|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
05.08.2013, 16:24
|
|
Как запитать регистратор от потолочной лампочки?
Как запитать регистратор от потолочной лампочки?
Лампочку разобрали, а какой шнур резать? Где +, - и земля?
Как внутри провода разбирать и запитывать USB шнур?
Подскажите, кто делал.
И как поэргономичнее сделать разводку.
|
|
|
# 2
05.08.2013, 16:26
|
|
etoken, красно-желтый +, черный масса. Только зачем то плафона, если можно вывести провод слева под торпедо и по-человечески подключить на провод зажигания?
|
|
|
# 3
05.08.2013, 16:28
|
|
Тестер в зубы ищешь постоянный 12В врезаешься в проводку, но судя по вопросам лучше не лазь)))))))))))))
Добавлено через 1 минуту
проще запаяться к прикуривателю он работает только от АСС
__________________
Последний раз редактировалось zubilo, 05.08.2013 в 16:28.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
05.08.2013, 17:10
|
|
тащить далеко, от лампочки проще имхо.
|
|
|
# 5
05.08.2013, 17:58
|
|
Сообщение от etoken
Как запитать регистратор от потолочной лампочки?
Лампочку разобрали, а какой шнур резать? Где +, - и земля?
Как внутри провода разбирать и запитывать USB шнур?
Подскажите, кто делал.
И как поэргономичнее сделать разводку.
|
Тебе кто это посоветовал ?
|
|
|
# 6
05.08.2013, 18:10
|
|
Ну поиск то поюзать не могём)))
Потом перетащу если не помрет тема.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
05.08.2013, 19:11
|
|
Парни я так то уже давненько так катаюсь,и до альмеры цивик был,там то же к плафону подключал антирадар(регистратора нет и не было у меня) ,очень удобно и не мешается шнур и сам радар сразу под зеркалом висит
|
|
|
# 8
06.08.2013, 09:07
|
|
Сообщение от etoken
тащить далеко, от лампочки проще имхо.
|
я тебе говорю, что так не делают. по крайне мере профессилоналы.
они делают по другому.
1 туда приходит постоянный плюс.
можешь посадить аккумулятор.
2 через плафон завязан иммобилайзер и центральный замок.
ты открываешь дверь- сработал, замкнулся концевик двери на массу, потек ток, зажглась лампа освещения салона.
система определила что течет ток, значит открылась дверь.
даже если лампа и не зажгется, то ток текущей по этой цепи дает знать системе об открытой двери.
это долго объяснять в мануалах все нарисовано и схема подключения есть,
я всегда делал через асс.
может хоть нальешь сто грамм конины за дельный совет...
|
|
|
# 9
06.08.2013, 09:39
|
|
Сообщение от Bumer40
1 туда приходит постоянный плюс.
можешь посадить аккумулятор.
|
Не аргумент, кстате - щаз у всех региков в меню можно выставлять таймеры на отключение, ну и отключение кнопкой никто не не отменял.
Сообщение от Bumer40
ты открываешь дверь- сработал, замкнулся концевик двери на массу, потек ток, зажглась лампа освещения салона.
система определила что течет ток, значит открылась дверь.
даже если лампа и не зажгется, то ток текущей по этой цепи дает знать системе об открытой двери.
|
Уж извините, но это бред полнейший. Да, концевик замыкает на массу при открытии двери, да - в его цепи протекает ток, но он уходит в BCM, а масса на управление лампой освещения дается уже после обработки блоком сигналов концевиков. Далее - по наличию и\или величине тока в цепи плафона освещения салона НИГДЕ И НИКОГДА ФАКТ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ! Для этого есть концевики. Ну и последнее - указанные выше два провода - это ПОСТОЯННОЕ питание плафона, подключение к ним НИКАКОГО ВЛИЯНИЯ на лампу и её цепь оказываться не будет, и при потреблении тока в данной цепи распознавания открытия дверей происходить не будет.
Изучаем схемо:
http://docviewer.yandex.ru/?url=ya-d...1fbf0&page=117
ТС при подключении рекомендую сменить пред "13" на 15-амперный
|
|
|
# 10
06.08.2013, 10:10
|
|
Цеплять дополнительные провода к фиолетовым плюсам (это оба плюса!) не рекомендую. Коротыш, высокие нагрузки по току и накроется блок комфорта. Придется перепаивать..
Для вышеуказанных целей - подключение регистратора - на мой вгляд, лучше пойти другим путем.
Взять у площадки для отдыха левой ноги разъем под евро-свет, там живет плюс после заводки двигла. и Цепляться удобнее и ничего не погорит. Либо, если нужен постоянный плюс, цепляться к белому разъему за бардачком. Там разъем для штатной сирены, если не ошибаюсь. Примотан изолентой к жгуту. Покупается за 4 рубля в любом магазе фишечка-мама и вставляется в "папу" в этом разъеме.
Прикуривательный вариант я честно говоря не совсем уважаю, т.к. обычно на нем и так куча всего висит.
__________________
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад.
(c) Наутилус-Помпилиус.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|