Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mogol
Старый #1   24.06.2005, 21:13
По умолчанию Система EGR
Уважаемые господа! Прошу поделиться опытом в эксплуатации системы EGR на двигателях с электронным управлением ТНВД. Попытка заглушить клапан EGR привела к очень жесткой работе двигателя на режимах, когда этот клапан должен быть открыт полностью или частично и в камеру сгорания должен поступать выхлопной газ для снижения пиковой температуры цикла и соответственно снижению содержания оксидов азота в выхлопных газах. Двигатель TD27ETi авто Ниссан Террано. Попытка манипулироать с датчиком ОЖ и другими привела к снижению жесткости в работе двигателя, но значительно увеличила расход топлива. Хотя на старом Террано 94г. с электронно механическим управлением ТНВД глушение клапана EGR привело только к положительным результатам. Поэтому все привел в первозданное состояние и дигатель стал вновь работать очень мягко на всех режимах. Но что-бы как-то уменьшить отложение черного пластилина во всасывающем коллекторе вывел трубку вентиляции картера в отдельную емкость 1,5 л. Может быть кто-нибуть имел подобный или похожий опыт работы с этой системой.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #2   24.06.2005, 22:03
По умолчанию
Что-то я не понял. То EGR, то картерные газы. Чем тебе пластилин помешал? Не ищи себе приключения. И без того проблем хватит. То турбина крякнет, то ТНВД водички напьется. А ты сам своими руками хочешь могилу движку вырыть. Картерные газы требую вернуть на место - они самые ядовитые на авто. Этим ты выказываешь полное пренебрежение к окружающим и потомкам, которые будут вынуждены дышать этим дерьмом . С EGR то же самое. Сам понимаешь, что выхлоп на дизеле - в основном окислы азота, а они тоже далеко не подарок.
В чем-то более осмысленном готов помочь. Удачи.
Ответить с цитированием
mogol
Старый #3   25.06.2005, 16:59
По умолчанию Система EGR
Сообщение от Диагност
Что-то я не понял. То EGR, то картерные газы. Чем тебе пластилин помешал? Не ищи себе приключения. И без того проблем хватит. То турбина крякнет, то ТНВД водички напьется. А ты сам своими руками хочешь могилу движку вырыть. Картерные газы требую вернуть на место - они самые ядовитые на авто. Этим ты выказываешь полное пренебрежение к окружающим и потомкам, которые будут вынуждены дышать этим дерьмом . С EGR то же самое. Сам понимаешь, что выхлоп на дизеле - в основном окислы азота, а они тоже далеко не подарок.
В чем-то более осмысленном готов помочь. Удачи.
Cуров, но справедлив!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook