Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
3113 вне форума 3113    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патрол
Старый #1   29.03.2007, 15:55
По умолчанию старая модель лучше, чем новая
Я заменил тормозные колодки. После замены мне показалось, что педаль тормоза стала мягкой.
Я прокачал тормоза. Педаль стала твердой, но при работающем двигателе педаль медленно уходит до пола. Сами тормоза работают нормально, всю зиму так отъездил. (у меня стоят АВС, АКП и другие прибампасы)
Вопрос:
-Это нормальное явление или нет?
-Во время прокачки тормозов двигатель должен работать или нет?
-При наличии АВС есть ли еще точки для выпуска воздуха по сравнению с классической схемой?
Спасибо.
З.Ы. На квадратном Патроле семь лет ездил, менял колодки и никаких проблем не испытывал. Потому и купил ему на замену новый "круглый", а он мне дал кучу проблем.
Во-первых, в грязную погоду через каждые 10 км. нужно протирать зеркала заднего вида и боковые стекла (не квадратном по три месяца не мыл)
Во-вторых, Замена лампочек подсветки кнопок, панелей климатконроля... очень трудоемкая работа, а они горят часто при частой езде с ближним светом.
В-третьих, Замена левой лампочки ближнего\дальнего света очень проблематична. Корпус воздухоочистителя стоит очень близко к фаре и даже детская рука проходит с трудом.
В-четвертых, через 60 000 пробега потерял мощность двигатель. Как оказалось, Вышел из строя какой-то датчик воздуха, расположенный за воздухоочистителем. 800$ решили проблему, а если ты на дальняк пошел, в тайгу- то кердык?
В-пятых, Щетки ветрового стекла (дворники) на круглом варианте (новом) меняю два раза да зиму, правая щетка на закруглении стекла замерзает дугой и середина не чистит. На квадратном были прямые стекла и работали всегда отменно, поменял их один раз за семь лет.
Подогрев щеток на лобовом стекле работает плохо, при -30 С дал трещину по стекла - заменил на новое без подогрева т.к. с подогревом быстро не смог найти.
Салон старого Патроля был теплее (покупал оба автомобиля новыми через скандинавов) вторая печка работала тише и эффективней. Часто, 20-30 С, ездил отапливаясь салонной и не включал основную, а в новом так не получается.
Жаль, что хорошую, рабочую модель угробили современным дизайном.
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #2   29.03.2007, 16:56
По умолчанию
Видиш тебе самому легче судить какой Патруль лучше60или61,насчет тормозов,педаль не должна проваливаться ни на какой машыне,скорей всего главный тормозной через себя пропускает,насчет прокачки,я все машины(с вакумом) прокачиваю заведенными,ну а лампочки поставь один раз фирменые и не мучайся,с лобовым иу меня такая-же проблема,пришлось ставить испанское без обогрева,ну по зеркалам ничего не могу сказать,как и у всех машин,проблем не вижу.
Ответить с цитированием
Мишагин вне форума Мишагин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: PATROL Y61 ZD30
Старый #3   29.03.2007, 17:35
По умолчанию
"...Вышел из строя какой-то датчик воздуха, расположенный за воздухоочистителем. 800$ решили проблему,"

Та же фигня была. Датчик массового расхода воздуха - так вроде наз-ся. Машина еле набирает обороты, скорость. Опять привет "дилерам". На трех мне предложили за те же 800 зеленых поменять. Нашелся один адекватный. За 5500 руб привезли (из Москвы!!! у вас всегда все есть в наличии!!) только сам датчик, без корпуса. + промывка корпуса воздухозаборника и новый воздушный фильтр. Говорят довольно частая фигня. Этотдатчик идет и на Максиму и Х-Трэйл.. Если нада кому, найду номер..(хотя здесь профи думаю знают...)
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #4   29.03.2007, 17:45
По умолчанию
У меня машина 05 года, после рестайлинга, более "квадратная"
1. Зеркала не засираются, постоянно чистые, как и боковые стекла (в отличие от задних).
