![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
Изба - поболтать о том о сем |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
07.10.2013, 16:46
|
|
ОД на Таганке - пофигизм, ложь и некомпетентность
История о том, как переплюнуть NATC Group (москвичи поймут)
Кратко предыстория вопроса http://club-nissan.ru/forums/showthr...79#post2763679
или:
1. 05.09.13 сдал а/м с претензией на работу АКПП, в т.ч.
2. В этот же день от мастера устно узнаю, что работать с данными АКПП не могут, езжайте к тем, кто может.
3.Делаю недоумённый запрос в НМР по ситуации.
4. Получаю от Таганки письмо от 06.09.13 "диагностика окончена, приезжайте принять работу". Что принимать - не понятно (всего лишь приговорили ЕГР с заменой на след. неделе и сообщили, что АКПП не будут делать).
5. Отвожу ОД 16.09.13 письменное требование провести полную диагностику АКПП и устранить неисправность, если она возникла по вине изготовителя, в срок до 25.09.13.
При этом т.н. "менеджер по работе с клиентами" Вадим Кононенко зачем то встрял в процесс передачи требования, хотя потом вообще сказал, что он в этом не при делах (мне то нужно тупо отдать и получить отметку на моём экз-ре), хамил, "устрашал" оплатой стоянки а/м у них.
5. Далее, 17.09.13, после устного общения с НМР (поначалу тоже пытались слиться) получаю от НМР письмо: дескать Таганка не имеет тех. возможности на необходимые работы, мы вам предлагаем отправиться к ОД "Пеликан-Авто" силами и за счёт Таганки (Ниссан Ассистанс отменили?!); обратитесь для этого к... Кононенко Вадиму ![Neutral](images/smilies/classic/neutral.gif) ; а если вы не ответите на это письмо в течение 2 дней то (дословно) "Дикси-Трейд и НМГР снимают с себя ответ-ть за нарушение сроков ремонта". ![Eek](images/smilies/classic/eek.gif)
6. 19.09.13 отвечаю НМР, что соглашусь на их предложение, если они гарантируют сроки работ (до 07.10.13), а в случае их срыва - заменят а/м.
7. 24.09.13 НМР отвечает, что ничего кроме предусмотренного законодательством России не гарантируют, рассматривают мой ответ как отказ и "НМР и Дикси-Трейд с 20.09.13 не несут ответ-ти за нарушение сроков ремонта" ![Eek](images/smilies/classic/eek.gif)
8. 28.09.13 отвожу Таганке второе требование: т.к. об удовлетворении первого мне неизвестно, то требую неустойку и замену авто.
9. Получаю 07.10.13 ответ (шедевр, ля, чесслово) Таганки от 23.09.13 на первое требование. Ссылки на статьи закона и ГК имеют такое же отношение к вопросу, как аннотация к витаминам ![Smile](images/smilies/classic/smile.gif) . Последний абзац доставляет.
И к этому ОД 5 лет уже на второй машине ездил и по ТО и по гарантии и по КАСКО?! В топку. И в суд.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
07.10.2013, 22:55
|
|
Печально,
ОД на Таганке мог-бы и сам организовать трасфер вашего авто в нужный сервис туда - и после ремонта АКПП - оттуда. Уведомив вас об этом.
Но мне кажется, что вы решили любым способом сдать авто назад.
У меня и самого характер не очень, но я-бы наверное переехал своим ходом к тому ОД, который занимается ремонтом АКПП.
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
08.10.2013, 00:03
|
|
KendEr, только недавно в другой теме тыкали носом таганку, и опять всплывает. Прочитать файлы что выложил не реально. Качество аут. Выложи в нормальном.
Сообщение от KendEr
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) а если вы не ответите на это письмо в течение 2 дней то (дословно) "Дикси-Трейд и НМГР снимают с себя ответ-ть за нарушение сроков ремонта"
|
Посмеялся!
Сообщение от Lisina
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) ничего кроме предусмотренного законодательством России не гарантируют
|
А вам большего и не нужно.
Сообщение от KendEr
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) рассматривают мой ответ как отказ и "НМР и Дикси-Трейд с 20.09.13 не несут ответ-ти за нарушение сроков ремонта"
|
Рассматривать могут как угодно. А ответственность по законодательству никто с них не снимает.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Последний раз редактировалось Lisina, 08.10.2013 в 00:04.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
08.10.2013, 09:55
|
|
KendEr, Я искренне не понимаю прикола. В чем суть-то?
