Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
remrom99 вне форума remrom99    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: Ниссан мурано 2004 Канада
Старый #1   03.10.2013, 20:45
По умолчанию Ошибка 1283 у кого какие мысли?
Ошибка 1283 у кого какие мысли?
Ответить с цитированием
Andrew Muran вне форума Andrew Muran    
Начинающий клаббер
Откуда: Саров; Авто: Murano 2003
Старый #2   05.10.2013, 16:06
По умолчанию Кислородный датчик
Судя по руководству заморскому - это датчик во 2 банке катализатора.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #3   06.10.2013, 12:50
По умолчанию
Это ошибка по низким показаниям по верхнему ДК банк 2 - бедная смесь. По ошибкам 1282\1283 на Мур есть TSB, по которому нужно сделать Clear Self Learning - сбросить адаптации. И после понаблюдать, если после адаптации среднее значение датчика сразу падает ниже 1.5 вольт - искать дырку на выхлопе, если постепенно падает до 1.2-1.3 в - скорее всего это старение датчика - в этом случае переставить его на другую сторону и наблюдать.
Ответить с цитированием
remrom99 вне форума remrom99    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: Ниссан мурано 2004 Канада
Старый #4   06.10.2013, 15:26
По умолчанию
Всем спасибо будем бороться!
Ответить с цитированием
Дмитрий1978 вне форума Дмитрий1978    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Murano z50 (Американец)
Старый #5   07.12.2015, 00:26
По умолчанию
Может уже не актуально но отпишусь
Перепрошил своего мура на евро 2 плюс замена одной верхней лямбды после чего появилась ошиба 1283 посетил нескольких диагностов предложения у них были разные, но все дорогие) знакомый посоветовал ещё одного товарища, поехал к нему без особого интузиазма но чел оказался грамотный решил проблему минут за 20, все оказалось придельной просто, нужно было снять разъемы с нижних, отшитых лямбд так как пока они подключены комп их всеравно видит.
Ответить с цитированием
71100 вне форума 71100    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: нисан мурано z50 2007
Старый #6   07.12.2015, 09:17
По умолчанию
Сообщение от Дмитрий1978 Посмотреть сообщение
Может уже не актуально но отпишусь
Перепрошил своего мура на евро 2 плюс замена одной верхней лямбды после чего появилась ошиба 1283 посетил нескольких диагностов предложения у них были разные, но все дорогие) знакомый посоветовал ещё одного товарища, поехал к нему без особого интузиазма но чел оказался грамотный решил проблему минут за 20, все оказалось придельной просто, нужно было снять разъемы с нижних, отшитых лямбд так как пока они подключены комп их всеравно видит.
Привет. И сколько по деньгам вышло прошивка? И чего делали ? Изменилось поведение машины? Тоже думаю под евро2 перешить.
Ответить с цитированием
Дмитрий1978 вне форума Дмитрий1978    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Murano z50 (Американец)
Старый #7   30.12.2015, 15:57
По умолчанию
71100, Здрасьте) перепрошить вышло 10 тыр. по времени полтора часа, просто перезалили прошивку и всё, разбирать ничего не нужно, всё через разъём, после процедуры всё стало на много приятнее))) а самое приятное это расход топлива))) до этого ездил с ошибками по задним лямбдам расход показывал 24 литра теперь в городе 17)) ну и пошустрее стал не на много конечно но всё-же)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook