|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
14.06.2005, 17:18
|
|
overdrive: давить или не давить?
Вопрос к опытным НиссаноАвтоматоВодам. Всегда кнопочка O/D на рычаге отжата - на панели ничаго не светиться. Сел ко мне недавно приятель и говорит: Колись, Гад, по что коробку убиваешь. Этот режим, типа, только для трассы, а в городе автомат запоганишь. Вот я и призадумался: когда кнопочку нажимаешь - на панели горит O/D off, то бишь овердрайв откл, а меня напрягает когда чтото лишнее светиться где ни попадя. Врядли ниссановцы етого не предусмотрели. Я попробовал поездить по городу с выкл овердрайвом - так стало ясно, что городской режим у японцев ограничивается скоростью около 80, а у нас сами знаете как приходиться иногда. И на 120 красавица начинает гудеть как будто двухтонный прицеп прицепили. Тут я и засомневался - а нужно ли это??? Поделитесь опытом.
|
|
|
# 2
14.06.2005, 17:50
|
|
Режим Overdrive помагает быстро разгоняться, т.е. при повышенных оборотах. Это удобно при обгоне, т.к. дает свободу маневра ( машина не "тормозит"). Обороты повышаются до 4000-5000. По идее это не слишком хорошо для машины. На предыдущей я не ездила выше 3000. Но, на мой взгляд, в таком городе как Москва overdrive полезен.
|
|
|
# 4
14.06.2005, 17:53
|
|
Можно и так в пол нажать - так она и до 6000 разгониться, и не важно включен он или нет, тут глубже копать надо. :knowhow:
|
|
|
# 5
14.06.2005, 17:59
|
|
Господа- смотрите форум внимательно и пользуйтесь поиском.
При OD-on скорости до 4 перебирает коробка, если off - то только не выше 3, нужно для движения по холмистой местности в основном, как и 2 передача на селекторе(тока до 2). А для быстрых обгонов есть режим кик-даун, т.е. тапку в пол, передача понижается, двигло крутится и все вытекающее отседова ускорение.
|
|
|
# 6
14.06.2005, 19:11
|
|
Так какой все-таки рецепт для города? Off или On?
|
|
|
# 7
14.06.2005, 19:24
|
|
Сообщение от Mamasha
Обороты повышаются до 4000-5000. По идее это не слишком хорошо для машины. На предыдущей я не ездила выше 3000.
|
ниссановские моторы - в принципе высокооборотыстые и на 4-5 тыс чувствуют себя куда лучше чем на 2-3.
Как это не парадоксально ,но износ двигателя на высоких оборотах меньше чем при "тошнилове".
Бензина конечно ест больше
|
|
|
# 8
14.06.2005, 19:49
|
|
Короче, седня рулил - специально пробовал так и сяк, следил за машиной - ИМХО летом для города только со включенным O/D. А то выключаешь и получается эдакий танк со средними оборотами в районе 3.5 т/об. А оно надо?? Я не рейсер, люблю передвигаться аккуратно.
|
|
|
# 9
14.06.2005, 19:54
|
|
Воообще ИХМО если этот режим есть то конечно им надо пользоваться. Отмазы "так движок быстрее посадишь" и вокруг этого - бред сивой кобылы лунной ночью.
Это все равно что не пользоваться кондеем так как русурс движка уменьшается и бензина много ест, свет не включать по той же причине ,музыку, сиденья не подогревать и т. д.
Если бы режуи был ощутимо вреден для мотора - его бы попросту не было.
ЗЫ. у меня механика
|
|
|
# 10
15.06.2005, 00:27
|
|
Сегодня, добираясь с работы домой (около 50км по разным дорогам), для себя сделал вывод, что при большой скорости по МКАД или более-менее свободным проспектам предпочтительнее OD, а, при часто меняющемся скоростном режиме до 110км/ч по городу, лучше его выключить, т.к. машина действительно идет в натяг на низких оборотах, что для такого движка тяжко и, если бы это был, к примеру, ВАЗ21113, то давно бы уже звенели пальцы.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|