Затрахать НнТ до смерти или машину надо починить?
Ниссан вроде от своих обязательств не отказался, НнТ даже впрягся на тему перевозки Вашего ТС.
Сдается мне, что с судом может не получиться, ибо они-то как раз делают многое, чтобы разрешить ситуацию, а Вы тупо упираетесь рогом в НнТ. Суд может это трактовать по-своему...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
08.10.2013, 12:01
|
|
Сообщение от лозовод
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) любым способом сдать авто назад.
...но я-бы наверное переехал своим ходом к тому ОД, который занимается ремонтом АКПП.
|
Не, коробки новой хватит ![Smile](images/smilies/classic/smile.gif) Но приходится исходить из самого крайнего варианта, да и спускать такое нельзя, полагаю.
Кста, машина фактически не на ходу - просто почти невозможно и опасно на такой ездить.
Сообщение от Lisina
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Выложи в нормальном.
|
Это заливать куда-нить нужно, попробую.
Сообщение от Абырвалг
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Затрахать НнТ до смерти или машину надо починить?
Ниссан вроде от своих обязательств не отказался, НнТ даже впрягся на тему перевозки Вашего ТС.
Сдается мне, что с судом может не получиться, ибо они-то как раз делают многое, чтобы разрешить ситуацию, а Вы тупо упираетесь рогом в НнТ. Суд может это трактовать по-своему...
|
Прикол в том, что НМР тут вообще, скорей всего, юридически не при делах. А Таганка ни во что не впрягалась ВООБЩЕ и ничего не делала для разрешения ситуации.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
08.10.2013, 12:05
|
|
Сообщение от KendEr
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Прикол в том, что НМР тут вообще, скорей всего, юридически не при делах.
|
Это как это так? Они разве не в роли импортера выступают?
Сообщение от KendEr
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) А Таганка ни во что не впрягалась ВООБЩЕ и ничего не делала для разрешения ситуации.
|
Мне просто интересно, в порядке общего развития, НнТ не защищаю. Вообще оттуда никого не знаю.
А каким Вы видите порядок их действий в сложившейся ситуации?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
08.10.2013, 12:32
|
|
Сообщение от Абырвалг
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) А каким Вы видите порядок их действий в сложившейся ситуации?
|
Павел, а вот с другой стороны-
Приехал клиент с жалобой на АКПП- сделали диагностику- подтвердилось.
Что делать дилеру? Отдавать машину обратно- типа- да проблема есть- но ничего сделать не можем, ездите так?
Или отвезти в сервис и там сделать- вернуть клиенту (кто оплатит расходы ниссан мотор рус или сам дилер из своего кармана и что с гарантией)?
Или связаться с представительством и поменять АКПП на новую (раз чинить не умеют)?
Тут еще вопрос есть чинить или новое.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
08.10.2013, 13:11
|
|
Сообщение от Mixxxa
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Павел, а вот с другой стороны-
Приехал клиент с жалобой на АКПП- сделали диагностику- подтвердилось.
Что делать дилеру? Отдавать машину обратно- типа- да проблема есть- но ничего сделать не можем, ездите так?
Или отвезти в сервис и там сделать- вернуть клиенту (кто оплатит расходы ниссан мотор рус или сам дилер из своего кармана и что с гарантией)?
Или связаться с представительством и поменять АКПП на новую (раз чинить не умеют)?
Тут еще вопрос есть чинить или новое.
|
Да откуда я знаю, что делать? Потому и спрашиваю.
Просто с моей точки зрения пошла заруба на тему не машину починить, а йенгами померяться. И мне интересно, собственно а почему? Похоже ТС'у просто на приемке не совсем корректно/правильно ответили, вот и понеслось...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
08.10.2013, 14:14
|
|
Извините, что вмешиваюсь, но у дилера ответы типа "не можем, не хотим, съездите туда-то и т.д." вообще не должны звучать. Приехал неисправный гарантийный автомобиль, неисправность подтвердилась, уехать должен в исправном состоянии! А нафига тогда гарантия?
__________________
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
08.10.2013, 15:17
|
|
KendEr, А какие проблемы с коробкой ?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Изба
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|