Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) - толчки в АКП
Всем доброго времени суток, долго мучил поиск на форуме, но ответа не нашел, может плохо искал.
Пациент: хtrail t30 2007 гв, акп, 2 литра, пробег 51 ткм
Проблема: после пуска и начала движения при переключении с 1 на вторую передачу происходит толчок в акп, чем резче нажимаешь на газ, тем сильнее толчек. также слабый толчек ощущается при переключении со 2 на 3 передачу, если удерживать газ в пол. после остановки и глушения двигателя на нейтрали и нового запуска двигателя проблема исчезает. Толчка при движении нет, вне зависимости от услия нажатия на газ.
Что сделал - в автоглобусе на вольной провели диагностику АКП - код ошибки не помню, (утерял распечатку), но ошибка была в акп - на первой передачи..... - посоветовали обратиться в ремонт АКП на большую почтовую.
АКПП на большой почтовой - приятные люди со складом запасных частей для АКП площадью 900 кв. м , говорят что работают с 1992 года.... в это трудно не поверить видя все эти детали.....
Вердикт: диагностику делели на Launch X431, двигатель ошибок нет, АКП - ошибка №1 - датчик положения дросследьной заслонки, ошибка №2 - ошибка первой передачи АКП.
Их вердикт: искать электрика что бы разобратся в ДПДЗ, скорее всего проблема в нем.
Вопрос где его найти хорошего электрика в районе Бауманской-Перово-Выхино или ул. Подбельского.
Возмоежен ли ремонт ДПДЗ/ замена его мозгов/поиск пробоя или окисления в изоляции и т.п. Замену ДПДЗ до выяснения причин в его нестаильной работе не предлагать.
Заранее благадарен за ответы.
al
|