Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
trilleral вне форума trilleral    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 2002
Старый #1   19.02.2007, 18:46
По умолчанию Замена цепи N16 на 110 тык?
Всем доброго времени суток.

Поставили диагноз: замена цепи двигателя

Машинка Almera 1.5 2002 гв пробег 110 тык

Симптомы :
Горит чек енжин, диагност показывет ошибку 0340- датчик распредвала.

Машина больше 2,5 тыс оборотов не едет (дергает)

На морозе заводится с трудом(кручу стартер минут 5 пока не схватится) В теплом помещении с полоборота

Иногда машинка начинает отлично ехать. (Обычно после выключения зажигания)

Самое интересное: при подключенном сканере, машина также до обороты только 2,5 тыс, НО если снять ошибку,то обороты легко набираются и дальше. Секунд через 15 ситуация приходит в обычное состояние(обороты не набираются)

Что уже делал:
Менял датчики коленвала/распредвала
Менял свечи на новые оригинал
Чистил заслонку, инжектор


Вобщем вопрос в следующем:
Кроме растяжения цепи могут быть еще какие нибудь причины?

Спасибо
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #2   19.02.2007, 22:00
По умолчанию
А цепь то причем.........Она чо гремит.....лязгает..........
Ответить с цитированием
trilleral вне форума trilleral    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 2002
Старый #3   19.02.2007, 23:07
По умолчанию Типа фазы сбиваются
Сервисмены грят, что фазы сбиваются... зубчики перескакивают.... Ну и типа мозги в аварийный режим движок загоняют...
Вобщем то мне и самому до конца непонятно...
Не звенит и не лязгает....
Ответить с цитированием
XiPi вне форума XiPi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Израиль; Авто: НИССАН-АЛМЕРА PERFECT N16E 1.8L automatic 4 A/T-2004
Старый #4   20.02.2007, 01:45
Печаль
Так и есть--грешили движки в "полтора",цепью,до 03года была такая ботва.Вытягиваеться она,под замену по-любому!
А вот чё сервис не отдупляеться,не понять?!

http://club-almera.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=4
__________________
NISSAN ALMERA PERFECT-1.8-85KW,sedan N16E,automatic 4 A/T, 2004,QG18DE,16 valveיs,ABS,EBD and Brake Assist,4 AIR BAG,WHITE LILY,made in ENGLAND.
Ответить с цитированием
svralmera вне форума svralmera    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кубань; Авто: Almera N16, 1.5, 2005
Старый #5   20.02.2007, 09:31
По умолчанию
У меня N16 1.5 2005 года.
Уже поднимал тему, короче, при запуске на холодную сильно гремит цепь – секунд 5-7. Видимо, масло стекает, гидронатяжитель опускается, потом при запуске пока это масло нагонит в магистраль, натяжитель встает на место и шум прекращается. Хоть и относительно кратковременно, но достаточно неприятно, тем более при пробеге в 15 тыков (началось примерно тыщах на 5-6). Может, это и есть прямая причина растягивания цепи?

Вот у Тойот (Королла) на двигателях тоже цепь с гидронатяжителем, но там гидронатяжитель с «елочкой» и фиксатором с шагом в 1 мм. Т.е. масло цепь натянуло, фиксатор щелкнул, и обратного хода натяжителя больше нет – даже если давления масла нет. Кто глубоко знает наш QG15 – есть ли такая фича у нас? Если есть, и не работает – может, по гарантии сменить гидронатяжитель? Или у нас просто и тупо: есть давление масла – есть натяжения, нет – капут натяжению…

Что скажете, Гуру?
Ответить с цитированием
BuilderM вне форума BuilderM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань;
Старый #6   20.02.2007, 10:14
По умолчанию
Именно такая же система и на Альмере. Поэтому опять говорю - стук при запуске - не цепной. Цепь всегда натянута. Стук- из привода клапанов, криминалом не является.
Ответить с цитированием
trilleral вне форума trilleral    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 2002
Старый #7   20.02.2007, 10:31
По умолчанию
Сообщение от XiPi Посмотреть сообщение
Так и есть--грешили движки в "полтора",цепью,до 03года была такая ботва.Вытягиваеться она,под замену по-любому!
А вот чё сервис не отдупляеться,не понять?!

http://club-almera.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=4
Статья прямо про мою машину....
Из нее следует что цепи тянутся....
Ответить с цитированием
Angel777 вне форума Angel777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera N16 11/2000 1.5 Хэтч
Старый #8   20.02.2007, 11:30
По умолчанию
Всем Привет! Скажу за свою. Алю. У меня 2000 г.в. мотор 1.5.
Пробег 115 тысяч. Пригнали из германии ,пробег был 71 тысяча.
За это время поменял расходомер(умер) ,тормозные диски передние,
жидкости все кроме коробки(ЛИЧНО МОЕ мнение вообще не менять,а следить за уровнем). А цепь пока проблем не создает.Заводиться на ура,
движок крутится до 4 тысяч точно, масло лью синтетику 0/40 Castrol.
Меняю через 15 тысяч. Мне кажется просто поставщик цепочек сменился в свое время у Ниссан ,вот теперь плоды и пожинают люди.
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #9   20.02.2007, 12:16
По умолчанию
Сообщение от trilleral Посмотреть сообщение
Сервисмены грят, что фазы сбиваются... зубчики перескакивают.... Ну и типа мозги в аварийный режим движок загоняют...
Вобщем то мне и самому до конца непонятно...
Не звенит и не лязгает....
Если бы зубчики перескакивали ты бы уже пешком ходил........С загнутыми клапанами.......Просто людям надо заработать....на замене цепи.......а потом еще что нить придумать из за чего проблема...
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #10   20.02.2007, 12:18
По умолчанию
Тут одной даме где то читал вообще каждые 60 тыщ меняли.....Причем кажись на максимке.....И она думала что так и надо...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook