Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dalvik вне форума dalvik    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Murano
Старый #1   25.04.2007, 00:13
По умолчанию как мне лечили Мурзика
Недавно получил интересный опыт, может кому будет полезен.
Купил в феврале Мурзика, америкос 2003 год, 48000 миль (Москва). Сам давно не рулил и в машинах не большой спец, вобщем чайник, поэтому особо не придирался к состоянию авто. Сел за руль и поехал. Через некоторое время загорелась лампочка service engine soon. Приехал в официальный сервис, сделал диагностику, ответ - вроде все ок, возможно на топливо ругается. Предложили джентельменский набор - почистить дроссельную систему, поменять свечи и т.д.
Вобщем решил порадовать Мурзика , через неделю заехал в другой официальный сервис (ближе к дому был) и заказал весь набор процедур (ошибка опять вылезла и машину на холостых начало иногда подергивать). Сделали диагностику, поменяли свечи, фильтры, почистили дроссельную систему.
Через день машуну начало дергать еще сильнее. Возвращаю на сервис, ковыряют и предлагают поменять датчик детонации. Сделано.
Проходит неделя - не помогает. Возвращаю. Мучают пару дней (всякие мелочи, типа замера расхода масла, проверки давления в цилиндрах и т.д., которые эти умники делали уже умалчиваю), диагноз - умерли катализаторы, от этого типа создается давление и машину на низких оборотах колбасит. А это уже только запчасти 60 тыс., ну и предложение обрезать их нафиг из уст официального сервиса меня немного покоробило. Забрал машину ,потратил пару часов в сети на поиск похожих симптомов и твердо решил, что катализатором это быть не может.
Еду в третий официальный ниссановский сервис и говорю, так мол и так, прежде чем грех на душу взять посмотрите третьим глазом. Мужики делают диагностику, через 10 минут выходят с распечатками - катушка зажигания на одном из цилиндров мертвая, 200 баксов, час работы и ВСЕ. Счастье Мурзику и мне.
Вот такая история, кому интересно могу более подробную инфо дать и про умников из официальных сервисов поделиться.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   25.04.2007, 13:00
По умолчанию
Ну дык здесь имена и озвучь.Народ должен знать героев
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
jdanov13 вне форума jdanov13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Murano дорестайл Еврик 2006 г.в. Дальше точно не Nissan
Старый #3   15.10.2012, 15:00
По умолчанию
Мертвую катушку найти еще можно, а вот которая через раз работает - сложнее. Что за официалы докапались? Случайно не Дженсер на Добронравова? И что они распечатывали?
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #4   15.10.2012, 16:03
По умолчанию
Ошибка по катушке/свече, даже если СЕС погасить, останется в памяти. Консалт все покажет, если смотреть хорошо. ОД такое знать должны, но обычно они разводят обладателей американок, так как за них у них ни перед кем ответа нет. А если в памяти мозгов хранится история о самых популярных ошибках - пропуске зажигания , негерметичности топливозаливной пробки и катах, то ест-но они выбирают самую деньгоемкую - каты. Если за ваше бабло поменяют каты и ничего не поменяется, тогда далее меняют катушку/свечку или закрывашку бензобака и все работает.Все до банального просто!
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
dalvik вне форума dalvik    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Murano
Старый #5   15.10.2012, 20:18
По умолчанию
Нашли проблему на Таганке. А по кругу ходил в Дженсере на Лобачевского. Но каты потом тоже сдохли. Вырезал и счастье. Хорошая машинка была. Продал в этом году. Жалко было, жена привыкла.
Тяжело после Мурика найти что-то соответствующее по комфорту и за похожие деньги.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook