Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MaxFM вне форума MaxFM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail 2,5 LE 2008
Старый #1   24.10.2013, 00:07
Злость Номера подшипников
Всем доброй ночи!
такая проблема - появились свисты в районе приводного ремня. Поехал на сервис там сделали вердикт - подшипник кондея и подшипник генератора. Оба меняются вместе в движками но можно заменить только подшипники но это только неофициалы. Вопрос - кто знает какие там подшипники стоят.
По кондею нашел по темам - 35BD219.
А вот по генератору не нашел.
Может кто знает?

нашел вот что:
535 0044 10 Ina Муфта
B1050T12DDN Nsk Подшипник генератора задний
AS-6303-2RS Febest Подшипник генератора передний (NSK почему то нет на Экзисте)
только что из этого надо менять и почему их там много?!!!!

Последний раз редактировалось MaxFM, 24.10.2013 в 00:18.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #2   24.10.2013, 01:31
По умолчанию
А что такого странного? Два подшипника в генераторе и шкив с обгонной муфтой.

Вообще-то номера такие:

Шкив генератора: 23151-6N20A
Подшипник генератора передний: 23120-0M00A
Подшипник генератора задний: 23120-0M000

INA в качестве шкива - нормально. В Ниссановской коробочке лежит она же. А вот Фебест не стал бы брать ни за что. Чем Ниссановский подшипник не устраивает? Там скорее всего - отличный NTN.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
MaxFM вне форума MaxFM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail 2,5 LE 2008
Старый #3   24.10.2013, 22:15
По умолчанию
Alex Puff, да меня все устраивает только я не знаю какой их них гудит!!!!
и как я понял что для замены у кондея сам его снимать не надо а вот генератор придется снимать.
кто нить ремонтировал уже данные направления?!
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #4   24.10.2013, 22:42
По умолчанию
Генератор надо снимать, ага. Но это не сложно абсолютно. Для замены муфты и переднего подшипника нужен спец ключ.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
MaxFM вне форума MaxFM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail 2,5 LE 2008
Старый #5   24.10.2013, 23:02
По умолчанию
Alex Puff, ок, тогда лучше в сервис. тут на соседнем форуме почитал и сделал вывод что лучше и подшипниками обзавестить на всякий.
только вопрос какие подшипники хватит брать ?
оригинал за 400р или финские или русские за 100р.!!!
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #6   25.10.2013, 00:34
По умолчанию
Конечно русские! А на сдачу - ключ для муфты. Т.к. менять потом придется часто...
Можно взять NTN, которые идут на конвейер. Ну или SKF.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #7   27.09.2018, 11:50
По умолчанию
Я так понимаю что номерочки подшипников правильные. А вот для снятия муфты кто нибуль знает номерочек ключика какой?

Я нашел что это forsage f678. При этом в некоторых источниках пишут торкс t50 это оно?
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #8   28.09.2018, 10:22
По умолчанию
Сообщение от Fenix747 Посмотреть сообщение
Я нашел что это forsage f678. При этом в некоторых источниках пишут торкс t50 это оно?
от этого ключа нужна только чёрная наружняя часть 33.jpg
Если память не изменяет брал гайку высокую на 17 мм и откручивал обгонную муфту ударным гайковёртом, влезает в мелко шлицы с небольшим усилием.
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook