|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
14.06.2005, 13:06
|
|
дополнительный ключ
я что-то не понимаю в этой жизни:
я обзваниваю все сервисы помимо юнион моторс (в котором меня не предупредили о том ,что ключ мен самой придется вытачивать) и везде одно и то же: вы у нас забираете болванки, вытачиваете в металлоремонте ключ и привозите нам на сборку и перепрограммирование :shock:
почему сервис не может это все сделать сам? почему я должна из-за пупочки за 150 баксов носиться по городу и искать металлоремот (у меня рядом его нет) :shock:
мотивировка ,что он приравнен к ключу от квартиры меня не устраивает: как же они берут машину на обслуживаение, в ремонт без меня (ключи от квартиры мы же вызванному сантехнику не оставляем), но с ключом. я пребываю в сотоянии полного шока! :shock: что делать - не знаю :?
неужели так сложно сделать такую услугу? нужно так не уважать клиентов? я понимаю ,что ниссан - не феррари по стоимости, но все-таки?
|
|
|
# 2
14.06.2005, 13:27
|
|
Исключительно ИМХО.
Часто вижу НАСТОЯЩУЮ мастерскую металлоремонта. Такой участок с примерно 5 станками, кучу всякого оборудования, всякими штуками и инструментами. Ну и специалист , я думаю - соответствующий. Из чисто экономических соображений, зарплата у такого специалиста должна быть соответственная, + амортизация оборудования. В общем - достаточно много затрат - и объем работ должен быть соответственный. В сервисе - такого объема работ не будет. Изготовить ключ требуется редко. ПОЭТОМУ. ИМХО вполне резонно, что механическое изготовление ключа надо доверить ИМЕННО специалиту в этом вопросе.
|
|
|
# 3
14.06.2005, 13:36
|
|
ИМХО Если в мастерской плохо выточят болванку кто за это ответит?Диллер? Врядли он пойдет на такой риск.Поэтому придется делать ключ и нести ответственность за его качество изготовления самому.Да это и проще чем тащить образец ключа диллеру да и когда его он изготовит через день или через месяц?
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 4
14.06.2005, 13:36
|
|
не думаю ,что есть проблема отправить сотрудника сервиса в металло ремонт. более того, очаково-моторс даже грозидлось это для меня сделать. так что я просто считаю ,что сервисам надо задуматься
|
|
|
# 5
14.06.2005, 14:19
|
|
не помню куда я звонил год назад.... по-моему на Таганку, вроде там всё на месте обещали сделать.
плюнул я на дилеров.
делал через другие каналы.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|