|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
24.09.2013, 14:03
|
|
Тюнинг гидроусилителя
Добрый день, Коллеги
Пошарив по темам про гидроусилитель, обнаружил, что не только я не очень доволен тугим рулем на Пате. Особенно я расстраиваюсь пересаживаясь со своей второй машины VW Touareg. Ощущения, что у Пата вообще гидроусилителя нет. Обращался и к дилеру и в профильную мастерскую - все говорят, что все в порядке, особенность модели.
В итоге вопрос Коллегам - а на гидроусилитель как-то можно воздействовать, как-то подкрутить его, или только смена машины на другую помогает?
|
|
|
# 2
24.09.2013, 15:30
|
|
Romansst, Нашему ГУРу не хватает производительности на низких(холостых) оборотах ДВС! Конструктивный просчёт... Нужно либо уменьшить радиус шкива гидронасоса ГУРа,либо увеличить радиус шкива КВ,либо сделать и то и другое. Думаю,что первый вариант предпочтительней. Наверное увеличение оборотов на ХХ вала гидронасоса на 8 - 10% поправит ситуацию!
|
|
|
# 3
24.09.2013, 17:55
|
|
По мне так нормально все работает, может не замечаю просто...
|
|
|
# 4
24.09.2013, 18:03
|
|
Сергей Макаров,
+100500. ИМХО руль очень даже ничего...
|
|
|
# 5
24.09.2013, 19:53
|
|
Сообщение от Сергей Макаров
По мне так нормально все работает
|
....меня тоже всё устраивает , а вот мой приятель говорит что руки устают от рулёжки на патике . При этом физика у нас примерно одинаковая - (в однй и той же качалке с железом нЯньчимся) . Помоему это индивидуальная тактильность и привычка.....
__________________
Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
|
|
|
# 6
24.09.2013, 19:59
|
|
Руки не устают но гидроусилитель слаб, причем не только на холостых. При резких и амплитудных маневрах на достаточной скорости. Руль просто упирается, с какой силой его не крути. Для современного автомобиля просчет. Но я "понял и простил" его. Решить возможно полностью изменив конструкцию гидроусилителя, т.е. совершенно другой ГУР должен быть.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
# 7
24.09.2013, 20:40
|
|
руль впринципе нормальный. Хотя с чем сравнить. К примеру сравнивал с Т Highlander, там хоть и нет ГУРа, но крутиться намного легче нашего.
Я заменил родную минералку на синтетику, все зимой легче будет
|
|
|
# 8
24.09.2013, 21:01
|
|
Сообщение от Vladimir_G
все зимой легче будет
|
Однозначно! Повысим КПД агрегата за счёт снижения потерь на прокачиваемость жижи!!!
На Террано 2 ГУР вроде в порядке,но при ниже минус 25 гр.ц. похожая симптоматика была как и на ПАТе. После замены Декстрона 3 на трансмакс Зет появились заметные улучшения!
|
|
|
# 9
25.09.2013, 09:42
|
|
была тема, где обсуждали гур...
но, т.к. эта тема в разделе пат после 2010, то то же отпишусь.
гур у рестайла не изменился, несмотря на то, что у меня 3.0 активная рулежка тяжеловата, гур отрабатывает резко и бодро, но сопротивление существенное. для сравнения до пата был хендэ терракан 2002г.в. там несмотря на массу и ПП рулился легко.
|
|
|
# 10
25.09.2013, 09:44
|
|
ооо... да тут качки жалуются на тугость руля бегемота... ))) яб вообще ГУР отключил, так руки нагрузку хорошую получать будут и на покатушки стол для Арма можно смело везти... стыдно должно быть кАчкам за жалобы ))
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|