|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
09.03.2007, 22:32
|
|
Глохнет припереключении на пониженную или нейтралку....
Помогите советом начинающему альмероводу, кто знает: Недавно стал обладателем almera N16 1,5 2001 года с пробегом 90000 и сразу заметил такую проблему: при переключении на пониженную передачу или нейтралку обороты падают почти до нуля или вообще движок глохнет. В одной ветке люди писали, что у них такое происходит при непрогретом двигателе, а у меня даже на прогретом. Просто на холостом ходу работает вроде ровно,обороты немного гуляют, но в пределах нормы. Что делать: чистить дроссельную заслонку, промывать инжектор? как понять причину неисправности? И при чистке заслонки, что такое обучение?
Всем заранее благодарен за помощь
|
|
|
# 2
10.03.2007, 21:45
|
|
Думаю, можно начать с чистки ДМРВ и дроссельной заслонки. Операции простые (аккуратней с ДМРВ !!!) и незатратные (опять же, аккуратней с ДМРВ !!!) ...
__________________
Вечность торопит...
|
|
|
# 3
11.03.2007, 14:27
|
|
у меня было так при сбросе газа обороты проваливались до 400 прмерно на непрогретом доконца движке, сделал диагностику, датчики в норме, сказалли нагар на свечах, удивился я им отроду 12500 тыщ, почистили,неделю вроде езжу, все нормально
|
|
|
# 4
11.03.2007, 19:54
|
|
простите за невежество, а что за хрень ДМРВ? про дросельную заслонку в факе нашел, завтра заеду сделаю диагностику и свечи заодно поменяю... с момента покупки прошла неделя, честно говоря, не знаю когда их меняли последний раз, в сервисной книжке пометок нет, но ТО судя по отметкам делали каждые 15 тык. Кстати попутный вопрос, какие свечи лучше ставить? в магазинах разброс в цене большой от 70 рублей до 300, Бош и NGK. Консультанты толком ничего сказать не могут
|
|
|
# 5
12.03.2007, 10:42
|
|
Такая же проблема была (а может еще и осталась) на прогретом движке она просто глохла! Почистил инжектор не помогло, сделал диагностику комп. показал ошибку датчика дроссельной заслонки-ошибку стёрли всё равно не помогло! Последний раз ездил в сервис почистил дроссельную заслонку , и самое главное в чём думаю причина это ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР! Если он забит то естественно то количество воздуха которое нужно двигателю не поступает и она глхнет! Сейчас поменял воздушный фильтр, обороты стали вести себя совсем по другому! Она у меня обычно глохла в пробке а т.к. в пробках потусить еще толком не успел точно сказать пока не могу! как только опробую на деле сразу отпишусь!!! А так вообще попробуй всего навсего фильтр поменять ( 190 руб. меняеться элементарно) а так не зная толком причины можно там много чего поменять , вопрос в том будет ли толк!!! Так что советую начать с самого простого!!!!
|
|
|
# 6
16.03.2007, 22:40
|
|
Поменял свечи и воздушный фильтр, чуть лучше стало, глохнуть перестала, но проблема осталась-обороты падают ниже 2-й риски на шкале тахометра, до 300-400 на полностью прогретом двигателе. Попробую почистить дросельную заслонку, мож поможет... по результатам отпишусь... У кого какие еще варианты есть? Я так понимаю, проблема достаточно распространенная, кто-как лечил? поделитесь опытом, плиз....
|
|
|
# 7
18.03.2007, 21:26
|
|
Болезнь
Было подобное на N 15 98г.Лечил в недорогом сервисе на разборке в р-не ИКЕА на Ленинградке.Воздушный.Свечи NGK-BKR6E.Промывка инжектора и какая-то хрень типа датчика расхода воздуха.Была снята с праворукого аналога.
|
|
|
# 8
19.03.2007, 09:02
|
|
промоешь дросельную заслонку, но как мне кажеться обороты так и будут себя вести! В принципе главное чтоб не глохла! А вообще мне кажеться что такоие обороты 300-500 получаються в тот момент когда включаеться вентиляторы на охлаждение, потому что такие обороты какое то время а потом проходят и через какое то время опять падют! Главное наверное чтоб не глохла, а обороты ну опять же как мне кажеться падают из-за включения вентиляторов! Сколько я промучился искав эту причину в итоге почистил все, она не глохнет но обороты падают! В принципе может так и должно быть!!!!
|
|
|
# 9
19.03.2007, 20:40
|
|
да в том-то и дело, что так не должно быть... нездоровое это поведение... да и какие вентиляторы на температуре 80-90 градусов? попробую все-таки заслонку промыть, все времени нет заехать в сервис....работа, сццуко, все время отнимает....
|
|
|
# 10
20.03.2007, 09:43
|
|
Так дело в том что дроссельную заслонку я промывал, и после этого она глохнуть перестала! как двигло доходит до определённой температуры обороты где то 500, и как включаються вентиляторы они становяться где то 800-900, вентиляторы выключаються и опять 500 (это при горячей температуры) , и кстати вентиляторы начинают включаться где то около 90 градусов!!!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|