|
|
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|
# 1
01.10.2013, 12:56
|
|
Поджирает масло (200гр/10000км) это нормально?
Доброго времени суток.
Пробег на а/м 112000км. Брал машину весной с пробегом 96000км, мотор 1,8 115л.с.
Подскажите нормально ли то, что я заливаю призамене масла по щупу MAX, и после пробного пуска (заезда) доливаю опять до максимумуа.
А спустя 10000км (после ночи проверяю уровень, там недотягивает до MAX где то 3,4 мм. (тоесть грам 200 - 300)
|
|
|
# 2
02.10.2013, 00:15
|
|
Сообщение от Corradovr6
там недотягивает до MAX где то 3,4 мм. (тоесть грам 200 - 300)
|
200-300 грамм это от мин. до макс. по щупу. 3-4 мм это вообще ни о чем.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
02.10.2013, 09:04
|
|
Ну в итоге кататься, радоваться и наслаждаться? Просто у меня до этого была альмера N16 и там сначала вот так поджирала а потом задымила, пришлось вскрывать, оказалось, что колечки кончились. Вот и паникую.
|
|
|
# 4
02.10.2013, 12:10
|
|
Corradovr6, Масло менять пораньше, не перегревать и следить чтоб кат не обвалился. Для профилактики раскоксовки перед заменами масла можно.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
02.10.2013, 22:35
|
|
1.8 самый поганый движка в линейке р12 . была проблема с колечками до 2004 года . после чего вроде устранили . жор масла у владельцев составлял от 500 до 1000 грам на 1000 км , именно 1 тыщу . так что катайся и радуйся
|
|
|
# 6
07.10.2013, 13:58
|
|
Господа, приветствую всех.
У меня вопрос по поводу вот этого -
жор масла у владельцев составлял от 500 до 1000 грам на 1000 км , именно 1 тыщу
|
Моя ситуация такова - предыдущий владелец заявлял, что заменил масло +-5000 назад. Вчера загорелась лейка, сегодня отвез на замену масла (на всякий случай, для уверенности, потому что словам предыдущих владельцев верить глупо - им продать ведь надо, что хочешь скажут). При замене масла сказали спецы, что масла в движке почти не было, чуть ли не в сухую ездил.
У меня теперь мысль грустная - скоро капиталка или как минимум замена сальников клапанов и т.д.? Или все же есть слабая надежда на то, что это "естественный жор", особенность двига этой модели этого года?
Авто P12 1.6 бензин 2002 года, пробег 155000.
На движке следов масла нет, глушитель маслом не плюется.
Может, стоит на проверку компрессии загнать, чтоб картину прояснить?
Посоветуйте)
Последний раз редактировалось ZloyJack, 07.10.2013 в 13:59.
Причина: добавил буковки
|
|
|
# 7
07.10.2013, 22:03
|
|
ZloyJack, Естественный жор это когда масло вообще не доливают или доливают капли, как у топикстартера.
Проверяй уровень каждый день теперь. Думаю заменой МСК не обойдешься. Ну прокладку вентиляции проверь - замени.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 8
08.10.2013, 11:11
|
|
vitalliy, угу, так и думал. Но! Надежда умирает последней...
Думаю, что если уж в двиг лезть, то сразу надо делать капиталку, чтоб сделать и мозг себе уже не сушить.
И, если кто знает, сориентируйте хоть приблизительно на цену капиталки в сервисе. К чему готовиться?
На прошлое авто ТАЗик 10й (2 года назад) мне запчасти+работа в 25 обошлись.
Здесь, предполагаю, минимум вдвое?
|
|
|
# 9
08.10.2013, 23:57
|
|
ZloyJack, Я ж говорил:
Сообщение от vitalliy
прокладку вентиляции проверь - замени.
|
Она очень многих от капиталки спасла. Если жор около литра на сотню-две, то это вентиляция.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от ZloyJack
Здесь, предполагаю, минимум вдвое?
|
Если нормальная капиталка, то и побольше... А если кольца да цепи махнуть, то примерно так.... даже меньше.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 08.10.2013 в 23:57.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
09.10.2013, 10:44
|
|
vitalliy, к совету, конечно, прислушаюсь. Есть только одно НО - где искать прокладку вентиляции? Ты говоришь о прокладке вентиляции картера?
Может, есть где то мануал по этому поводу? Я поиском пользоваться умею, однако по этой теме ничего найти не смог...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
|
|
|