2. Ближний у меня постоянно включен, лампочки в настоящий момент менять не пришлось (пробег 16 ткм, судить конечно рано еще, но надеюсь на лучшее).
3. Замена ламп в фарах также проблематична, специально для этого купил в машину длинный медицинский зажим.
4. Про слабый ДМРВ на первых машинах в 61 кузове слышал, с 2004 года вроде вернули прежний, более стойкий.
5. Проблемы с дворниками нет, правда они могли бы быть и подлиннее, чтобы не оставлять такие весьма большие непрочищенные зоны. Придет время менять, попробую поставить подлиннее и бескаркасные.
6. При нынешней теплой зиме подогревом зоны щеток пользовался всего пару раз, сказать особо нечего.
7. Производительности печки мне хватает, по крайней мере до -27 при полностью прогретом моторе и движении на скорости до 120 (больше по трассе не давлю) в салоне жарко. Но вот логика работы климата и управление печкой вызывает вопросы. При низких температурах мне не удалось выставить режим, когда в салоне не холодно и не жарко, а просто тепло. Перещелкивание кольца управления температурой буквально на один щелк заставляет идти прямо горячий воздух из сопел, хотя на предыдущем положении он шел холодным (ну не ледяным, но ощутимо прохладным). В итоге ехал, крутя постоянно регулятор температуры то туда, то сюда. При более умеренных значениях за бортом такого не замечал, все более-менее нормально. Из этого делаю вывод, что логика климата не рассчитана на реально суровые морозы, либо у меня в блоке климата какой-то косяк. Вот кстати, на предыдущих блоках климата, с дисплеем, был вроде режим самодиагностики (если память не изменяет, то надо заглушить машину с включенным КК в режиме "auto", потом включить зажигание и в течение первых секунд нажать и удерживать кнопку "off", пока на дисплее все символы не загорятся. Логика проведения теста КК совпадает с этой: http://www.cefiro.ru/experience/show...d=24&thiscat=3, только вместо кнопки увеличения/роста температуры нужно крутилку на один щелк крутить). На новых блоках дисплея нет, визуально не видать, чего он там думает, и продиагностировать тоже неизвестно как, видимо только с помощью консалта. А у меня еще непонятка есть - при режиме обдува "ноги" и "стекло+ноги" из центральных сопел воздух все равно дует, пусть не сильно, но непонятно - зачем
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #5   29.03.2007, 18:19
По умолчанию
vider:привет!пробемы с печкой пусть гарантийщики смотрят,при включении (стекло-ноги) в центтральную консоль вобще не дует,специально выходил проверял.Это заслонки плохо держат.
И насчет,климата тоже пусть смотрят,я обычно ставлю 22градуса,збоев нет.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #6   29.03.2007, 22:46
По умолчанию
Виктор, у тебя, кстати, тест климата согласно описанной методе запускается?
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #7   30.03.2007, 03:09
По умолчанию
Согласно мануалу, прокачка тормозов с АБС производится с отключённым аккумулятором!
Езжу на "квадратных" с 93-го года-поменял четыре машины и не собираюсь переходить на 61-й. Сейчас заказал себе почти новый(77000 км) "конструктор" и опять 60-й. Так что с тобой полностью согласен. Немцы в этом плане более головастые-штампуют гелендваген более 30-ти лет и имеют на этом неплохие бабки. А Ниссан, бедолага, погнался за сотым крузером и проиграл по всем параметрам. Жаль, конечно.
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #8   30.03.2007, 11:29
По умолчанию
Андрей:у меня климат запускается,только при +температурах,а при минусовых,подерживает температуру.автоматачески,то теплее,то горячее,вобщем ,я в электронике не шарю,а збоев с климатом еще не было,работает хорошо.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #9   30.03.2007, 12:36
По умолчанию
а собственно процедуру самодиагностики (как написано по ссылке) запустить не пробовал?
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #10   30.03.2007, 12:54
По умолчанию
Андрей:я посмотрел ссылку твою,на наших машинах дисплей не такой,а литературы вобще по патролю никакой не найдеш,если у тебя есть,ссылка на переднюю ступицу,то скинь если можно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook