Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Вован на проблеме вне форума Вован на проблеме    
Начинающий клаббер
Откуда: алматы; Авто: nissan primera
Старый #1   16.09.2013, 15:59
По умолчанию Меняю сцепу уже 3 раз за год надоело.примера Р10 ga16
ставили и валео и люк хватает максимум на 3 месяца хочу попробовать взять с разбора и корзину и диск бу но зато оригинальные кто нить ставил корзину диск с разбора отпишитесь
Ответить с цитированием
Axel63 вне форума Axel63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Almera N15 GA1.6 GX MT 06/97 Primera P11E SR20VE SRi 10/97
Старый #2   16.09.2013, 20:56
По умолчанию
тут явно дело не в производителе сцепы! либо трос перетянут, либо ездишь так, либо еще какая причина... ставь и регулируй все по мануалу - будет тебе счастье
Ответить с цитированием
bombaster88 вне форума bombaster88    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Primera p 11 144 GA16
Старый #3   17.09.2013, 15:00
По умолчанию
ВАЛЕО кака редкостная. именно на приму почему то. люк и есть оригинал. почему меняешь то?в чем проблема выражается?
Ответить с цитированием
nikson-09 вне форума nikson-09    
Начинающий клаббер
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Primera
Старый #4   08.10.2013, 01:57
По умолчанию
Скорее всего не отрегулирован свободный ход, то есть его наверное вообще нет, и сцепление работает с пробуксовкой. Неделю назад поменял свою сцепу пробег 190тыс.,была уже на подходе, начали вылезать заклепки, тысяч 5 может и отьездил бы, но поменял,ставил комплект ЭКСИДИ, или как-то так фирма, 130$.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   08.10.2013, 23:46
По умолчанию
Сообщение от bombaster88 Посмотреть сообщение
ВАЛЕО кака редкостная. именно на приму почему то
Ага и на 16-е Альмеры. А я на нем год езжу.
Сообщение от nikson-09 Посмотреть сообщение
ставил комплект ЭКСИДИ
Тоже целая куча нареканий было, но вот не помню где.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
KINGPIN13 вне форума KINGPIN13    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: primera p10 1.6GA(90 л.с)
Старый #6   17.10.2013, 11:48
По умолчанию
Недавно и своей ласточке поменял сцепление. Поставил Люк комплект.
Причина замены: подшипник иногда попискивал при выжатом сцеплении и немного пробуксовывало. О замене задумывался но было не кретично пока на дороге в пробке не упала педалька сцепления в пол. Кое как доехал. На сервисе поменяли все ок. Сел проверять а педалька как была упавшая в пол так и осталась. Осмотрели трос - целый. Начали его подтягивать до упора, всеравно неполучалось.ОКАЗАЛОСЬ что крепление на тросе(та часть что крепится к коробке) просто съехало по тросу. Вытягнули обратно и закрепили хомутами, так и езжу)).
Качество комплекта сцепления Люк спорное, сравнивая с оригиналом - подшипник Люк практически весь из пластика, и в общем оригинальный комплект куда тежелее за Люк.

Разница после земены только в том что перестал скрипеть потшипник, пробуксовка сцепления немного осталась. На СТО обяснили это тем что оно должно притереться.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook