|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
20.04.2007, 21:35
|
|
по регулировке Х.Х. на nissan двигатель GA16DE
Помогите пожалуйста, у меня такая проблемка: при сбросе газа на nissan sunny (переходная модель на almeru) двигатель GA16DE для перехода на другую передачу, обороты падают и глохнет. Иной раз обороты падают до 150-200 об./мин, каким-то образом через секунд 5-10 востанавливаются к нормальным (но это ночень редко получается). Езжу с постоянно включенным вентилятором печки, тогда все нормально. А вы сами как понимаете в самый нужный момент выезжаешь на пол поворота на перекрёстке и она глохнет при переключении на следующую передачу. Здесь на форуме нашёл, что надо промыть камеру дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчик массового расхода воздуха. После промывки обычно требуется регулировка холостого хода и как-то обучить компютер холостому ходу. Может напишете на адрес "oleg.el@rambler.ru" как это делается или адрес где это можно найти. Заранее благодарен. Олег.
|
|
|
# 2
21.04.2007, 13:04
|
|
Регулировка проводится на двигателе, прогретом до рабочей температуры, после проверки технического состояния двигателя. Убедитесь в нормальном функционировании системы питания топливом, исправности систем впуска и выпуска, системы рециркуляции отработавших газов, гидросистемы тормозов. Отключите все вспомогательные потребители электроэнергии. Перед регулировкой холостого хода проведите установку начального угла опережения зажигания.
Расстыкуйте разъем датчика положения дроссельной заслонки. Пустите двигатель, два-три раза увеличьте его обороты до 2000—3000 мин—1; затем вернитесь на режим холостого хода. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу должна составлять (700±50) мин—1 на автомобилях с механической коробкой передач, (800±50) мин—1 на автомобилях с автоматической коробкой передач. В случае необходимости проведите регулировку при помощи регулировочного винта, расположенного с правой стороны корпуса дроссельной заслонки (рис. 2.951. Состыкуйте разъем датчика положения дроссельной заслонки после установки рекомендуемой частоты вращения. Содержание СО в отработавших газах должно составлять не более 0,5%; при регулировке используйте газоанализатор.
__________________
Вечность торопит...
|
|
|
# 3
21.04.2007, 20:51
|
|
Спасибо за быстрый ответ, но хотелось бы узнать, нормальное функционировании системы питания топливом, исправности систем впуска и выпуска, системы рециркуляции отработавших газов, гидросистемы тормозов, СО в отработавших газах, проверяется на СТО, проведя диагностику, или самому по каким-то признакам можно определить?
|
|
|
# 4
21.04.2007, 22:24
|
|
Рекомендую начать с промывки ДМРВ и дроссельной заслонки, не проводя той диагностики, описание которой я выдернул из книжки. Операция несложная, и проблема с вероятностью 99% будет устранена.
__________________
Вечность торопит...
|
|
|
# 5
21.04.2007, 23:43
|
|
Спасибо, попробую. А Вы не подскажете что такое ИМХО и что токое Лямбда. Просто встречал такую абриатуру в обсуждении проблем с Х.Х. и не знаю чё она обозначает.
|
|
|
# 6
21.04.2007, 23:55
|
|
ИМХО - аббревиатура, означающая высказывание собственного мнения (в том смысле, что оно не является общепризнанным и никому не навязывается).
Лямбда - подзреваю, что это лямбда-зонд. Датчик содержания кислорода в отработавших газах со встроенным нагревательным элементом, крепится на выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором. Датчик подает на контроллер сигнал напряжением от 0,1 до 0,8 В в зависимости от содержания кислорода в отработавших газах, т.е. от степени обогащения горючей смеси. Контроллер поддерживает степень обогащения смеси в соответствии с напряжением, подаваемым датчиком. Во время запуска холодного двигателя и при полной нагрузке контроллер не реагирует на сигналы, поступающие с датчика. Напряжение питания 12 В. В системе выпуска отработавших газов установлены два нейтрализатора отработавших газов, один из которых располагается в выпускном коллекторе, а другой вмонтирован в выпускной тракт.
__________________
Вечность торопит...
|
|
|
# 7
22.04.2007, 00:41
|
|
Спасибо большое. А может ещё подскажете, есть ли какой нибудь прибор, который сможет диагностировать неисправности автомобиля, и где его найти?
|
|
|
# 8
22.04.2007, 21:11
|
|
Большое спасибо за помощь. Сегодня снял воздушный фильтр и промыл 3 раза карбклинером блок дроссельной заслонки. Даже не пришлось снимать ДМРВ и регулятор холостого хода, также не пришлось регулировать Х.Х. Правда сейчас при переключении с задней передачи, обороты падают до 900 и через 3-5 сек. восстанавливаются нормальными 750. Но зато сейчас душа радуется, что не глохнет
|
|
|
# 9
23.04.2007, 10:47
|
|
Всем большое спасибо!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|