Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #1   10.06.2005, 20:57
По умолчанию Двигатель GA16DE P10 .... поломалось все
Двигатель GA16DE P10 .... поломалось все
ужас какой... проехал 630 км на гремящей цели на этом двигателе...
Приехал на сервис в Автоглобус на Вольной...
там даже не стали Consult подключать...
сразу сказали цепь гремит и менять типа надо все сразу... со всеми шестеренками и натяжителями...
да и еще маслянный насос впридачу...
получается 2000 детали оригинальные и 15000 работа если у них....

и еще подвеску посмотрели там сказали что под замену все вообще
передние верхние рычаги слева и справа
передние средние рычаги
нижние рычаги слева и справа
тормозные шланги слева и справа
тормозные диски и колодки спереди
рулевая рейка и накончники
передние стойки стабилизатора
задние стойки стабилизатора
задние тормозные колодки и диски
пыльники задних аморт. слева и справа....

ну вааще кароче... вроде и не гремело ничего особо кроме как сзади чуть чуть
просто пипец... я в шоке ......

что делать теперь?
может детали неоригинал брать? хотя бы всякие там рычаги...
в мотор вроде стремно неоригинал ставить....
может кто что нить посоветует?
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   10.06.2005, 21:27
По умолчанию
Больше слушай.Не такого навесят.Для начала цепь поменяй.Там видно будет.
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #3   11.06.2005, 01:19
По умолчанию
а сколько пробег у авто?
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #4   11.06.2005, 13:42
По умолчанию Авто 1996 года 235000
Авто 1996 года 235000 на счетчике..
вполне реальный вроде пробег....

я вот думаю а маслянный насос то почему рекомендовали менять? он стоит то так нехило где то 7500.....
с другой стороны лучше сразу взять чем потом еще раз все менять...
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #5   11.06.2005, 22:29
По умолчанию
я бы съездил на другой сервис,ну если конечно еще есть вариант,в плане машина на ходу,и послушал бы их вердикт
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #6   12.06.2005, 01:04
По умолчанию да ездить еще ездит но уже страшно....
да ездить еще ездит но уже страшно....
грохот такой что я поставил ее в гараж... теперь пока не придут детали буду ездить на метро...

поменяю кароче цепь вместе с насосом...
Ответить с цитированием
Feofan вне форума Feofan    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan Almera Tino
Старый #7   12.06.2005, 10:35
По умолчанию о замене цепи
С таким пробегом Цепь менять надо в комплекте со всеми шестернями (звездочками) цепного привода одновременно, потому что изнашивается не только цепь, но и шестерни. Если поставить новую цепь на изношенные шестерни (или достаточно одну шестерню не поменять), во-первых шум будет, во-вторых цепь вытянется очень быстро, и придется опять менять весь комплект. Тоже самое произойдет если поменять шестерни , а цепь не менять.Проверено неоднократно!
Для начала надо давление масла проверить и состояние натяжителя цепи, может канал масляный закрыт грязью в натяжителе (его диаметр менее 1 миллиметра) или он уже изношен до такой степени, что не выпорняет свои функции.
Если шток натяжителя выдавлен до предела, а цепь болтается, то придется менять цепь в комплекте с шестернями.
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #8   12.06.2005, 11:37
По умолчанию я собираюсь менять все
я собираюсь менять все...
цепь со всеми шестернями натяжителями и успокоителями...
и наосос в придачу
мне так и сказали сразу что под замену там все надо ..

13500-2F000 маслянный насос
15066-53510 кольцо уплотнительное
20691-77А00 прокладка глушителя
13028-2F011 цепь
13070-2F001 натяжитель
13024-71J00 шестерня распредвала 2 штуки надо
13028-2F001 цепь
13079-53Y00 прокладка
13070-71J00 натяжитель
13085-71J00 успокоитель
13091-71J00 натяжитель
13021-71J00 шестерня коленвала
15041-4F100 втулка

незнаю все ли в этом списке может пропустили что?

так что вот такие дела...
Ответить с цитированием
Zlyden вне форума Zlyden    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ALMERA
Старый #9   13.06.2005, 11:57
По умолчанию
Не экономь на движке... потом ремонт дороже обойдется
Цепь и шестерни - менять обязательно. Проверить масляный канал. Если не забит ( что в твоем случае 50/50 из за большого пробега) и давления масла не хватает, то насос менять однозначно. На своей первой машине (OPEL OMEGA 2,4)
пренебрег этим, а потом пришлось вкладиш ставить на 1-ый цилиндр (провернуло... )
Подвеску можешь перетрясать постепенно.... если не ЛЕТАТЬ и ЯМЫ не собирать
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #10   13.06.2005, 20:24
По умолчанию да вроде не летаю и не собираю... :)))
да вроде не летаю и не собираю... ))

ну вот кстати то что мне сказали в "автоглобусе" на вольной это внушительный список на замену на несколько штук где то на 2500 по их ценам...

в феврале когда покупал ездил на сервис ДЭКС
www.deks.ru.
Они типа как раз занимаются перегоном подержанных иномарок сюда их обслуживаением диагностикой и т.д.
Сказали они мне там что все вообще нормалек... и подвеска на и двигаетель тоже .... и вот такая подстава...
при этом намерили компрессию 14 на GA16DE. Посмотрел на сайте здесь оказалось норма у движков этих 9. Что бы это значило 14? :? Компрессия она ведь падает обычно а не растет.

Вообщем весь я в растерянности.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook