Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Yuris вне форума Yuris    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: НАКа SE авт
Старый #1   18.02.2007, 12:04
По умолчанию Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
В салоне расположено т.н. комби-реле вследствие эксплуатации в зимний период в условиях РФ контакты этого реле окисляются. Из-за чего за короткий промежуток времени (1 час) разряжается аккумулятор. Из-за окисления контактов могут самопроизвольно включаться/выключаться фары и/или обогрев стёкол.
Расположено реле слева от левой же ноги водителя на кромке панели приборов в салоне.
Закисание связано с банальным конденсатом из-за перепада температур. Т.е. прогревая салон, вы "убиваете" контакты. Избежать этого можно двумя способами: не пользоваться Классиком зимой; не включать обогрев салона.
Дефект массовый. В день в сервис (типа Автомир) приходит 2-3 машины с этой проблемой.

Ещё мне сказали, есть второй глюк! Вентилятор охлаждения двигателя замыкает во включенном состоянии. Но эта проблема распространена менее чем глюки комби-реле.

Будьте готовы!

Ответить с цитированием
Спартак177 вне форума Спартак177    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан алмера классик
Старый #2   19.02.2007, 12:58
По умолчанию
Так и делают в сервисе что-нибудь? похоже у меня та же проблема не выключаются габаритные огни и звенит в стиле бззз. пока снял клему акамулятора. завтра еду в сервис может сразу посоветуете с ними воевать или как?
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #3   19.02.2007, 16:47
По умолчанию
Сообщение от Yuris Посмотреть сообщение

Ещё мне сказали, есть второй глюк! Вентилятор охлаждения двигателя замыкает во включенном состоянии. Но эта проблема распространена менее чем глюки комби-реле.

Будьте готовы!

Просто попадаются дефектные датчики давления хладоагента в системе кондея,вот вентилятор и включается когда не надо.Просто снимаете с датчика фишку и все(на время).Датчик на Классик имеет другой номер нежели на просто Альмеру.Но он подходит и проблем с ними не было раньше.
Ответить с цитированием
Yuris вне форума Yuris    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: НАКа SE авт
Старый #4   19.02.2007, 20:51
По умолчанию
Те, что пока не столкнулся с этим дефектом могут ознакомится http://www.almera-classic.ru/forum/i...hp?topic=390.0
Уже есть и сгоревшие Классики.
Ответить с цитированием
Yuris вне форума Yuris    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: НАКа SE авт
Старый #5   19.02.2007, 22:21
По умолчанию
Спартак177 Смотря какой сервис! В некоторых уже хорошо знают, что делать. Дефект-то массовый!
Ответить с цитированием
Yuris вне форума Yuris    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: НАКа SE авт
Старый #6   23.02.2007, 17:16
По умолчанию
Сегодня в Москве -15. У "адаптированной к условиям России" машины на клеммах аккумулятора меньше пяти вольт...
Завести автомобиль невозможно.
http://photofile.ru/users/nissanalcl...#mainImageLink
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #7   07.03.2007, 13:59
По умолчанию
Сегодня провел эксперимент-отсоединял минусовой провод от датчика давления хладоагента кондея.Вентиляторы сразу включаются.Значит фамильный баг-где-то проводка перетирается наверное,если у многих это проявляется.
Ответить с цитированием
BOOM вне форума BOOM    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: АЛЬМЕРА КЛАССИК
Старый #8   08.03.2007, 17:50
По умолчанию
НЕЕЕЕ чаще вентилярор клинит сам с этим столкнулся. снимаеш клеммы и будет время едиш в сервис делов 30 мин
__________________
:arrow: БЕШЕННЫЙ ГОНЬЩИК
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #9   08.03.2007, 22:31
По умолчанию
Если вентилятор клинит,то уж никак крутится не сможет.Зачем флудить-то.
Ответить с цитированием
BOOM вне форума BOOM    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: АЛЬМЕРА КЛАССИК
Старый #10   08.03.2007, 22:37
По умолчанию
Сообщение от autocat Посмотреть сообщение
Если вентилятор клинит,то уж никак крутится не сможет.Зачем флудить-то.
autocat клинит это абревиатура, всмысле заклинело во включённом положении, постоянно работает. вдумываться надо, а не поверхносно смотреть,(флуд-это повторение одного и тогоже слова или предложения, много, много раз.)-(как профи пояснил)
__________________
:arrow: БЕШЕННЫЙ ГОНЬЩИК
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook