Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Syavka_n16 вне форума Syavka_n16    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: n15 5d 1998 г. вып.
Старый #1   27.10.2013, 14:20
По умолчанию Помогите подключить
Уважаемые форумчане. Собрал мотор, проблема вот в чем....не уверен в правильности подключения некоторых шлангов. Фото прилагается....

1. На первом фото точка 3 подключена к точке 1. Может его надо подключить к точке 2.
2. На втором фото остался один шланг...ума не приложу куда он подключается...уже все облазил...не могу найти. Он выходит снизу из впускного коллектора.


a.JPG
b.JPG
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   27.10.2013, 14:30
По умолчанию
Syavka_n16, Фотки ужас. С телефона не видно почти ничего.
1. Топливопровод от фильтра идет на рампу где нет редукционника. Редукционник висит на обратке рампы.
2. Сапун коробки крепится к чашке кузова на клипсу и соответственно имеет связь с атмосферой.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Syavka_n16 вне форума Syavka_n16    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: n15 5d 1998 г. вып.
Старый #3   27.10.2013, 15:24
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Syavka_n16, Фотки ужас. С телефона не видно почти ничего.
1. Топливопровод от фильтра идет на рампу где нет редукционника. Редукционник висит на обратке рампы.
2. Сапун коробки крепится к чашке кузова на клипсу и соответственно имеет связь с атмосферой.
Уважаемый vitalliy, прости меня...но я не понял .
У меня верно подключено? Или поменять местами на рампе?

По второму вопросу....его никуда подключать не нужно? Просто на нем хомут висит
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   27.10.2013, 15:36
По умолчанию
Syavka_n16, в мануале всё есть, верхний левый рисунок:

http://docviewer.yandex.ru/?url=ya-d...c=526cfa7f09c8

Шланг, который выходит из коробки никуда не подключать - это вентиляция
Ответить с цитированием
Syavka_n16 вне форума Syavka_n16    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: n15 5d 1998 г. вып.
Старый #5   27.10.2013, 15:49
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Syavka_n16, в мануале всё есть, верхний левый рисунок:

http://docviewer.yandex.ru/?url=ya-d...c=526cfa7f09c8

Шланг, который выходит из коробки никуда не подключать - это вентиляция

Не из коробки...он выходит с низа впускного коллектора!!!
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   27.10.2013, 15:58
По умолчанию
Syavka_n16, тогда внятное фото давай, но подозреваю что он должен идти на вакуумный усилитель ГТЦ
Ответить с цитированием
Syavka_n16 вне форума Syavka_n16    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: n15 5d 1998 г. вып.
Старый #7   27.10.2013, 19:56
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Syavka_n16, тогда внятное фото давай, но подозреваю что он должен идти на вакуумный усилитель ГТЦ
Сейчас схожу в гараж, попробую получше фото сделать. С вакумника я ничего не отключал. Мое подозрение - это с подогревом впускного коллектора связано.

Добавлено через 1 час 32 минуты
Сфоткать чтобы было видно тяжело. Решил нарисовать. Шланг выходит из низа впускного коллектора (на рисунке позиция 1).
Но я не думаю что он влият на завод автомобиля. Выкрутил свечи, на всех искра есть. Свечи мокрые - бенз поступает. Но авто даже не схватывает. Гоняет стартер и все (((. Есть мысли что глядеть?

Фото:


http://pixs.ru/showimage/IMAG0032jp_6973637_9518601.jpg

Добавлено через 42 минуты
Фигня какая-то. Крутил пока не сел аккум. Выкручиваю свечи. 3 помоему вообще девственно сухи, 4 вроде бы немного возбудилась (промокла), но совсем чуть-чуть. Можно как-нибудь в гаражных условиях проверить распыляют ли форсы или нет?

Добавлено через 40 минут
Сообщение от Syavka_n16 Посмотреть сообщение
Сфоткать чтобы было видно тяжело. Решил нарисовать. Шланг выходит из низа впускного коллектора (на рисунке позиция 1).
Но я не думаю что он влият на завод автомобиля. Выкрутил свечи, на всех искра есть. Свечи мокрые - бенз поступает. Но авто даже не схватывает. Гоняет стартер и все (((. Есть мысли что глядеть?
С шлангом разобрался.

Последний раз редактировалось Syavka_n16, 27.10.2013 в 19:56. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   27.10.2013, 19:57
По умолчанию
Syavka_n16, Блин!!! Вот подключишь как подогрев и узнаешь как влияет!!! Думай... И от вакуумника всю трубку проверь от и до!!! А подключишь как подгрев словишь кулак дружбы.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Syavka_n16 вне форума Syavka_n16    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: n15 5d 1998 г. вып.
Старый #9   27.10.2013, 20:00
По умолчанию
Сообщение от Syavka_n16 Посмотреть сообщение
Фигня какая-то. Крутил пока не сел аккум. Выкручиваю свечи. 3 помоему вообще девственно сухи, 4 вроде бы немного возбудилась (промокла), но совсем чуть-чуть. Можно как-нибудь в гаражных условиях проверить распыляют ли форсы или нет?
А с этим нет. Подскажите.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Syavka_n16, Блин!!! Вот подключишь как подогрев и узнаешь как влияет!!! Думай... И от вакуумника всю трубку проверь от и до!!! А подключишь как подгрев словишь кулак дружбы.
Да нет. В системе пока нет фрида. Да и не стал бы я наугад жидкость в впуск подключать.

Последний раз редактировалось Syavka_n16, 27.10.2013 в 20:00. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   27.10.2013, 20:09
По умолчанию
Разъемы проверяй.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook