|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
28.08.2013, 15:18
|
|
Отговорите поменять 61 на 62... сон пропал...
Всем привет! Езжу 5 лет на 61. Брал новым. поставил 35 колеса, лифт, лебедь и так далее.
Доволен всем кроме скорости и комфорта. Хочется панель посовременнее, запас скорости, камеры, телевизор, ксенон... да и в целом обновить авто.
Безупречная надежность и не убиваемость моего патрола всегда удивляла моих друзей. На охоте ездит так же как егерьсикй УАЗ. Это единственная машина которая задержалась у меня больше 2-х лет.
Какие минусы я приобрету, а какие плюсы?
ПыСы: налог и бензин не интересует...
__________________
Всем удачного дня!!!
Юр
Подольск
|
|
|
# 2
28.08.2013, 16:26
|
|
В первую очередь - вы не будете ездить на 62 там, где ездили на 61)))
Другой автомобиль - другая философия...
__________________
Приходя не радуйся, уходя не грусти.
|
|
|
# 3
28.08.2013, 16:44
|
|
Сообщение от Aggent
Другой автомобиль - другая философия...
|
Согласен.
Комфорт, конечно, получите, скорость получите.
Ну а с философией... Если резину позлее и салон чёрный, то и в прежнюю охотничью философию вписаться можно.
__________________
Люблю всё настоящее
|
|
|
# 4
28.08.2013, 16:49
|
|
Сообщение от doctor_zykov
то и в прежнюю охотничью философию вписаться можно
|
Теоретически - да. Вон 200-ки на 37" Арктиках ездят. Я думаю, и 62 можно зарядить...вопрос, нужно ли. Такие автомобили лучше по назначению использовать.
в принципе, это не корректное сравнение. Имхо разумеется.
__________________
Приходя не радуйся, уходя не грусти.
|
|
|
# 5
28.08.2013, 17:04
|
|
дайте два не катит?
|
|
|
# 6
28.08.2013, 17:27
|
|
две недели обрабатываю супругу - ездит на паджеро-4 3-х дверном....
Давай мол твою продадим и будет у нас два патруля...
Смотрит на меня и понимает что на 61 придеться ездить в основном ей! А я его буду забирать только на охоту.
Пока не соглашается. ((((
Добавлено через 1 минуту
ПО поводу охоты - естественно жалко. Да и не буду. Да базового лагеря доедет, ну а льше на уазике. До базы прадо 150 доезжает из десяти семь раз своим ходом, в остальных случаях мой рывковый его выручает
Добавлено через 2 минуты
я не такой уж сильный ездок по внедорожью... Нет, я конечно обожаю природу, леса, дороги вне дорог... НО, к примеру, лебедку поставил спустя 3 года. езжу с ней в бампере пару лет - включал от силы раз 10! В багажнике все 5 лет лежит "хай-джек" пользовался пару раз. просто как-то спокойнее... ;)
__________________
Всем удачного дня!!!
Юр
Подольск
Последний раз редактировалось yr_podolsk, 28.08.2013 в 17:27.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
28.08.2013, 19:35
|
|
Сообщение от yr_podolsk
я не такой уж сильный ездок по внедорожью...
|
тогда чо тут думать
|
|
|
# 8
28.08.2013, 20:35
|
|
надежность?
безотказность?
глюки?
безопасность?
крепость подвески? ( уже 5 лет не торможу перед лежачими, и по грунтовке на газу...)
крепость бамперов? ( не в смысле с разгона об дерево, а в смысле при спуске угол большой и бампером по земле прошел... или при подьеме в гору как себя задний бампер ведет?... а то дороги разные
__________________
Всем удачного дня!!!
Юр
Подольск
|
|
|
# 9
28.08.2013, 21:14
|
|
Бери не пожалеешь. по убитой грунтовке с большими ямами можно ехать 100 км.ч и выше. Машина также не убиваема. Бампером ямы даже большие не реально зацепить даже если попадаешь на скорости 100 км/ч. Тот кто использует машину чисто по асфальту, даже не догадывается на что способен Y62
|
|
|
# 10
28.08.2013, 21:27
|
|
Сообщение от Евгений151
Тот кто использует машину чисто по асфальту, даже не догадывается на что способен Y62
|
Да способен он на многое кроме езды по бездорожью http://www.youtube.com/watch?v=FkTV_en243w
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|