|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
25.07.2013, 01:49
|
|
После чистки моноинжектора троит P10
Всем привет. Вообщем, месяца три назад началась маленькая проблема. обороты на моей машине иногда опускались на ХХ до 400 - 500 оборотов и поднимались через секунды 3 на должные 700. Со временем эта фигня стала чаще. Бывало такое, что казалось вот вот и заглохнет. Решил вообщем почистить моновпрыск. Снял я вообщем моновпрыск, и с увличением начал чистить в надежде избавиться от такой жуткой мелочи с оборотами, т.к ездить приходиться далеко, не хочется встать на дороге. Короче, разобрал я его полностью, что можно было на нем открутить открутил и прочистил, не вытаскивал только форсунку. Так же снимал ДМРВ и ДПДЗ. Прочетал на форуме как чистить и чем. я даже переходник сделал, от болончика со средством до форсунки, чтобы прочистить. В итоге, все промыл, продул, и собрал в обратном порядке с новыми вырезанными прокладками из паранита. естественно настройки все сбил. Ставлю, завожу. Первое что было, это хлопок в виде пламени из моновпрыска))) Как на газелях))) в мануалах прочел как настроить моновпрыск, а именно:
Настройка моноинжектора на SR20Di
Поколдавал я с болтами, и фиг там плавал, машина дергается, обороты нестабильны, газ даешь - провал, потом резко подымаются. И тут вспомнил, что я снимал ДПДЗ и он был закреплен болтами в определенном положении, которое я сбил. подключил омометр, + к массе, - к среднему проводку. Включил зажигание, и прибор показал 9,12. Подкрутив датчик и выставив значение на 0,05 машина стала работать чуть лучше, в смысле дергаться поменьше стала.
Одно магу сказать точно, Переберал я моновпрыск очень аккуратно, прокладки вырезаны четко. Но в чем проблема так и не понял.
Какое должно быть значение на ХХ на ДПДЗ и как проверить маф датчик? Может когда я его протирал спиртом и ватной палочкой, с ним чтото случилось, как говорят, датчик капризный. До того как я залез в моновпрыск такого небыло. Очень прашу помощи, не магу на работу выйти из за этого. Может подсос? может с датчик какой либо сломал, может не правильно настроил? Что делать? За ранее спасибо!)
Добавлено через 13 часов 26 минут
После переборки моника, более менее настроил. Прогревочные обороты - 1300. ХХ - 700-800. При нажатии газа провалы бывают, и иногда через карб огонь. похоже на ранние зажигание, увеличился расход топлива. на драйве если тормоз держать то начинает дергаться сильно. На что похоже?
Последний раз редактировалось iliya1546, 25.07.2013 в 01:49.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
25.07.2013, 03:10
|
|
Сообщение от iliya1546
и иногда через карб огонь. похоже на ранние зажигание
|
проверка состояния ГРМ (при износе валы запаздывают) и УОЗ (который по мере запаздывания валов становится всё раньше и раньше...). Это из первоочередного. Ну или прогар клапанов...
Ну и проверить форсунку на гидроплотность и распыл, так как промывка инжектора на старых авто зачастую вылазит боком, мне на Ныксе после чистки форсунок (3 раза чистили ультразвуком) пришлось их поменять - тупо начали лить. Всё просто - от бензы лаковые отложения в какой-то степени постепенно нивелируют износ иглы и посадочного конуса, при промывке отложения смываются - и при неудачном раскладе на выходе имеем переливающую или недоливающую форсунку. Лечить бесполезно, при выявлении неисправности - замена.
Также очень рекомендую по мотору почитать блоки данных компьютерной диагностикой - там мн-о-о-о-о-го интересного можно увидеть ))
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|