|
|
|
|
|
# 1
14.11.2006, 06:58
|
|
Противоугонное оборудование, турботаймер, автозапуск и т.п.
Подскажите нужен ли турботаймер на дизельный двс YD25 на Ниссан Pathfinder,купил месяц назад,в салоне уверяют нужен,хотя если в нем такая необходимость почему производитель сразу не поставит его в стандартной комплектации.....
|
|
|
# 2
14.11.2006, 11:58
|
|
Это тот не слишком частый случай, когда сервисмены правы
Турбо не ставится штатно, как я думаю, по следующим причинам:
1. Патик продается в Европе, а там во многих странах нельзя, чтобы авто молотило на холостых без езды.
2. Пробеги там весьма велики, поэтому 100ткм гарантийных накатается довольно быстро, когда турбина еще жива, а потом это проблемы владельца.
3. Надо же на чем-то экономить при производстве, а у Патика это как раз весьма выражено (впрочем, на том же Патруле тоже штатно нету ).
Учитывая общий уровень автосервиса в нашей стране, качество масла, топлива и среднегодовую температуру на улице, турботаймер поможет сохранить турбину в отличном состоянии и не заморачиваться с ее ремонтом. Вообще если еще нет сигналки, то можно просто выбрать сигу с турботаймером, там запрограммировал и все дела. Но они иногда дают сбои (у меня, например, именно такой вариант и при активированной функции турботаймера временами при снятии незаведенной машины с охраны этот канал как-то хитро активируется - и остается только ждать те самые 2 минуты, пока выключится. Причину найти пока не могут). Так что наврено, отдельная приблуда все же лучше, правда я их встречал только на японских машинах для внутреннего рынка.
|
|
|
# 3
15.11.2006, 13:28
|
|
Сообщение от John2006
Подскажите нужен ли турботаймер на дизельный двс YD25 на Ниссан Pathfinder,купил месяц назад,в салоне уверяют нужен,хотя если в нем такая необходимость почему производитель сразу не поставит его в стандартной комплектации.....
|
Не стоит заморачиваться. Это касается всех турбированных движков в том числе и бензиновых. Нужно запомнить одно правило- после интенсивной езды двигатель глушить не сразу, а через пару минут (как раз выключить блютуз, отстегнуть ремень безопасности, запарковаться и т.п.)
|
|
|
# 4
24.11.2006, 16:00
|
|
Знакомый,Pathfinder 2.5TD автомат утверждает,что при 2000 оборотах турбина уже не работает и подъезжая к стоянке на меньших оборотах можно сразу глушить двигатель .Не испортит ли это турбину преждевременно ?
|
|
|
# 5
24.11.2006, 18:32
|
|
С 2002 года пользую исключительно автомобили с турбодвигателями. Так уж получилось. Покупая первый авто подобного свойства который был не новым потратил много времени на изучение вопроса связанного с турбиной так как машину очень хотел а попасть с турбиной не очень. Так вот вкратце могу сказать следующее:
Наличие турботаймера или обязательного процесса остужения приветствуется на машинах с сильно форсированным бензиновым двигателем имеющими высокие обороты и турбины высокого давления. Т.е когда, например с 2 л. снимают более 200 л.с. к таким можно отнести, например, пулялки типа Субару WRX и тому подобное. Более того требования по остужению турбины исходят непосредственно от производителя.
В нашем случае достаточно того, что не стоит глушить сразу мотор после длительной работы при высоких оборотах например когда долго движитесь по шоссе или буксуете или тянете тяжелый прицеп. В обычном городском режиме движения смысла в остужении турбины нет потому что обороты двигателя не велики и теплоотдача дизеля значительно ниже чем бензинового мотора.
Не забывайте менять во время масло и будет вам и вашей турбине счастье без всяких там таймеров.
Очень много интересного можно почерпнуть на сайтах где обсуждаются турбоавтомобили, например те же Субару или СААБы, как яркие представители оных.
|
|
|
# 6
25.11.2006, 07:56
|
|
На мой взгляд, современные турбодизели, особенно серий ZD и YD, устанавливаемые на Патрули и Патики, как раз и являются высокофорсированными по дизельным меркам. Например с турбодизеля ТД42Т, который ставился на Патрули раньше, снималось 160лс с объема 4.2л, а теперь та же величина снимается с 3л ZD30. У Патика вообще 174лс с 2.5л - это очень высокая форсировка для дизеля. И в корне неверно утверждение, что турбина не работает до 2 тысяч оборотов - ротор турбины при работающем двигателе крутится всегда, это на нормальное давление наддува она выходит к 2 тысячам оборотов. Поэтому мое убеждение - турботаймер хуже не сделает, и жизнь турбине скорее всего продлит, особенно учитывая, что масло даже в красивых банках зачастую сделано "специально для стран третьего мира".
|
|
|
# 7
25.11.2006, 13:37
|
|
|
|
|
# 9
29.11.2006, 23:31
|
|
Турботаймер
Просто уверен что в турботаймере на дизельном пасике нет необходимости. Я себе ставить не стал. Взял за правило-если топишь и остановился вдруг поссать, движок не выключай! А по городу, да в пробках пока припаркуешся и т.д турбина уже нормально себя чувствует.
|
|
|
# 10
13.03.2007, 14:17
|
|
Противоугонное оборудование, турботаймер, автозапуск и т.п.
Добрый день коллеги!Почитал сегодня вот сдесь: http://phreak.ru/showthread.php?t=3533и призадумался. Наши Следопыты становятся популярными и востребованными?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|