Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Гудок вне форума Гудок    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan almera N16
Старый #1   09.03.2007, 22:32
По умолчанию Глохнет припереключении на пониженную или нейтралку....
Помогите советом начинающему альмероводу, кто знает: Недавно стал обладателем almera N16 1,5 2001 года с пробегом 90000 и сразу заметил такую проблему: при переключении на пониженную передачу или нейтралку обороты падают почти до нуля или вообще движок глохнет. В одной ветке люди писали, что у них такое происходит при непрогретом двигателе, а у меня даже на прогретом. Просто на холостом ходу работает вроде ровно,обороты немного гуляют, но в пределах нормы. Что делать: чистить дроссельную заслонку, промывать инжектор? как понять причину неисправности? И при чистке заслонки, что такое обучение?
Всем заранее благодарен за помощь
Ответить с цитированием
Termik вне форума Termik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Almera N15 1.4 99 г.в.
Старый #2   10.03.2007, 21:45
По умолчанию
Думаю, можно начать с чистки ДМРВ и дроссельной заслонки. Операции простые (аккуратней с ДМРВ !!!) и незатратные (опять же, аккуратней с ДМРВ !!!) ...
__________________
Вечность торопит...
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #3   11.03.2007, 14:27
По умолчанию
у меня было так при сбросе газа обороты проваливались до 400 прмерно на непрогретом доконца движке, сделал диагностику, датчики в норме, сказалли нагар на свечах, удивился я им отроду 12500 тыщ, почистили,неделю вроде езжу, все нормально
Ответить с цитированием
Гудок вне форума Гудок    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan almera N16
Старый #4   11.03.2007, 19:54
По умолчанию
простите за невежество, а что за хрень ДМРВ? про дросельную заслонку в факе нашел, завтра заеду сделаю диагностику и свечи заодно поменяю... с момента покупки прошла неделя, честно говоря, не знаю когда их меняли последний раз, в сервисной книжке пометок нет, но ТО судя по отметкам делали каждые 15 тык. Кстати попутный вопрос, какие свечи лучше ставить? в магазинах разброс в цене большой от 70 рублей до 300, Бош и NGK. Консультанты толком ничего сказать не могут
Ответить с цитированием
БЕЗИМЯННЫЙ вне форума БЕЗИМЯННЫЙ    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #5   12.03.2007, 10:42
По умолчанию
Такая же проблема была (а может еще и осталась) на прогретом движке она просто глохла! Почистил инжектор не помогло, сделал диагностику комп. показал ошибку датчика дроссельной заслонки-ошибку стёрли всё равно не помогло! Последний раз ездил в сервис почистил дроссельную заслонку , и самое главное в чём думаю причина это ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР! Если он забит то естественно то количество воздуха которое нужно двигателю не поступает и она глхнет! Сейчас поменял воздушный фильтр, обороты стали вести себя совсем по другому! Она у меня обычно глохла в пробке а т.к. в пробках потусить еще толком не успел точно сказать пока не могу! как только опробую на деле сразу отпишусь!!! А так вообще попробуй всего навсего фильтр поменять ( 190 руб. меняеться элементарно) а так не зная толком причины можно там много чего поменять , вопрос в том будет ли толк!!! Так что советую начать с самого простого!!!!
Ответить с цитированием
Гудок вне форума Гудок    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan almera N16
Старый #6   16.03.2007, 22:40
По умолчанию
Поменял свечи и воздушный фильтр, чуть лучше стало, глохнуть перестала, но проблема осталась-обороты падают ниже 2-й риски на шкале тахометра, до 300-400 на полностью прогретом двигателе. Попробую почистить дросельную заслонку, мож поможет... по результатам отпишусь... У кого какие еще варианты есть? Я так понимаю, проблема достаточно распространенная, кто-как лечил? поделитесь опытом, плиз....
Ответить с цитированием
Подарок вне форума Подарок    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #7   18.03.2007, 21:26
По умолчанию Болезнь
Было подобное на N 15 98г.Лечил в недорогом сервисе на разборке в р-не ИКЕА на Ленинградке.Воздушный.Свечи NGK-BKR6E.Промывка инжектора и какая-то хрень типа датчика расхода воздуха.Была снята с праворукого аналога.
Ответить с цитированием
БЕЗИМЯННЫЙ вне форума БЕЗИМЯННЫЙ    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #8   19.03.2007, 09:02
По умолчанию
промоешь дросельную заслонку, но как мне кажеться обороты так и будут себя вести! В принципе главное чтоб не глохла! А вообще мне кажеться что такоие обороты 300-500 получаються в тот момент когда включаеться вентиляторы на охлаждение, потому что такие обороты какое то время а потом проходят и через какое то время опять падют! Главное наверное чтоб не глохла, а обороты ну опять же как мне кажеться падают из-за включения вентиляторов! Сколько я промучился искав эту причину в итоге почистил все, она не глохнет но обороты падают! В принципе может так и должно быть!!!!
Ответить с цитированием
Гудок вне форума Гудок    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan almera N16
Старый #9   19.03.2007, 20:40
По умолчанию
да в том-то и дело, что так не должно быть... нездоровое это поведение... да и какие вентиляторы на температуре 80-90 градусов? попробую все-таки заслонку промыть, все времени нет заехать в сервис....работа, сццуко, все время отнимает....
Ответить с цитированием
БЕЗИМЯННЫЙ вне форума БЕЗИМЯННЫЙ    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #10   20.03.2007, 09:43
По умолчанию
Так дело в том что дроссельную заслонку я промывал, и после этого она глохнуть перестала! как двигло доходит до определённой температуры обороты где то 500, и как включаються вентиляторы они становяться где то 800-900, вентиляторы выключаються и опять 500 (это при горячей температуры) , и кстати вентиляторы начинают включаться где то около 90 градусов!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook