|
|
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|
# 1
28.02.2007, 20:20
|
|
Господа Гуру, помогите с самодиагностикой ошибок, плз
Доброго времени,
Машина Nissan Primera Wagon WP11E '99,
Коробка автомат CVT
Двигатель SR20DE
Как в анекдоте, попал - так попал, на следующий день после покупки машины она стала троить на светофоре, обороты на ХХ падают, и как результат машина глохнет неоднократно При этом лампа с изображением движка (CHK ENG) загорается только после того как заглохнет мотор. Свечи с черным налетом,но в хорошем состоянии. Бензин норм.
На ходу проблем нет.
Поехал в сервис, сделал диагностику. Consult II показал:
P0325 KNOCK SEN/CIRC-B1 - датчик детонации -выскакивала несколько раз.
P0172 FUEL SYS-RICH-B1 - вроде ДМРВ - прибор показал ошибку 1 раз, датчик попытались почистить - глохнет все равно. Также приговорили к чистке дроссельную заслонку. Сумма с деталями заоблачная (((
Я ничего делать не стал, кроме попытки почистить-продуть ДМВР.
В чем проблема - я попробовал после сервиса сделать самодиагностику с помощью перемычки в диагностическом разъеме. Она показывает, что нет ошибок ( 4 раза по 10 мыргов) ! И это после того ,как машина 10 раз подряд заглохла у гаража на ХХ.
Consult правда тоже как то нестабильно показывал ошибки, но по датчику детонации все время , а самодиагностика показала только 1 раз. Потом я обнулил ошибки и их нет.
Вопрос: может ли самодиагностика не зафиксировать ошибку ДМВР при том, что машина неоднократно глохнет?
Умеет ли она показывать несколько ошибок в системе?
Куда подевалась ошибка P0325?
Где достать ДМВР для пробы выяснить в нем ли причина?
Что вообще посоветуете? Только недавно слез с VW пассата B3, привык в нем колхозить по электрике, надеюсь в Ниссане не бросать это дело... Есть еще вопросы, но лучше потом...
С уважением, Александр.
|
|
|
# 2
28.02.2007, 21:45
|
|
Новый датчик МАФ при включенном зажигании, но не работающем двигателе должен показывать на сигнальном проводе 1,02-1,04 вольт.Проверьте это.Провода не колите,а лучше иголкой через уплотнительную резинку на разъеме .Если покажет 1,07 или более вольт,то в помойку датчик.На нем может стоять еще датчик температуры воздуха-не перепутайте его сигнал с сигналом датчика МАФ.А самодиагностика Вам врядли поможет.Да и диагностика вообще не только снятием кодов ошибок делается.
|
|
|
# 3
01.03.2007, 10:15
|
|
|
|
|
# 4
01.03.2007, 12:39
|
|
Сообщение от autocat
Новый датчик МАФ при включенном зажигании, но не работающем двигателе должен показывать на сигнальном проводе 1,02-1,04 вольт.Проверьте это.Провода не колите,а лучше иголкой через уплотнительную резинку на разъеме .Если покажет 1,07 или более вольт,то в помойку датчик.На нем может стоять еще датчик температуры воздуха-не перепутайте его сигнал с сигналом датчика МАФ.А самодиагностика Вам врядли поможет.Да и диагностика вообще не только снятием кодов ошибок делается.
|
Спасибо за ответ, вопрос на каких номерах контактов мерить? там их 5 шт.
|
|
|
# 5
01.03.2007, 15:29
|
|
Номер и цвет провода не скажу-нет под рукой мануала.Там есть 12 вольт,5вольт,земля сигнальная 0 вольт.Остается два провода.На проводе датчика температуры ,если будете мерить на улице довольно высокое напряжение(вольта два или больше),так как холодно.Остается один -нужный.Успехов!
|
|
|
# 6
09.03.2007, 13:43
|
|
Проблема решена заменой ДМРВ , всем спасибо.
-------
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
|
|
|