|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
03.11.2013, 21:51
|
|
Замерил компрессию
Уважаемые форумчане требуется совет. На днях менял свечи и решил замерить компрессию. Результаты: 1-12, 2-10, 3-8, 4-11 , в 3 цилиндр капнули масла, компрессометр показал 9. В сервисе сказали что кап.ремонт нужен. Разброс по цилиндрам сильный, но машина масло не есть почти (на 5 тыс 200 гр долил), заводится с пол оборота, расход бензина 6,8 л/100, пробег 114тыс. Есть ли альтернативное решение в моем случае кап.ремонту и критичность данной ситуации с таким разбросом показаний?
|
|
|
# 2
03.11.2013, 22:12
|
|
Сообщение от yrok_lipetsk
В сервисе сказали что кап.ремонт нужен.
|
вах дарагой усё починим жи
Добавлено через 1 минуту
yrok_lipetsk у тебя нет проблем и ты их реши поискать?
езди как ездил, было 8 стало 9 дык это не поршня а голова, в клапанах копать надо да и надо ли?
__________________
Последний раз редактировалось zubilo, 03.11.2013 в 22:14.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
03.11.2013, 22:23
|
|
Много ли масла капнули??? Если совсем мало - кольца, нормально - клапан дырявый.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 4
03.11.2013, 22:34
|
|
vitalliy, грамм 10-15
|
|
|
# 5
03.11.2013, 22:40
|
|
yrok_lipetsk, Ну... на клапан похоже.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 6
03.11.2013, 22:42
|
|
vitalliy, то есть край сердце разбирать ?
|
|
|
# 7
03.11.2013, 22:53
|
|
yrok_lipetsk, Ну или ждать пока совсем прогорит. Проверить то можно. Берешь трубку, вставляешь вместо свечи плотно, крутишь ДВС до закрытия клапанов и дуешь... если будет свистеть в коллектор так и есть клапан.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 8
03.11.2013, 22:56
|
|
vitalliy, спасибо за совет
|
|
|
# 9
28.08.2016, 13:01
|
|
Всем привет! Ищу компрессометр, не могу найти металлический резьбовой удлиненный, брать КМ-04 с резиновым шлангом не хочется. КМ-02 - короткий.
Может кто ссылку скинет на название или где купить
спасибо
|
|
|
# 10
28.08.2016, 21:25
|
|
Сообщение от yrok_lipetsk
Уважаемые форумчане требуется совет. На днях менял свечи и решил замерить компрессию. Результаты: 1-12, 2-10, 3-8, 4-11, в 3 цилиндр капнули масла, компрессометр показал 9. В сервисе сказали что кап.ремонт нужен. Разброс по цилиндрам сильный, но машина масло не есть почти (на 5 тыс 200 гр долил), заводится с пол оборота, расход бензина 6,8 л/100, пробег 114тыс. Есть ли альтернативное решение в моем случае кап.ремонту и критичность данной ситуации с таким разбросом показаний?
|
ты этот компрессомер в руках держал?
посадочное место под свечу на моторе осматривал?
много лет назад приехал один таксист ко мне после техосмотра в одном сервисе:
- в 4 ом цилиндре компрессия 9, надо капиталить... нужны деньги... что делать?
- приезжай ко мне вечерком, после 18, посмотрим...
приехал, начали мерить компрессию, а у него посадочное место не плотное, и когда маслаешь стартером, еле слышно как плюется из под прокладки, поменяли на прокладку подубовее. промерили компрессию. и везде прктически ровная компрессия 11,5.
вот я ему и говорю:
- на бабки тебя хотели развести или не усмотрели что плюется в 4 цилиндре из-под прокладки из-за зазора на голове.
короче с тебя пиво за историю...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|