Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DMITRY_M вне форума DMITRY_M    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки; Авто: ALMERA 1.8 SEDAN МКПП 2006 106000км
Старый #1   21.02.2007, 13:14
По умолчанию Падают холостые обороты.......
Стал замечать, что при езде на не полностью прогретом двигателе ~60-90 град холостые обороты иногда падают очень быстро до ~300об/мин и тут же поднимаются на нормальные. Причем чем больше потребителей включено, тем сильнее падают. На прогретом полностью движке обороты падают нормально до ~800-900об/мин. Еще заметил что при включеном кондее вообще ниже 1000об/мин не бывает. Пробег 8000км. Это нормально или нет?!
Ответить с цитированием
solovieff вне форума solovieff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Honda Crosstour
Старый #2   21.02.2007, 13:51
По умолчанию
Сообщение от DMITRY_M Посмотреть сообщение
Это нормально или нет?!
пробег 15000, та же фигня. только не до 300 оборотов, а до нуля почти.
мудрые люди говорят, что надо чистить дроссельную заслонку. а вот переобучать ее или нет - не знаю. описание процесса чистки и обучения есть в фак. меня это не особо парит, до тепла доезжу так (заливая БП алтимейт), если не получшеет - почищу.
Ответить с цитированием
DMITRY_M вне форума DMITRY_M    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки; Авто: ALMERA 1.8 SEDAN МКПП 2006 106000км
Старый #3   21.02.2007, 13:58
По умолчанию
Если дроссельная была бы, то это происходило бы и на прогретом движке. При этом холостые обороты плавали бы всегда. Я чистку дросселя проходил на шкоде. Эффект был близок к 0.
Ответить с цитированием
BuilderM вне форума BuilderM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань;
Старый #4   21.02.2007, 16:30
По умолчанию
Сравнения со шкодой неуместны. Чистите заслонку с обучением, без вариантов. Результат вас удивит и полностью удовлетворит.
Ответить с цитированием
DMITRY_M вне форума DMITRY_M    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки; Авто: ALMERA 1.8 SEDAN МКПП 2006 106000км
Старый #5   21.02.2007, 16:40
По умолчанию
Сообщение от BuilderM Посмотреть сообщение
Сравнения со шкодой неуместны. Чистите заслонку с обучением, без вариантов. Результат вас удивит и полностью удовлетворит.
Ну не знаю. Эти симптомы начались с первых морозов при пробеге 5000км. Бензином я заправляюсь нормальным это проверенно не одной машиной. Вы хотите сказать, что альмере требуется чистка заслонки каждые 5000км. Многие ли чистят ее так часто? Тем более на машине которой 4 месяца от роду и 8000км пробега.
И как объяснить тот факт, что заслонка проявляет себя только на холодную???? Не странно ли это?
Ответить с цитированием
BuilderM вне форума BuilderM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань;
Старый #6   21.02.2007, 19:41
По умолчанию
Будь человеком, не спорь, а Не ты первый, не ты последний. Каждое ТО по идее лучше чистить, это у них больное место и именно такие симптомы. Если запустишь, будет проявляться и на прогретой машине.
Промой, скажи "спасибо" и забудь. Сервисники уже с закрытыми глазами за 10 минут всю процедуру делают со снятием - установкой, промывкой и обучением
Ответить с цитированием
DMITRY_M вне форума DMITRY_M    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки; Авто: ALMERA 1.8 SEDAN МКПП 2006 106000км
Старый #7   21.02.2007, 20:44
По умолчанию
Спорить я не собираюсь. Пока глохнуть не будет все равно чистить не буду. Не должно такого быть на новой машине, тем более на японце. За совет спасибо.
Ответить с цитированием
BuilderM вне форума BuilderM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань;
Старый #8   21.02.2007, 21:59
По умолчанию
Каком японце? Очнись! Что в ней японского? А зачем ждать, пока глохнуть будет? Постоянные провалы оборотов для моторы вредны. У нашего дилера вся операция стоит 350 руб
Ответить с цитированием
DMITRY_M вне форума DMITRY_M    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки; Авто: ALMERA 1.8 SEDAN МКПП 2006 106000км
Старый #9   21.02.2007, 23:12
По умолчанию
Ну ладно английская сборка японской модели. так точнее будет. В том то и дело что обороты падают всего 1-2 раза и то на непрогретой. Сегодня кстати пробовал поехать на непрогретой без ближнего света и противотуманок. Провала небыло. Прослеживается связь генератора и мозгов. Ведь при появлении нагрузки на двигатель обороты должны подрасти, чего на непрогретой не наблюдается вообще.
Ответить с цитированием
BuilderM вне форума BuilderM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань;
Старый #10   22.02.2007, 08:15
По умолчанию
Именно, а все это регулируется дроссельной заслонкой с электронным приводом. В отличие от тросиковой заслонки шкоды, на этой нет регулятора холостого хода.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook