Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan-Американец
Nissan-Американец - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации автомобилей Nissan американского производства.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Zigmaringen вне форума Zigmaringen    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Quest (V42) 3.5
Старый #1   05.08.2013, 18:30
По умолчанию Quest 2004г, ошибка Р1111
На панели загорается CERVISE ENGINE SOON, при диагностике выявляется ошибка Р1111 (Банк 1 впускного клапана управления синхронизацией. Схема электромагнитного клапана. Неправильное напряжение выдается в ЭСУД через впускной электромагнитный контроль времени клапана).
Электромагнитный клапан проверен, исправен.
Есть два мнения прямопротивоположных:
1. Проблема в механике, требуется замена цепей ГРМ;
2. Проблема в электронике - замена блока управления двигателем и, на всякий случай, клапана.
К кому обратиться или что делать?
Ответить с цитированием
Zigmaringen вне форума Zigmaringen    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Quest (V42) 3.5
Старый #2   06.08.2013, 23:18
По умолчанию
На клапане, на который указывает ошибка, напряжение скачет до 5В. Значит проблема в блоке управления двигателем?
Ответить с цитированием
Iura33 вне форума Iura33    
Начинающий клаббер
Откуда: Ковров; Авто: Quest
Старый #3   21.12.2013, 16:08
По умолчанию
Zigmaringen, Начать надо с замены цепи, а дальше возможно мозги они гниют. У меня сгнили сейчас из америки б/у заказал за 16000 приедут посмотри как будет. Замена цепи со всеми вытекающими последствиями обошлась в 60000 р

Добавлено через 3 минуты
Zigmaringen, Если цепь не дребезжит то менять не обязательно

Последний раз редактировалось Iura33, 21.12.2013 в 16:08. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Zigmaringen вне форума Zigmaringen    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Quest (V42) 3.5
Старый #4   21.12.2013, 16:12
По умолчанию
C проблемой помогли разобраться. Оказалось, что прогнил корпус блока управления, внутри была влага. Корпус восстановили, ошибка "ушла".
Ответить с цитированием
Iura33 вне форума Iura33    
Начинающий клаббер
Откуда: Ковров; Авто: Quest
Старый #5   28.12.2013, 10:52
По умолчанию
Zigmaringen, Подскажи пожалуйста как корпус восстановили? Плата цела осталась?
Ответить с цитированием
Zigmaringen вне форума Zigmaringen    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Quest (V42) 3.5
Старый #6   31.12.2013, 00:22
По умолчанию
Плату почистили, корпус залили герметиком.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan-Американец

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook