Имя: Пароль: Запомнить?:



#1 30.06.2013, 00:02
Время идет, автомобиль Ниссан Патрол Y62, вобрал в себя всю передовую техническую мысль от Ниссан. Как это удалось решать нам, владельцам.
В процессе эксплуатации навого атомобиля, начиная с сентября 2010 года (для России), у владельцев, да у производителя возникают слабые моменты, т.е. недоработанные узлы и агрегаты, выявляемые по ходу срока службы авто.
Хочу открыть новую тему, связанную с техническими бюллетенями, выпускаемые самим Ниссан. У нас уже имело место пару-тройку таких документов, не все владельцы это знают.
Хочется сказать, что Ниссан все же ведет работу по модернизации и устранению своих косяков в новой моделе Nissan Patrol Y62, что очень радует.






Добавлено через 4 минуты
Еще в этой теме можно повторить все существующие на данный момент бюллетени, для этого нужна помощь соклубников, дабы собрать все в единую тему. Начиная от датчиков топлива, заменой гидротрансформатора и т.д.

[QReply]
#2 30.06.2013, 01:27
Прекрасная тема. Ее бы в самый верх, в "важное" поднять

[QReply]
#3 30.06.2013, 12:33
Поддерживаю

[QReply]
#4 30.06.2013, 22:39
ДАТА Март 2013 года
БЮЛЛЕТЕНЬ PIB-NES-AT-13-001
НАЗВАНИЕ Patrol (Y62): Рывки автомобиля при слабом нажатии на педаль акселератора
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН Сервис-менеджер
МОДЕЛЬ Patrol (Y62) ~ VK56VD
СТРАНЫ: Европа
Цель выпуска данного бюллетеня – оповещение о выходе новой процедуры ремонта.
1) ОПИСАНИЕ
Владелец автомобиля может пожаловаться на рывки автомобиля при слабом нажатии на педаль акселератора. Обычно рывки ощущаются при движении на 3-й и 4-й передачах. Однако в ряде случаев рывки также чувствуются на 5-й, 6-й и 7-й передачах, но при этом диагностические коды
(DTC) не обнаруживаются.
2) ПРИЧИНА ПУБЛИКАЦИИ
Исследование показало, что проблема состоит во внутренней неисправности
гидротрансформатора. Данный бюллетень выпущен для оповещения о процедуре диагностики и ремонта, включая описание условий для подачи рекламаций.

АВТОМОБИЛИ, ПОДПАДАЮЩИЕ ПОД ДЕЙСТВИЕ БЮЛЛЕТЕНЯ
с номера VIN Y62 JN1JANY62U0000001 до номера VIN JN1TANY62U0002362
т.е. это все машины японской сборки и 2362 машины Российской, если есть симптомы.

Если у Вас были или есть подобные причины дергания коробки передач, то необходимо посетить своего ОД.

Подробнее о бюллетене здесь:
webfile.ru/6504736

[QReply]
#5 30.06.2013, 23:53
RossMen,
Дополню твое описание выше, по гидротрансформатору, самим бюллетенем, нарыл тут у себя, может кому пригодится, распечатал и прямиком к ОД .





Добавлено через 11 минут
doctor_zykov,
Спасибо за поддержку, хотя в ней не нуждаюсь, но все равно приятно .

[QReply]
#6 01.07.2013, 15:59
С тормозными шлангами это не про нас, я очень рад!
Приношу извинения, за поспешную информацию, буду просить нашу много уважаемую модератор Юлию, откорректировать мое первое сообщение.

Не ругайте сильно... прилетел из отпуска, получил сам бюллетень, посмотрел глазами отдыхающего в Айфоне, только из самолета.

Сейчас жду ответа по этому бюллетеню, понятно на фото не Патрол Y62, но вторая часть в этом документе касаемо Патрола Y62.

[QReply]
#7 01.07.2013, 23:00
Сообщение от Игорь 73
буду просить нашу много уважаемую модератор Юлию, откорректировать мое первое сообщение.
Сделано

Добавлено через 17 минут
Тему подчистила, раз все выяснили

[QReply]
#8 01.07.2013, 23:06
Спасибо !

[QReply]
#9 03.07.2013, 13:08
Имею обе проблемы на своем патроле, дерганье и неработающий стеклоподъемник. Вин из первой 1000. По стеклоподъемнику обращался одновременно с диагностикой датчика по отзывной компании, ничего не сделали. Благодаря наводке форума сейчас опять записался...посмотрим.
По гидротрансформатору был послан, дилер не в курсе, отписался nissan-у, жду от них разъяснений...

[QReply]
#10 03.07.2013, 13:53
Отсюда распечатайте и все. Со своими бумагами к дилеру. Пусть посмотрит. Для владельцев бесплатно. Для дилера то все равно это оплачивается производителем.

[QReply]
Часовой пояс GMT +3, время: 19:55.
Работает на vBulletin®
Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
© Designed by Cactus specially for vBSupport.org