Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kolya621 вне форума kolya621    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Молодечно; Авто: Primera P11, CD20T
Старый #1   13.06.2013, 22:09
По умолчанию Свистит турбина
После ремонта двигателя начало что-то свистеть при разгоне, свист без металлического скрежета. Снял воздушный патрубок с турбины, свист усилился. Получается свистит турбина. Раньше так явно звук от нее не шел.

Турбине приходит конец? читал что-то в сети про вакуумные патрубки идущие к турбине, что из-за них может. Кто что знает по этому поводу?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   13.06.2013, 22:16
По умолчанию
kolya621, как тачко на ходу - едет хуже?
Ответить с цитированием
kolya621 вне форума kolya621    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Молодечно; Авто: Primera P11, CD20T
Старый #3   14.06.2013, 00:26
По умолчанию
нет. все нормально, динамика как обычно, чувствуется, что турбина работает. масло не жрет, не дымит не черным не белым.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   14.06.2013, 12:04
По умолчанию
kolya621, проверяй работу вестгейта и перепускного клапана в турбине, которым он управляет
Ответить с цитированием
kolya621 вне форума kolya621    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Молодечно; Авто: Primera P11, CD20T
Старый #5   14.06.2013, 13:10
По умолчанию
ок. мне не совсем понятно, что такое вестгейт
Ответить с цитированием
kolya621 вне форума kolya621    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Молодечно; Авто: Primera P11, CD20T
Старый #6   15.06.2013, 16:57
По умолчанию
скажите, есть ли смысл ремонтировать турбину (цена вопроса 200-300$)? на долго ли хватит?

так же предлагают б\у за 300$ + отдать неисправную
и новую за 480$ + отдать неисправную

и еще мучает вопрос. турбина засвистела после ремонт двигателя (была пробита прокладка и газы пошли в систему охлаждения), могло ли это как-то повлиять на турбину?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #7   15.06.2013, 17:07
По умолчанию
Сообщение от kolya621 Посмотреть сообщение
есть ли смысл ремонтировать турбину
ещё неизвестно - турбина ли виновата

Сообщение от kolya621 Посмотреть сообщение
могло ли это как-то повлиять на турбину?
Нет.

Проверяй управление турбой.
Ответить с цитированием
kolya621 вне форума kolya621    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Молодечно; Авто: Primera P11, CD20T
Старый #8   15.06.2013, 18:07
По умолчанию
буду снимать, посмотрю.
дело в том, что она уже не свистит, а идет скрежет от нее. машина полностью тупая, больше 80 км/ч не разгоняется, при оборотах около 2000 и выше начинается скрежет, масло жрет сильно, из выхлопной сизый дым с запахом паленого масла, немного дыма и в воздушном фильтре (если снять его).
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #9   15.06.2013, 18:09
По умолчанию
kolya621, ну значит турба все-таки "наелась", ремонт старой выльется в стоимость нового неоригинала. Или искать б\у.
Ответить с цитированием
kolya621 вне форума kolya621    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Молодечно; Авто: Primera P11, CD20T
Старый #10   15.06.2013, 18:12
По умолчанию
так а что лучше, новый не оригинал или б\у
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook