Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Графф Монтенегро вне форума Графф Монтенегро    
Начинающий клаббер
Старый #1   16.04.2007, 13:50
По умолчанию Кузовной ремонт - где кто?
Зима прошла и все ее следы на кузове, лобовом стекле, бамперах в виде сколов, вмятин и царапин пора лечить что лечится и менять неизлечимое. А где это сделать в Москве ( у кого из оффициалов). Кто где чинился? каков результат? Актуально мне кажется это потому что в списке, скажем того же Ингосстраха полно сервисов (оффициальных и не очень) про которые я никогда не слышал а сроки в плане приема автомобиля в ремонт у них намного короче чем у более именитых к примеру MAJOR, GENSER, USERVICE+ где надо ждать и до двух месяцев.
Ответить с цитированием
kroton вне форума kroton    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный МО; Авто: С Nissan уже закончил...следующий :)
Старый #2   18.04.2007, 23:40
По умолчанию
Мажор на Волоколамке, волею судьбы туда попал с кузовЩиной.
Ребята пашут чуть ли не с 8 утра до 22 вечера. Был несколько раз. Доволен.
__________________
Творить и вытворять ... (с)
Ответить с цитированием
Графф Монтенегро вне форума Графф Монтенегро    
Начинающий клаббер
Старый #3   18.05.2007, 12:20
По умолчанию Вот тебе и МАЖОР (Лыковский пр-д д.13)
Ну ведь не зря я эту тему открыл. Забрал я свою машину в понедельник из сервиса, там же все типа проверил вроде все нормально было и поехал домой. Работы были следующие:
Замена и покраска передней правой двери - вьехал пьяный гаишник
Замена и покраска заднего бампера - результат езды задним ходом и что самое интересное машину в камере заднего вида заметил но не придал значения - результат изрядно побитый зад БМВ и трещина моего бампера
Замена лобового стекла - камешки камешки и еще раз камешки
Ну еще по мелочовке итд.

По поводу Мэйджора - во первых времени потерял примерно час при передаче автомобиля и при получении из сервиса примерно столько же. Все потому что приемщик один на всех.Правда очень вежливый и старается сделать все побыстрее но .... Не очень весело но ладно. В случае чего дозвониться до них нереально, только и слышно "Ваш звонок очень важен...." и "Вам удобно подождать или перезвоните?" после чего связь отрубается... Ну и это ладно, можно пережить в надежде что все будет сделано хорошо... Но опять но... Вот машина готова радостный еду домой, паркуюсь, выхожу, открываю новую дверь портфель забрать, закрываю и слышу дребезг внутри двери что то отвалилось так и дребезжит всю неделю. Ну думаю ладно бывает звоню договариваюсь на субботу дверь посмотреть. Договорился.
Вчера дождь был,еду - стекло все в каплях, жду как дебил когда же дворники сработают - так и недождался что то нетак сделали при замене лобового... Заглянул под зеркало на эту коробочку хотел посмотреть где сам датчик и увидел что вся обивка потолка в районе лобового стекла в грязных отпечатках пальцев - вот думаю им перчаток купить подарить что ли.... Завтра поеду потрачу один выходной на исправление ошибок Мэйджора... Тоже не весело и совсем уже не ладно...
Ответить с цитированием
Графф Монтенегро вне форума Графф Монтенегро    
Начинающий клаббер
Старый #4   21.05.2007, 13:49
По умолчанию
В субботу забрал машину после устранения косяков
Закончилось все тем что:
оказалось стекло лобовое поцарапное установили - менять на нормальное не стали даже приемщик мне вполне поверил что оно было такое установлено но начальство отказало в просьбе решить проблему... Остальные косяки исправили потолок отмыли но тем неменее это был мой первый и последний визит в Мэйджор. Может конечно мне просто не повезло...

В начале июня второй патик пойдет в УСЕРВИС+ на замену бампера посмотрим как там будут себя вести и что сделают.

И третий патик ждет направления от Ингосстраха его тоже отправим куданибудь тоже отпишусь по результатам. Если интересно конечно...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook