т.е. когда скорость какая-никакая есть, проблем вообще никаких.
Грешу на датчик температуры, только не могу его найти. Сверху его никак не видно. Вроде, говорят, он где-то под коллектором. Завтра буду искать.
Так вот, собственно вопрос, может ЭТО быть из-за не полностью открывающегося термостата. Типа, тосол слабо гуляет по большому кругу и пока нагреет радиатор, чтобы вентики включились, то температура в рубашке уже заскакивает до предела.

Мотор SR20DE, P11-144

Благодарю за совет.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   07.11.2013, 21:43
По умолчанию
Сообщение от Garamond Посмотреть сообщение
может ЭТО быть из-за не полностью открывающегося термостата.
Очень вероятно , летом бы уже закипел . а щас попрохладнее . начни с самого простого(с термостата)
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   08.11.2013, 03:28
По умолчанию
Сообщение от Garamond Посмотреть сообщение
Так вот, собственно вопрос, может ЭТО быть из-за не полностью открывающегося термостата.
Если вентиляторы включаются когда стрелка уже уползла, то дело не в термостате.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #4   08.11.2013, 19:35
По умолчанию
Таки дело не в термостате. Блин, придется выискивать этот долбаный датчик.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #5   08.11.2013, 21:12
По умолчанию
Сообщение от Garamond Посмотреть сообщение
Таки дело не в термостате.
Замени термостат БЛИН(клинит его по штоку) , стоит он не дорого , и сразу уберешь его из списка бяк
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #6   08.11.2013, 21:57
По умолчанию
Так уже заменил. Потому и пишу, что дело не в нем.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #7   08.11.2013, 22:22
По умолчанию
Garamond, замер температурных режимов нужен, так как это может один из датчиков чудить (их 2 - на указатель и на моторный ЭБУ), а может и радиатор быть забитым.
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #8   08.11.2013, 22:51
По умолчанию
Радиатор вряд ли забит. Я его два раза в год компрессором продуваю от пыли. Да и при езде на хоть какой-то скорости охлаждение нормальное, значит тепло нормально рассеивает. Скорее всего датчик вентиков. Никто не знает как к ним сподручнее подлезть? Я так понял, что снизу.
Ответить с цитированием
Axel63 вне форума Axel63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Almera N15 GA1.6 GX MT 06/97 Primera P11E SR20VE SRi 10/97
Старый #9   08.11.2013, 22:52
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
а может и радиатор быть забитым
поддерживаю эту версию, если стоят два радиатора (охлаждения и кондера) то между ними накапливается столько всего! и ни керхером ни продувкой оттуда не выходит все... надо снимать радиатор охлаждения и прочищать в разъедененном друг от друга состоянии. в ветке про альмеру все описывалось - там делов на полчаса. лишним данная операция уж точно не будет
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #10   08.11.2013, 23:28
По умолчанию
Посмотрю и радиатор. Но сомневаюсь. Резко как-то все началось. 6 лет все было пучком, вообще никаких проблем и тут сходу - бац! Забиваться-то он должен постепенно.

Добавлено через 16 минут
Посмотрел тему про Алмеру и датчик температуры.
На Алмерах датчик расположен, видать, удобнее чем на примусах. Как я понял, он у меня располагается под впускным коллектором в районе первого-второго цилиндра, возле масляного фильтра. Сегодня посмотрел, туда сверху никак не подлезть.

Последний раз редактировалось Garamond, 08.11.2013 в 23:28. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook