Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
shak вне форума shak    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-trail 2.5 CVT
Старый #1   08.09.2013, 04:04
По умолчанию Ремонт/замена двигателя на Икс-трейле - помогите советом
Здравствуйте всем кто читает.

История грустная. Лирическая часть большая, но не написать не могу.
Чуть больше 3 лет ездил без проблем на Икс-Трейле, в городе и на дачу. Был доволен и не сожалел, что купил, ни разу. И вот пару дней назад, возвращаясь с дачи (из Калужской области) на круиз-контроле по ровной дороге, двигатель резко скидывает обороты с появлением значка check engine. Останавливаюсь, вишу пар из под капота и остатки сливающегося антифриза из под днища. Медленно доезжаю до ближайшего местного сервиса, где после быстрой диагностики мне говорят что течет радиатор (поменять не могут). В-общем, с учетом обстоятельств, решил медленно доехать до Москвы, контролируя температуру, останавливаясь и доливая воды. Осталось 20 км до Москвы и тут машина полностью глушиться и я только успеваю свернуть к обочине. После долива так и не завелась. Далее - эвакуатор до официального Дженсера на Лобачевского, где на следующий день мне ставят 2 диагноза: 1) замена всех 3 радиаторов - основной течет, 2 других деформированы, все 3 задеты снизу; 2)предварительный осмотр даже без компрессии показал (вода в цилиндрах, специфические звуки при попытке запуска двигателя), что потребуется ремонт/замена двигателя. Со слов мастера - как минимум головка цилиндра. Полный расклад только при дефектовке (42 т.р.), которую я сейчас делать не стал, так как это ремонт скорей всего тоже у них с соответствующим ценником. Ради интереса узнал стоимость нового двигателя у них - 400 т.р.
Очевидно, что у официалов новый двигатель покупать не буду и пока стою на развилке: продать машину как есть, найти контрактный двигатель и поставить у официалов/неофициалов, попытаться отремонтировать малой кровью (пробег всего 47000 и в планах продавать машину до этого не было).
По теме - буду признателен за любые мнения/рекомендации и наводки на адекватные сервисы по двигателям/мотористам.
Извините за многословие. Сильно расстроен. Никогда больших проблем с машинами не было, тем более по двигателю.
Ответить с цитированием
Креатифф
Старый #2   08.09.2013, 09:20
По умолчанию
Сначала определить неисправность. И заменить, то что не подлежит. Как минимум в двое цена уменьшится, а может и более. Если нет возможности, то на продажу.
Ответить с цитированием
Ольф вне форума Ольф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: T-31 2,5 LE
Старый #3   08.09.2013, 09:33
По умолчанию
Сообщение от shak Посмотреть сообщение
буду признателен за любые мнения
Я бы начал ремонт движка...наличие антифриза (или уже воды ) говорит ,что прогорела прокладка головки блока.Возможно голову повело( если сильно перегрет) Все возможно исправить, ты начни с поисков грамотного моториста. (но не ОД конечно Запчасти , на форуме, есть ссылки с нормальным ценником !
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #4   08.09.2013, 10:57
По умолчанию
Замену двигателя считаю преждевременной. Свой совет напишу в личку.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
ABS58 вне форума ABS58    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ЮЗАО; Авто: X-Trail T 31 2.5 MCVT DE
Старый #5   08.09.2013, 16:24
По умолчанию
Я так понимаю, что защиты картера не было? Откуда деформация радиаторов?
Ответить с цитированием
YuriyKh вне форума YuriyKh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN X-TRAIL 2.0l 2008.
Старый #6   08.09.2013, 17:42
По умолчанию
Попробуй обратится сюда...http://automagistre.ru/
Ответить с цитированием
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #7   08.09.2013, 20:10
По умолчанию
shak, Роман, немного имею представление о Вашей машине. В семье есть уже 3 года X-trail 2.5 CVT. Да и сам неоднократно свои движки перебирал. В Вашей ситуации трудно что советовать. Если бы у Вас был гараж, инструмент, Вы или Ваш друг соображали в технике, то можно было-бы и в своём гараже на 50-70% снять проблемы и резко удешевить ремонт (т.е. разборка и примерная оценка ущерба). В Вашем случае однозначно был ПЕРЕГРЕВ, как бы вы не старались этого избежать. Так что и в двигателе можно ждать всего чего душа не желает.
Ищите серьёзных неофициалов и ремонт.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
Ответить с цитированием
shak вне форума shak    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-trail 2.5 CVT
Старый #8   08.09.2013, 21:00
По умолчанию
Спасибо всем за комментарии по теме. Первая паника ушла и включился мозг. Все таки главный элемент любого авто - это прокладка между рулем и сиденьем

Буду ремонтировать. Осталось только определиться с адекватным (цена/качество) неофициалом - если кто-то еще может дать ссылки в московском регионе, буду благодарен.

Что касается первопричины - течи в радиаторе - то похоже, что накануне на грунтовке или на загородной ремонтируемой дороге я цепанул что-то снизу (никакого похожего удара я, правда, не слышал). Защита картера у меня стоит, только вот деформация была еще ближе к переду, на пластиковой накладке (она сыграла и след на ней я сразу не заметил). Я вот почему он вдруг потек спустя несколько дней, когда я аккуратно и равномерно ехал на ровной асфальтовой дороге (обороты были около 2 тысяч) - для меня загадка - видимо какое-то скрытое наложение факторов.
Ответить с цитированием
Автоуниверсал вне форума Автоуниверсал    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL Т30 2005г.
Старый #9   20.09.2013, 00:33
По умолчанию
К сожалению мотор ,вернее блок разрушился , теперь необходимо или найти контрактник, либо новый блок или шорт-блок. Вот фото разрушений
http://s020.radikal.ru/i721/1309/87/272025810a47.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1309/96/2f1fe66f88a7.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1309/ea/ddccd188311b.jpg
Ответить с цитированием
gaddiman вне форума gaddiman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: P11, GA16DE, SLX
Старый #10   20.09.2013, 01:58
По умолчанию
Сообщение от shak Посмотреть сообщение
Защита картера у меня стоит, только вот деформация была еще ближе к переду, на пластиковой накладке (она сыграла и след на ней я сразу не заметил). Я вот почему он вдруг потек спустя несколько дней, когда я аккуратно и равномерно ехал на ровной асфальтовой дороге (обороты были около 2 тысяч) - для меня загадка - видимо какое-то скрытое наложение факторов.
X-Trail - ЖЖЖип!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook