Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #1   24.06.2005, 23:08
По умолчанию Буксировка (когда мы тянем, а не нас)
Вот только что пришлось друга застрявшего тащить. У него старый Пассат В3 универсал, тяжелый собака.... Тащил немного, км 12-14, на скорости не выше 40-50 км/ч, но был по пути ж-д переезд с пятничной дачной пробкой где все клином лезут (ехали в область). Старался сцеплением аккуратно работать, но тут уж не повыбираешь режим.
Вот и возник вопрос: а кто знает какие реально ограничения по буксировке на Альке N16 (у меня 1.8 движок) и чего следует избегать и что теперь проверить надо? В мануле вижу только, что первые 800 км даже прицеп нельзя буксировать... У меня пробег 2300, т.е. формально обкатка пройдена, но все равно было немного стремно этого слона тянуть (хотя дорога и ровная и плоская).
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   24.06.2005, 23:18
По умолчанию
Ну чтож,друга в беде бросать нельзя.Все правильно сделал.А так,ничего криминального.Буксировка только сцепление жжот.Так что потихонечку можно.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #3   25.06.2005, 07:06
По умолчанию
... слегка поигрывая сцеплением.
Гибкая сцепка должна быть эластичной, способной к растяжению, а не танковый трос. Тянуть без рывков (каждый рывок - перекос кузова). Больше всего достается сцеплению, причем можно сжечь не только диск, но и перегреть корзину. Двигателю тоже достается. Нагрузка двойная, поэтому обороты следует держать повыше и избегать резких ускорений с малыми оборотами. Из сочувствия двигателю можно выключить кондиционер. Для КПП – проверка на прочность, повышенный износ. Для АКПП – тоже, но вдвойне.
После буксировки нужно обязательно погладить задний бампер (во, страху то натерпелся).
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #4   26.06.2005, 00:18
По умолчанию
Максимальная масса буксируемого прицепа на Almere N16 для
1,5л - 1000кг, 1,8 л - 1200кг. Прицеп должен быть с тормозом(я не имею в виду водителя буксируемого автомобиля : ))
Ответить с цитированием
opex вне форума opex    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Nissan Almera Comfort 1.8 MT
Старый #5   26.06.2005, 03:58
По умолчанию Зачот!
Сообщение от Диагност
После буксировки нужно обязательно погладить задний бампер (во, страху то натерпелся).
Это точно!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook