Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
rusedition вне форума rusedition    
Начинающий клаббер
Откуда: Горно-Алтайск; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   12.07.2013, 19:16
По умолчанию Помогите с вопросом по контрактной коробке CVT RE0F06A FP54
Здравствуйте! Сразу хочу извиниться, я не эксперт в автомобильной теме, просто любитель и могу не совсем правильно выразить мысль.
Коробка RE0F06A FP54, двигатель SR20(DE), Nissan Primera 1998 г.в.

Случилась беда, порвался ремень в коробке, решил заказать контрактную, притащили по номерам все сошлось.
При установке все с начало было удачно, на движок села, правый привод вошел норм, и тут увидели что сальник слева "кончился" решил со старой поставить и опааа, а тут другой сальник, встал вопрос на счет привода подойдет иль нет, и тут тоже ждала беда, оказался он длинее (по шлицам подошел). Посмотрел на старую коробку там где входит привод (если посветить фонариком) можно увидеть, что там дальше еще шлицы (толи какая-то муфта там еще толи еще что), а в новой такого нет.
Задался вопросом сверки коробок, на вид один в один, номера сходятся, вот только одно нашел отличие, на самой коробке есть какие-то обозначения (для меня не понятные, но думаю они и сыграли решающую роль) на старой: CK #1, на новой: CK2 #3.
Прошу помощи, что означают эти обозначения, и можно ли поставить привод слева покороче (методом подбора иль еще как) и будет ли все норм?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   12.07.2013, 20:45
По умолчанию
rusedition, старая коробка с LSD (кстате че не пишешь что у тя пруль?) - вискомуфта блокировки дифференциала, контрактная - без. Варианта три:
1. ставить контракт и поиметь некислый гиммор с приводными валами
2. переставлять старый диф с блокой в новый коробас,
3. контракт сдавать обратно и искать именно твою кпп.
Ответить с цитированием
rusedition вне форума rusedition    
Начинающий клаббер
Откуда: Горно-Алтайск; Авто: Nissan Primera P11
Старый #3   12.07.2013, 21:25
По умолчанию
100nx, Извини, поторопился, да руль правый.
Спасибо, что разъяснил, а то сидел гадал че за муфта. Подскажи по пожалуйста немного подробнее по вариантам :
если вариант 1. то надо оба привода искать (менять), или только левый? тут начал смотреть в каталогах, не нашел разных приводов относительно сторон, не мог бы ты уточнить они одинаковые (и левый и правый)?
если вариант 2. то я так понимаю надо будет коробас половинить? (а после этого наверное в обратку не возьмут )
3. вариант печальный она шла 2 недели, если в обратку (2 недели) сколь искать будет и потом еще 2 недели, все лето простоит машинка моя...

Последний раз редактировалось rusedition, 12.07.2013 в 21:39.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   12.07.2013, 22:24
По умолчанию
Сообщение от rusedition Посмотреть сообщение
если вариант 1. то надо оба привода искать (менять), или только левый?
Оба, причем не исключено что вместе с валами. Поищи б\у привода на P11 под варик без LSD, если найдешь - ставь контракт.

Сообщение от rusedition Посмотреть сообщение
не мог бы ты уточнить они одинаковые (и левый и правый)
Одинаковые скорее всего.

Сообщение от rusedition Посмотреть сообщение
если вариант 2. то я так понимаю надо будет коробас половинить?
Да. Как вариант - найти привода под контракт, поставить, обкатать коробку - а потом подкинуть LSD в новый коробас. Ну или продать LSD-дифф и прикупить ништяков в тачко ))
Ответить с цитированием
rusedition вне форума rusedition    
Начинающий клаббер
Откуда: Горно-Алтайск; Авто: Nissan Primera P11
Старый #5   13.07.2013, 16:09
По умолчанию
100nx, спасибо! очень помог!!!
Буду пробовать коробас менять. А как можно по номера узнать с LSD-диффом она иль нет? все коробку облазил номеров вообще знаковмых нет. RE0F06A FP54 - этот номер только под капотом, а на коробке кроме CK #1 (старой) и CK2 #3 (новой) ни че нет. Может я не там смотрю? В инете тоже не нашел где номера на таких коробасах ставят.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   13.07.2013, 16:59
По умолчанию
Сообщение от rusedition Посмотреть сообщение
FP54
эта маркировка относится
Сообщение от rusedition Посмотреть сообщение
А как можно по номера узнать с LSD-диффом она иль нет?
Нет, по крайней мере не по этим номерам. Только из маркировки FP54 можно понять передаточное отношение ГП. Должна ещё присутствовать наклейка с маркировкой вида zzXzz, всесто zz стоят цифири и их сочетание означает набор передаточных чисел (рядов) данной КПП. И всё. А они ещё были 2wd\4wd, под моторы SR или QG\QR (различия в колоколе), с LSD или нет... Ну, последнее проверить просто - заглянуть в недра ГП через отверстие под ШРУС )), 2 или 4wd вроде значения не имеет - угловой редуктор для заднего моста целиком демонтируется и взамен ставится крышка со стороны правого приводного вала. Имей ввиду, что конкретно твой коробас - с LSD - имеет партнамбер 310208E0001A(B) и ставился только на SR20DE\VE моторы, применялся на Авенирах, Примах, Блюбах и Вингроадах, это означает что кпп должна быть с правого руля, иметь LSD и не должна быть из-под QG\QR-мотора))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook