Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
tgo вне форума tgo    
Начинающий клаббер
Откуда: Тбилиси; Авто: Nissan pathfinder 2.5 dci
Старый #1   06.10.2013, 01:21
По умолчанию плавают обороты после замены топливного фильтра
Дорогие форумчане,

В первую очередь хочу выразить благодарность за огромное количество очень полезной информации.

У меня Nissan pathfinder 2.5 dci, 2005-го года выпуска с автоматической коробкой передач.

После замены топливного фильтра обороты холостого хода стали плавать и иногда машина глохнет на светофорах. Это происходит только на не прогретой машине. После прогрева обороты не плавают, но двигатель стал работать немножка грубее и шумнее.
Сначала подумал что дело в не оригинальном фильтре Hengst и поменял его на Mann - точно такой же какой стоял до замены, но проблема не ушла. Никаких ошибок в мозгах нету, обнулил мозги но никаких изменении не произошло.
Уже не знаю в чем может быть проблема, ведь до замены фильтра все было в порядке.

Друзья, если кто сталкивался с похожей проблемой может скажите в чем может быть причина? (долго искал по форуму но ничего не нашел).

Заранее огромное спасибо всем.
Ответить с цитированием
IRON MAN вне форума IRON MAN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ПодМосква; Авто: Pathfinder
Старый #2   06.10.2013, 23:27
По умолчанию
прокачивал фильтр?
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #3   06.10.2013, 23:31
По умолчанию
Фильтр наполняют топливом потом ставят, подкачивают ручной (малоэффективно) и заводят. Скорее всего совпадение с заменой фильтра. Причину нужно искать. Шланги рядом при замене не задел? Иногда обламывают маленькие внизу напротив фильтра и начинаются проблемы.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
tgo вне форума tgo    
Начинающий клаббер
Откуда: Тбилиси; Авто: Nissan pathfinder 2.5 dci
Старый #4   07.10.2013, 01:35
По умолчанию
Сообщение от IRON MAN Посмотреть сообщение
прокачивал фильтр?
Да, прокачивал. Но все равно пришлось крутить двигатель чтобы завестись.

Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
Фильтр наполняют топливом потом ставят, подкачивают ручной (малоэффективно) и заводят. Скорее всего совпадение с заменой фильтра. Причину нужно искать. Шланги рядом при замене не задел? Иногда обламывают маленькие внизу напротив фильтра и начинаются проблемы.
Я тоже подумал что это совпадение но не верится, потому что проблемы начались на следуюшее утро. До замены фильтра все было в порядке.
Проверил все шланги но ничего не нашел.

Уже не знаю что делать.
Ответить с цитированием
дмитрий59 вне форума дмитрий59    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: березники; Авто: ниссан патфандер
Старый #5   07.10.2013, 06:59
По умолчанию
Сообщение от tgo Посмотреть сообщение
Да, прокачивал. Но все равно пришлось крутить двигатель чтобы завестись.
попробуй еще раз: 1.сними шланг выхода саляры с фильтра и качай грушей пока не будет нормально вытекать саляра,2. шланг одевай в момент нажатия на грушу 3.перед запуском опять прокачай грушей и проверь все хомуты на предмет нормальной протяжки и трещин резины под ними. и порой тему состояния самой груши (за последние две недели она поднималась)

Добавлено через 5 минут
ну а на счет грубой работы двигателя это скорее из-за залитой летней саляры. у меня каждую осень такой эффект ее при нуле заливаешь а она как силиконом размешана.

Последний раз редактировалось дмитрий59, 07.10.2013 в 06:59. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #6   07.10.2013, 10:27
По умолчанию
Сообщение от дмитрий59 Посмотреть сообщение
попробуй еще раз: 1.сними шланг выхода саляры с фильтра и качай грушей пока не будет нормально вытекать саляра,2. шланг одевай в момент нажатия на грушу 3.перед запуском опять прокачай грушей и проверь все хомуты на предмет нормальной протяжки и трещин резины под ними. и порой тему состояния самой груши (за последние две недели она поднималась)
Внимательнее читаем первое сообщение, у человека авто 2005 г.в. Нет у него груши! И шланги снимать не нужно при замене фильтра. ТОлько выкрутить фильтр, взять новый наполнить топливом и вкрутить.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
дмитрий59 вне форума дмитрий59    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: березники; Авто: ниссан патфандер
Старый #7   07.10.2013, 13:42
По умолчанию
Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
у человека авто 2005 г.в. Нет у него груши!
УСЕ ПОНЯЛ.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #8   08.10.2013, 17:48
По умолчанию
Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
взять новый наполнить топливом и вкрутить.
не снимая шлангов - не получится - они мешают затолкать фильтр вертикально - если налить полный - то всё солярой обольёшь...а если не полный - хватанет воздуха....я вообще не заполняю фильтр перед установкой, а когда ставлю, отсоединяю шланг обратки от подкачки, подключаю к нему компрессор из ашана, жду сек 30 пока не польётся из штуцера подкачки, одеваю на место шланг и запускаю мотор.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #9   08.10.2013, 18:50
По умолчанию
Михаил GE, сколько раз менял получалось. Воздух наверняка в каком то количестве попадает, но после прогазовки все становится на свои места. Перед сменой под фильтр ветошь кладу, даже если пролью что то то в нее. Но не припомню чтобы вылил. Может через разные отверстия просовываем? Или разные фильтры? Единственный раз когда не получилось (первый) вообще не наполнил топливом фильтр .
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
tgo вне форума tgo    
Начинающий клаббер
Откуда: Тбилиси; Авто: Nissan pathfinder 2.5 dci
Старый #10   09.10.2013, 00:20
По умолчанию
Всем огромное спасибо за участие.

Когда меняли фильтр они просто открутили его и прикрутили новый, и прокачали.

Вчера заметил что шланг обратки не сидит плотно к головке фильтра - шланг можно покрутить рукой. Решил что из за этого на холодную подсасывает воздух, а после прогрева шланг расширяется и сидит плотнее к фильтру.
Заменил хомут но не помогло, шланг все равно не плотно сидит и прокручивается рукой, а обороты все равно плавают.
Сегодня вечером поставил второй хомут. Завтра посмотрю что получится.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook