|
|
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|
# 1
24.06.2013, 09:40
|
|
Вопрос по маслу в CVT
Добрый день, коллеги.
Помогите пожалуйста советом. У меня Primera P12 CVT 2.0, приобретена в сентябре 2012 г. Бывший хозяин ничего не смог сказать про масло вариатора. Когда менялось, какое масло залито. В сервисе на диагностике при покупке сказали, что лучше не менять, пусть ездит пока ездит. Но вот я уже наездил около 15 тыс. км и уровень снизился. Что-то тревожно стало. Что мне необходимо делать:
1. Слить старое (неизвестно что за масло) и залить новое NS-1?
2. Долить необходимое количество NS-1 в старое масло? Если доливать, то нужно знать какое там масло, а у меня данных нет. Или кроме NS-1, другое залито быть не может?
Один мой знакомый сказал, что если масло без запаха и на цвет не слишком тёмное, то менять его не нужно, а просто доливать, если низкий уровень.
Спасибо.
|
|
|
# 2
11.07.2013, 09:10
|
|
HELP! HELP! HELP!
|
|
|
# 3
11.07.2013, 17:27
|
|
Sandt75,Естественно, если есть сомнения и есть возможность,то меняй.CVT дорогая вещь в ремонте,если смысл копеешной экономии(по сровнению с ремонтом данного дивайса)?Удачи!
|
|
|
# 4
11.07.2013, 18:52
|
|
Сообщение от Sandt75
HELP! HELP! HELP!
|
А чего HELP то??? Ты сам купил авто и отъездил 15т.км. не пойми на чем и сколько лет назад залитом... Чего теперь хочешь то? НЕ ОН, А ТЫ!!!!! Угробил движок! Процесс уже запущен... Можешь доливать что хочешь, раз заменить нормальным маслом сразу не захотел. А если хочешь хоть что-то исправить, то делай раскоксовку и заливай НОРМАЛЬНОЕ масло. Может тогда еще все обойдется.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
11.07.2013, 19:42
|
|
Сообщение от vitalliy
Процесс уже запущен... Можешь доливать что хочешь, раз заменить нормальным маслом сразу не захотел.
|
+МИЛЛИОН
|
|
|
# 6
12.07.2013, 09:18
|
|
Сообщение от vitalliy
НЕ ОН, А ТЫ!!!!! Угробил движок!
|
Спасибо, конечно, за основательный ответ, НО причём тут ДВИЖОК???
|
|
|
# 7
12.07.2013, 22:35
|
|
Sandt75, Когда жор масла усилится, вскроешь двигатель... посмотри на колечки маслосъемные.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 8
18.07.2013, 13:12
|
|
Идет речь не о двигателе, а об трансмиссии, в данном случае вариаторе. Уровень масла никуда не должен деваться от замены до замены и проверяется он на горячую (т.е. перед тем как проверить, поездий чуток) и на ровной поверхности. Масло в вариаторе меняется в интревалах от 30000-60000т.км. и льется туда только NS-1 CVT. Не путать с NS-2 CVT - это масло уже для алмазного напыления конусов вариатора, у нас они просто отполированны. Ничего сверхестественного не произойдет если ты дольеш родного масла в трансмиссию... Обрати внимание на примеси в масле, в нем не должно быть металической пыли... Лучше доедь до официалов и пусть тебе продиагностируют вариатор...
|
|
|
# 9
18.07.2013, 13:55
|
|
Diablo1986, спасибо за ответ. Приехал в Демпинг Авто и задал им тот же вопрос. Сказали, что можно и долить, но доливать придётся 6 литров из 8-ми! Т.е. предварительно сливают 6-ть, а затем доливают 6-ть литров. Зачем так много - не совсем понятно. Можно же просто 1-2 литра долить и вывести уровень на середину между min и max. Или я не прав?
Добавлено через 1 минуту
Хоть как придётся покупать 2 канистры по 4 литра, а не одну. Может маркетинговый ход?
Последний раз редактировалось Sandt75, 18.07.2013 в 13:55.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
18.07.2013, 15:54
|
|
Дилеры тебе правильно говорят, если ты собрался менять полностью масло. Заправочный объем около 9 литров. Бери десять литров, сущ. метод после слива старого масла: вытеснения остатков старого масла из вариатора и сразу же заправка нового (поэтому и уйдет около 1-2литров в пустую) Но предварительно посмотри после того как прокатишься на щуп, может ты когда с утра выходил садился в машину проверил уровень, масла на щупе было ниже уровня, если у тебя очень много не хватает масла, тогда это не есть хорошо, т.к. масло в варике деться никуда просто так не может ищи утечки...А так по логике смешивать одинаковые жидкости можно, ресурс масла в вариаторе около 30-60т.км. Если не спится спокойно, меняй масло и ездий себе на здоровье... Масло в вариаторе, есть звено соединяющее ремень и конус, т.е. посредством масла под давлением твой ремешок бегает по конусу...Чем старше масло в вариаторе, тем менее отзывчивый онный (ну как-то задумчивый что ли...) При полностью слитом масле ты вообще никуда не уедешь, машинка будет стоять на месте...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
|
|
|