Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DIVERTOR вне форума DIVERTOR    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera WP11-144, двиг. SR20DE 2.0л 1999 г.в
Старый #1   28.02.2007, 20:20
По умолчанию Господа Гуру, помогите с самодиагностикой ошибок, плз
Доброго времени,

Машина Nissan Primera Wagon WP11E '99,
Коробка автомат CVT
Двигатель SR20DE

Как в анекдоте, попал - так попал, на следующий день после покупки машины она стала троить на светофоре, обороты на ХХ падают, и как результат машина глохнет неоднократно При этом лампа с изображением движка (CHK ENG) загорается только после того как заглохнет мотор. Свечи с черным налетом,но в хорошем состоянии. Бензин норм.
На ходу проблем нет.
Поехал в сервис, сделал диагностику. Consult II показал:
P0325 KNOCK SEN/CIRC-B1 - датчик детонации -выскакивала несколько раз.
P0172 FUEL SYS-RICH-B1 - вроде ДМРВ - прибор показал ошибку 1 раз, датчик попытались почистить - глохнет все равно. Также приговорили к чистке дроссельную заслонку. Сумма с деталями заоблачная (((
Я ничего делать не стал, кроме попытки почистить-продуть ДМВР.
В чем проблема - я попробовал после сервиса сделать самодиагностику с помощью перемычки в диагностическом разъеме. Она показывает, что нет ошибок ( 4 раза по 10 мыргов) ! И это после того ,как машина 10 раз подряд заглохла у гаража на ХХ.
Consult правда тоже как то нестабильно показывал ошибки, но по датчику детонации все время , а самодиагностика показала только 1 раз. Потом я обнулил ошибки и их нет.
Вопрос: может ли самодиагностика не зафиксировать ошибку ДМВР при том, что машина неоднократно глохнет?
Умеет ли она показывать несколько ошибок в системе?
Куда подевалась ошибка P0325?
Где достать ДМВР для пробы выяснить в нем ли причина?
Что вообще посоветуете? Только недавно слез с VW пассата B3, привык в нем колхозить по электрике, надеюсь в Ниссане не бросать это дело... Есть еще вопросы, но лучше потом...
С уважением, Александр.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #2   28.02.2007, 21:45
По умолчанию
Новый датчик МАФ при включенном зажигании, но не работающем двигателе должен показывать на сигнальном проводе 1,02-1,04 вольт.Проверьте это.Провода не колите,а лучше иголкой через уплотнительную резинку на разъеме .Если покажет 1,07 или более вольт,то в помойку датчик.На нем может стоять еще датчик температуры воздуха-не перепутайте его сигнал с сигналом датчика МАФ.А самодиагностика Вам врядли поможет.Да и диагностика вообще не только снятием кодов ошибок делается.
Ответить с цитированием
Ross вне форума Ross    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan P10E
Старый #3   01.03.2007, 10:15
По умолчанию
DIVERTOR ,
http://www.yariksteel.ru/page.php?13
и
http://www.yariksteel.ru/manual/_Remont/
Ответить с цитированием
DIVERTOR вне форума DIVERTOR    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera WP11-144, двиг. SR20DE 2.0л 1999 г.в
Старый #4   01.03.2007, 12:39
По умолчанию
Сообщение от autocat Посмотреть сообщение
Новый датчик МАФ при включенном зажигании, но не работающем двигателе должен показывать на сигнальном проводе 1,02-1,04 вольт.Проверьте это.Провода не колите,а лучше иголкой через уплотнительную резинку на разъеме .Если покажет 1,07 или более вольт,то в помойку датчик.На нем может стоять еще датчик температуры воздуха-не перепутайте его сигнал с сигналом датчика МАФ.А самодиагностика Вам врядли поможет.Да и диагностика вообще не только снятием кодов ошибок делается.
Спасибо за ответ, вопрос на каких номерах контактов мерить? там их 5 шт.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #5   01.03.2007, 15:29
По умолчанию
Номер и цвет провода не скажу-нет под рукой мануала.Там есть 12 вольт,5вольт,земля сигнальная 0 вольт.Остается два провода.На проводе датчика температуры ,если будете мерить на улице довольно высокое напряжение(вольта два или больше),так как холодно.Остается один -нужный.Успехов!
Ответить с цитированием
DIVERTOR вне форума DIVERTOR    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera WP11-144, двиг. SR20DE 2.0л 1999 г.в
Старый #6   09.03.2007, 13:43
По умолчанию Проблема решена заменой ДМРВ , всем спасибо.
-------
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook