|
|
|
Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana II |
|
|
# 1
04.08.2013, 11:30
|
|
Утопил Таню. Где располагаются электронные блоки управления?
Привет. Опущу подробности... В сухом остатке имеем... Тихонько заглохла, гидро удара не было, воздухан сухой либо влажный, хрен поймешь (оригинал в масле), вход воздуховода в двигатель просто пыльный, намека на воду нет даже. Проезжающие мимо упыри нагнали в салон воды ( когда выскакивал на улицу, чуть чуть выше порога вода стояла), воды стояло см 10. Клемму с акк скинул (он сухой был), фонари до этого момента (салона) горели все. Кнопка запуска и панель запуска (нажми на тормоз) не горели. Примерно через час-два, после того как мы ее вытолкали с лужи и вычерпали воду, приехал эвакуатор и оттащил на мойку, сейчас демонтируют сидушки и поднимают ковры для просушки, после химию сделаю. Поставили клемму на акк, ожила кнопка запуска, появилась панель запуска, замигал красный значок иммобилайзера на приборке. При попытке завести, эффекта ноль, гаснет кнопка и панель запуска и на секунду загорелась индикация на приборке желтого цвета со словом key. Машина реагирует на нажатие кнопки открыть с брелка миганием поворотников на приборке, с наружи не увидел, на кнопку закрыть ноль эмоций, также с кнопки не открывается багажник. Все предохранители сухие. Ваш вердикт? Звать диагноста или дать сутки посохнуть минимум? Не смог найти в поиске и инете, где располагаются блоки управления, чтобы их просушить.
п.с. кресла снять не удалось, так как они не перемещаются.
|
|
|
# 2
04.08.2013, 11:40
|
|
ацид, снимай кресла - добираешься до моторчика привода каретки (или его проводов), даёшь питалово принудительно. Снимаешь ковры, бороду и весь пластик по низу, осмотр ВСЕХ разъемов, блоков (со вскрытием) и тэ дэ, АКБ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ!!!
|
|
|
# 3
04.08.2013, 11:54
|
|
Сообщение от 100nx
ацид, снимай кресла - добираешься до моторчика привода каретки (или его проводов), даёшь питалово принудительно. Снимаешь ковры, бороду и весь пластик по низу, осмотр ВСЕХ разъемов, блоков (со вскрытием) и тэ дэ, АКБ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ!!!
|
Камарад, спасибо за совет, но будь добр, мне дураку расскажи как это сделать с креслом, ибо я это потом должен буду рассказать талибам или сам сделать это. Акб снять клемму опять сейчас?
|
|
|
# 4
04.08.2013, 12:11
|
|
ацид, да, снимай и больше не одевай - при запитке подмоченные блоки и разъемы гниют быстрее
Вот тебе часть мана J32 - именно по сиденьям
http://docviewer.yandex.ru/?url=ya-d...c=51fe0c5deab7
Схемы подключения, распиновки разъемов и цвета проводов - стр 45 и ниже
Тебе нужен "Sliding Motor Driver Side" , добираешься до разъема переключателя и подаешь на нужные пины + и -
|
|
|
# 5
04.08.2013, 12:53
|
|
Спасибо за информацию. Созвонился с электронщиком из ниссан, личный контакт с ним установлен ;), рассказал всю беду, про сиденья уточнил. Вообщем он поведал свой-их опыт по разборке топляков. Сообщил, что путь с попыткой напрямки запитать кресло может быть долгим и не факт, что успешным, на личном опыте сказал, что они делали механически эту тему так...
Есть там два болтика на 10, которые удерживают эту червячную передачу, их нужно !одновременно! откручивать, после чего как я понял каретка сидушки начинает двигаться. Располагаются они с передней части сидушки. После чего уже откручиваем основания. Исходя из уровня воды в салоне, сделали вывод, что высока вероятность смерти только блоков управления передними сидениями и все. Задний диван не залило, а там блок управлениями всем с задней части авто, включая кресла. Также в нижней части стоек, под панелью, проверить какие то разъемы нужно, не понял от чего они, подушки может. Рекомендует блоки сначала снять, продуть, просушить, обработать контакты вд40, равно как и все прочие разъемы. п.с. клемма с акк была снята вчера вечером.
|
|
|
# 6
04.08.2013, 13:17
|
|
ну вот, инфа есть - вперед на мины. )) Можешь сделать фотоотчет.
|
|
|
# 7
04.08.2013, 13:42
|
|
Сделаю
|
|
|
# 8
04.08.2013, 21:52
|
|
А ЭБУ двигателя и коробки тоже попали под воду?
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!... ...Ыыы!!!
|
|
|
# 9
05.08.2013, 22:03
|
|
Под водой они не стояли. Т.е. плюсовая клемма аккумулятора вообще была сухая, минусовая децл намочилась. Если было воздействие на эти блоки то капельно или краткосрочно, так как вода все же по фары была точно во время движения, ехал секунд 30 максимум, стояла вода по омыватели в бампере, когда заглох. Сняли сидушки, сделал даже фото этих болтиков, но оно весит афигеть, как ужать его? Оказалось очень примитивно все, крутишь один, а второй сам крутится так освобождается каретка, их даже выкручивать не нужно, кресло ездит и опорные болты выкрутили. Коротко пишу отчет о том, что имеем пока. Сняли бороду почти полностью и смогли поднять ковер полностью, выбрали воду снизу, сам ковер итд. Идет сушка, к вечеру сегодня рукой уже почти не ощущалась влага снизу. Кресла простояли весь день на улице под солнцем. Все разъемы, которые были сняты вчера, обработаны химией от хайгир, именно для высоковольтных проводов даже и прочей электрики, вытесняет воду, создает защитную пленку итд. Блоки управления креслами были сняты, также обработаны и выставлены на солнце, микросхемой вниз. Просушили почти я так думаю кресла, нижние подушки были влажные. Открутили три свечи из 6, которые ближние, две были влажные, вода это или нет не знаю, но готовлюсь к худшему. Завтра буду дергать диагноста видимо и определяться, что и как по электронике, после поеду мотор разбирать. Обидно вот что, заглох - утонул только я и 10ка груженая, прочие легковушки, коих думаю там штук 30 точно проехало минимум, даже не остановились после лужи. Кенты на камри и бмв 327 такие итории подвдные рассказали, что не верится аж, никто даже фильтр воздушный потом не менял.
|
|
|
# 10
07.08.2013, 12:23
|
|
Краткие сводки... Салон собрали обратно, утопленные блоки управления кресел оказались в идеале, даже точки коррозии нет, в двигателе оказалось минимум воды, гидроудара не было, через ключ крутит двигло, стартер пока не пашет.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Teana
> Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)
|
|
|