Код Р1110 Intake Valve Timing Control (VTC) Solenoid.
Возможные причины: Датчик положения коленвала, Датчик положения Распредвала несоответствие диапазона фаз; Клапан изменения фаз ГРМ (VTC или VVT-i или VTEC) ; Шестерня (впускного) распредвала с изменяемой фазой; Плохое качество масла;Скорее всего вытянутая цепь ГРМ
|
ну я начинаю искать потерянные ключи от столба с фонарём
то есть с того, что попроще.
начал с замены дпрв "на другой", с проверкой и профилактической чисткой разъема.
также залез пальцем с тряпочкой и карбклинером в установочное отверстие датчика, протер всё, до чего дотянулся - насчет налипшей изнутри на стенках мачмалы вперемешку с металлической стружкой, которая может давать помехи датчику. особо ничего там не нашел.
педалькой потушил чек, пока не загорелся.
загорится - почищу и протяну все массы под капотом, сменю масло (как раз пора бы), ну а если не поможет - буду менять натяжитель и клапан.
насколько я читал - клапан особо не чинится.
натяжитель за компанию - цепочка по утрам лязгает, пробег 188 тык.
если вылет штока будет большой - то и цепочку...
кстати, не подскажет ли всезнающий all код клапана для заказа ?
и натяжителя заодно...